Форум PentaCraft

На администратора Zargovv

по скрину начнём с того, что Никита коммент писал из дурки, Deder - новичок, судя по его незнанию как работают правила, а отзыв посередине - ваще мой. раз ты написал коммент в таком ключе, то думаю ты и статью прочитал. там какой-то пункт просто касается холуя, у которого щас роль “в запасе” и действующего гл куратора, имей ввиду что незаменимых нет и когда-то ты увидишь хороший исход. не ибу на чё они рассчитывали, но как видишь, я после их пакостей проект не покинул, так же и ты - не пиши мол нет смысла что-то обсуждать и т.д., потому что:
если персонал проигнорил тему - его накажут.
если персонал неверно выдал наказание - его накажут. ну или если я скажу по опыту своей жб, то может и не накажут)

ору, жаль скрина нету

Для этого нужно, как минимум, быть тобою!

1 Симпатия

arras

а всерьёз, если челик себя плохо ведёт, то справедливо будет к нему относиться так же, но с другой стороны, персоналу так поступать “не к лицу”

так а чё ты тут ХЗ подчеркнул?

о его словах вообще можешь забыть, долгая история кто это

Да, действительно, бесполезно что-то обсуждать на форуме. Никогда это не приводит ни к какому результату, действительно.
Бесполезность 1.
Бесполезность 2.
Бесполезность 3.
Бесполезность 4.
Бесполезность 5.
Это из того, что вспомнил. А так, всё верно. Абсолютно бессмысленное занятие.

3 Симпатий

Абсолютно бессмысленное сообщение.

1 Симпатия

Зашел на McTop, названия проектов писать не буду, но вот тупо топ первых проектов и их отзывы:

проект 1

Проект 2

Проект 3

Если тебе мало этого, можешь открыть любой навигатор, лучше 2Gis, он щас самый популярный и там почитать отзывы на любые компании. 70-80% это негативные отзывы. Положительные пишут, либо если реально понравилось (что редко), либо дают какую то плюшку за это.

У меня в городе есть оптика, у нее 5/5 звезды, а почему? Потому что за хороший отзыв тебе дают чехол для очков :man_facepalming:

Понял по первому скрину, что за мусор там. Бартоломео мало того, что разрешает дюпы на своих серверах, он их показывает, и ему до лампочки, что там происходит)

Смотри на это с 3 лица. Я их не знаю, но что я вижу? Некоторые говорят сервер лагает (правда), и некоторые хвалят его. Но не хвалят персонал “персонал дружелюбный” хотя бы 1. Для меня как человек не знающего представляешь картину? Сервер норм, сборка топ, персонал не ахти на игроков срать с колокольни.
Хз выделил, ибо я уже упоминал что правила слегка через чур, формулировка слишком жесткая и “хз” запретить. Такое себе.

Прошу Вас прочитать внимательно мой ответ, особое внимание уделить скриншотам комментариев. Так же было указано:

Были выбраны положительные комментарии о проекте с упоминанием персонала. 1/5 хвалят персонал, но даже при этом “но есть исключения”.

Задай вопросы себе.
1 Все скрины отзывов о других проектах которые ты продемонстрировал являются положительными?
2 Я продемонстрировал хотя бы 1 отзыв где говорится плохо о ПРОЕКТЕ?
Пожалуйста, читайте ответы раза 2, желательно в слух. Я уже сказал о критерии выбора комментариев, если Вы не согласны со мной, согласен ответить на Ваши вопросы более развернуто.

Спасибо за уделенное время этой теме
С уважанием Cools :upside_down_face:

хочешь я скажу что куратор EVO дружелюбный? если персонал не хвалят в отзывах, то это не значит что он плохой

запретить “хуй знает” - абсолютно нормально

Интересно, когда эту тему прикроет утошка…

А хрен его знает? В меру испорчености.
Но прошу заметить, никто не похвалил. Проект хвалят, сборку хвалят, персонал чет не особо

Вот вы злые…

Потому что если человек хороший персонал, ему об этом лично говорят.
Да и в целом, проблема готовых кадров персонала проста. Те кто всё знают играют вайп и уходят в другие игры, те кто знает так сяк идут в хелперы и живут до модера в среднем полгода.
Поэтому каких-то сверх знаний ждать не приходится.

Как показало данное обсуждение персонал так же не “стрессоустойчив”, попался человек который с ними конфликтует и пошло. Предвзятость, завуалировнные оскорбления.
Берут хелпером ток по знанию правил и модов, а комуникабельность или умение смотреть на все через призму безразличия, а зачем? И так сойдет. А потом игрокам говорить ну хелперы не обязаны отвечать на все глупые вопросы которые можно загуглить. Тогда для чего они? Ладно, просто уже надоела эта тема.

Да просто игроки намеренно персонал душат, а потом удивляются: какого вот такого он ко мне так относится?

1 Симпатия

если это не вопрос типа “как сделать деталь из тинкера?”, где можно ответить несколькими словами, то посыл оправдан))

1 Симпатия

Простите за выданные мне наказания МНОЙ, которые являются не обоснованными и/или абсурдными. (сарказм) На сервере ведь нужна пометка что, чем является.
image
Все ещё не могу увидеть доказательства моей вины за что мне выдал мут AnnaFox, ведь я не должен знать за что наказан. А то не повторю нарушения. Не дай бог. (Сарказм)
Я не могу оспорить нарушение скрины которого мне AnnaFox предоставит если я буду оспаривать, но при оспаривании :

Обязан.
Превысил скорость. Присылают штраф (считай вердикт куратора), место, дату и фото где нарушение (скриншот который он скрывает, а может потому что это выдумка?).
Это отношение персонала к игроку. Повторю отзывы с топов. Сборка хорошая, сервер хороший. Персонал по объявлению.