Форум PentaCraft

Дополнение правил

У нас на проекте есть такие разделы правил как:
9. Правила для владельцев магазинов и варпов
и
11. Правила для владельцев игровых казино

У меня предложение добавить к 9 разделу правила (что добавить будет далее) или сделать отдельный раздел аналогичный 11-мо разделу.

Говорю я о Публичных фармилках (в частности фармилка сушек). Считаю эти правила более важные, чем “тема” 11 пункта, потому собственно и пишу эти предложения. Что я предлагаю описать в этих правилах:

  1. Для того, что бы публичная фармилка могла получить привилегии (которые я опишу дальше) - факт ее создания и разрешение на работу должен подтвердить администратор сервера (аналогично 11.4 пункту правил).
  2. Фармилка должна быть полностью автоматизированной (автоматическая оплата входа, автоматическое деление дропа). Аналогично пункту 11.3
  3. Фармилка должна иметь системы автоматического убийства мобов, что бы они не копились в случае, если фармящий встанет афк.
  4. Фармилка должна быть безопасной для игрока (шанс умереть стремится к 0).
  5. К фармящему игроку не могут попасть другие игроки, пока игрок фармит.
  6. Запрет на попадание внутрь фармилки через /tppos
  7. Привилегии, о которых я писал: если администратор подтвердил “работоспособность” фармилки - он прописывает флаги, на блокировку использования команд: /sethome, /warp set, /tpaccept.
  8. Деление черепов должно быть не больше 75% фармящему и не меньше 25%.
  9. Так же на публичных фармилки запрещено ставить флаги, запрещающий респ мобам (лишним мобам).
  10. Вход должен быть платным (для того, что бы совсем новички не могли “абузить” фармилку). 5-10 сушек / 25к-50к монет (При надобности могу подсказать как делать автоматизированный платный вход за предметы/монеты).

Считаю нужным данный раздел правил, для того, что бы можно было “по закону” наказать тех, кто через /tppos попадает внутрь фармилки + получает возможность украсть чужие предметы того, кто фармит.

6 Симпатий

Действительно нужно, ведь сейчас каждый делает фармилку как хочет.

Правила хорошие, но на то существует люкс и выше, чтобы получать нужные флаги. Хочешь сделать общественную фармилку? Покупай люкс хотя бы на месяц и выставляй флаги, а то сильно жирно, каждый дебил будет фармилки делать. Тут и так всё слишком просто для игроков, они держат в одной руке мышку, а в другой писюн и всё получают. Так не должно быть.
А пункт про проход одного игрока в фармилку вообще не выполним, при желании любой может проникнуть в любую фармилку. Это разве что энтри на время ставить надо.

2 Симпатий

Постройка варпа сама по себе подразумевает покупку привилегий.
В списке даже люкса нет таких флагов, как блокировка команд (о которых я писал).
Что-то сейчас, без этого списка я не вижу обилие публичных фармилок на сервере, которому больше 2 месяцев - эти правила сделают постройку публичных фармилок еще сложнее, так как нужно будет все автоматизировать. В каком месте это

Я искренне не понимаю.

Попрошу не путать “не выполним” и “не знаю как сделать”.

Защитить игроков от обмана при телепорте так же “не выполнимо” - потому игроки защищены правилами - потому и предлагаю защитить игроков правилами.

(Не понимаю я этой логики: да я вот захочу сделаю фармилку в сто раз лучше твоей 1!11!, а когда до дела доходит - “да мне просто это не нужно”(это я к тому, что все просто))

@Raizel Прям как у нас на evo фармилки точь в точь :grinning:

прощай

image

Здравствуйте,
Не совсем понял для чего всё это надо? Что это даст нам или вам?

