Как я тебя понимаю…терпеть не могу такие базы. Люди накупили статусов и вместо того, что бы строить “красиво” за счёт того, что у них уже есть энергия - они просто строят ещё больше. Энергия ради энергии.
Что убило города?
Да, я знаю, сам приложил к этому руку. Но большинство даже не знает, что она стоит.
Да и в целом, с учетом слета id время от времени, схематики с мод блоками ломаются, вплоть до крашей.
Тут скорее еще момент в том, что игроки бегают смотреть “топ” базы, а это как правило платформы в пустоте. Вот и копируют.
А какой смысл от этих городов?
Я в них вижу лишь конфликты и не более.
А вообще можно Экспанда спросить. Как разрушителя последнего города Пенты на галахе
Здравствуйте,
Скажу заранее - лично я против городов. Если вас устраивает этот ответ, дальше можете не читать.
- Где эта улица, где этот дом?
Где лучшие тусовки?
Кому добавки?
Сколько вешать в граммах?
“Куда смотрит милиция?
Who let the dogs out?
Кого ты больше любишь — папу или маму?
What is love?
Куда приводят мечты?
Что в имени тебе моём?
Кто, если не мы?
Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?
Но главное: кто убил Марка?”
Небольшое отступление, а теперь по теме. Однажды я уже высказывался на счёт тематики городов на проекте, с чем согласился даже Владелец проекта. Предисловие: высказывался я так будучи обычным игроком, поэтому опустим вульгарность речи. Капнём немного в историю диалога о пользе городов:
А теперь соберём все вырезки из диалога и получим общую картину.
Города на проекте не имеют смысла, потому что:
- В нём не будет постоянного онлайна;
- Игроков объединяет лишь общая энергия, возможно частично ресурсы;
- Если ресурсы не общие, а каждого свои, то какой смысл? Торговать можно и через команду /trade, либо на варпах;
- Если энергия не общая, то какой смысл в городе, если он не объединяет игроков? Построиться рядом друг с другом можно и без создания как такового “города”;
- Если игроки согласятся на проживание в городе, то боюсь представить какой