Это поможет делать публичные фармилки, где люди не будут бояться за свои вещи. Игроки не смогут открывать какие попало фармилки - в основном паблик фармилки = раздаче. Список предложенных правил заставит владельца потрудиться, для того, что бы открыть публичную фармилку.
Что мне даст? - Если на моей фармилке к игроку проберется не совсем честным путем другой игрок - через жалобу на форуме игрок будет наказан, за нарушение правил.
Что даст вам - чем меньше публичных “говно” фармилок - тем стабильнее работает сервер.
Сейчас, в некотором роде, игроки могут сделать что угодно и как угодно. И все это будет работать пока не положит сервер. Если такие фармилки будут открывать после проверки персоналом (как казино) - то возможных проблем можно будет избежать.

3 Симпатий

Вариант проникновения такой: штатный заход на фармилку. Выход из игры. Затем периодический заход и кража, если повезло. А тот кто в это время рубит, даже не заметит, увлечен другим.
Если честно, до вайпа EVO мне сделали подарок на фармилке. После перезагрузки я решил на фармилку сходить. Зашел и проверил выходной сундук. А он полный сушек. Видать кто-то фармил и прозевал рестарт. И не зашел после рестарта. Как такие ситуации предлагаешь обходить? Человек заплатил, провел в фармилке несколько часов и остался с носом. “Сам виноват” - самый простой ответ. Но с другой стороны, создатель фармилки обязан отблагодарить того, кто ему черепов наломал, а не того, кто их забрал.

Мне не составляет труда сделать так, что бы при выходе из фармилки все сушки, которые предназначены для игрока, переходили в отдельный сундук. Если ты об этом.
Про перезаходы и кражу - приравнивать к грифу. (для этого я и прошу добавить правила). Что значит обязан отблагодарить? Это он делает услугу, пуская игрока фармить на свою фармилку, а не игрок ему.

Т.е ты приходишь в магазин потому, что продавец великодушно позволяет тебе это сделать за “небольшую плату”? И совершенно не важно получишь ли ты какие-то товары в его магазине. Вот насмешил. Владелец фармилки получает двойной доход в виде платы за вход и деления дропа. И он ничем не обязан за это посетителю?

Доказать кражу будет очень трудно. Особенно, если вор не будет жадным. Перемещение дропа посетителя в случае его случайного выхода можно сделать. Но куда пойдет дроп? Хозяину варпа? Или в другой сундук на хранение? А если подряд будет несколько таких посетителей? Как будешь разбираться с ними? Единственный надежный вариант, который я вижу - это на командных блоках и использования сжатого сундука, который должен будет помещаться в инвентарь посетителя при выходе из фармилки. Это возможно как при штатном выходе, так и нештатном. Но их может поставить только администрация. Надо ли нагружать ее еще и такими обязанностями?

2 Симпатий

Странные у тебя понятия. Если человек скупится в магазине и забудет товар в магазине - Владелец магазина будет бегать искать клиента? Я потратил свое время и знание модов что бы построить варп. Человек приходит и комфортно, быстро фармит. (можешь кстати залететь посмотреть). Очень легко доказать “воровство”. На это уходит около 30 секунд проверки логов. Будут правила - люди не будут так делать. Если говорить про “нагрузку” персонала - как раз правилами снизит нагрузку. Сейчас если кто то залетит и будет воровать у фармящего - за это накажут. Если будут правила - нарушать будут меньше. Это все при том, что это и так проблематично сделать. Еще одна причина наличия правил - что бы фармилки становились “разрешенными” только тогда, если нельзя просто так зайти и своровать у того, кто фармит. Я могу сделать все, что ты описал - но я знаю явно больше, чем многие игроки. Я не должен отвечать за людей, которые встали на кликер на всю ночь и забыли про рестарт.

Да и вообще, о чем ты говоришь? Сейчас стоит фармилка и люди фармят. Я просто хочу чуть более обезопасить игроков.

@ABI еще один момент, что это даст вам. Сушки на пентакрафте - одна из особенностей сервера. Их фарм нельзя автоматизировать и это особенность не модов, а именно пентакрафта. Потому публичные фармилки - это тоже особенность сервера, потому считаю они должны быть “узаконены”. Запретить их нельзя - просто они станут “приватными фармилками”, с более “не безопасными” условиями для фармящего, если запретить.
Помню как я, что бы открыть фармилку публичную проводил много тестов, замеров нагрузки с админом и прочее, что бы открыть публичную фармилку и она не лагала. В то же время, за ТАКУЮ ЖЕ цену за вход люди открывали “приватные фармилки”, которые роняли тпс сервера до 5-10. И вроде бы нет серьезного нарушения - убил мобов и свободен. Потому и предлагаю все это “узаконить” и описать “рамки” и “требования” к таким постройкам.

Волнует ли владельца заведения, в котором ты платишь за вход, купил ты что-то или нет? Или ты из тех, для кого построить хорошую фармилку это 5 минут делов? Важно то, что человек заплатив заходит в работающую фармилку, где он может фармить и получать заявленную владельцем часть ресурсов. При этом другие игроки зайти не могут. А случаи с релогами в фармилках и последующим воровством наказывать так же, как гриф, обман при тп (хотя бы тюрьму).

upd. О, я и забыл, можно же сделать так, что своровать вообще будет не возможно.

Собственно, я же не против новой статьи закона. Я говорю о критериях, которые должны предъявляться к фармилке.
ПыСы: Неплохо было бы добавить запрет на команду /home в приватах, начиная от простых игроков. Очень сильно облегчило бы работу персонала сервера. Если это возможно, конечно. Еще игроки с привилегиями зачастую пользуются ими не совсем правомерно. Например /tppos прописывают для попадания в чужой приват. Они, конечно, не страдают гриферством, но создают нервозность или могут стать помехой для владельца привата. Неплохо бы отрегулировать такие действия. Чтобы они были наказуемы. Иначе получается правовая яма. Представители администрации не имеют права без нужды посещать чужой приват, а простые игроки с привилегиями ничем не рискуют.

3.22. Запрещено находиться в регионе игрока, если этот игрок требует от вас уйти.
Ты о чем?
Для приватных варпов существует entry
Частично согласен с тем, что когда человек уходит с фармилки не забрав черепа - высасывать их из сундука. Что бы для следующего игрока это не оказалось раздачей.
Если человек заснет/вылетит - это уже сугубо его проблемы.

Я немного не понимаю, почему для казино, которое абсолютно творческая постройка, где можно сделать очень много всего/разного - выделен отдельный раздел правил, который ставит постройку казино в очень узкие рамки. (как минимум максимальный коэффициент). Ведь казино может быть и как лотерея, где не совсем корректно измерять нагруда в монетах.
А вот для фармилок публичных, которые строятся явно чаще чем казино, в которые действительно нужно вводить ограничения и защиту от перенаполнения - таких правил нет.

Вот именно в этом “если” и проблема. Что “если” он не захочет, а администрации нет? На EVO уже пару дней даже хелперов нет. Либо они появлялись на очень короткое время. Выпускные, ничего не поделаешь. Почему надо обязательно просить уйти? Представь, ты сидишь дома, играешь на компе, а я заваливаюсь к тебе через форточку с бутылкой водки и разваливаюсь у тебя на диване. Я ничего не беру, только сижу, пью водку и чешу яйца. И еще периодически говорю, что ты не так мышкой водишь. На просьбы уйти говорю, что сейчас уйду, не волнуйся. Вот бутыль допью, я те мешаю что-ль? Прочувствовал?

Нет, не прочувствовал, у меня форточка закрыта - стоит entry

Я не про варпы, а про приваты обычных игроков. И форточек там нет, там всегда открытые окна.

Что не понятного? У меня на моем привате стоит ентри. На варпе ентри нет.

Ты не простой игрок.

А какой я игрок? Я купил замок и поставил на дверь. Купил привелегию, за которую кстати не платил рубли - получил с голосования.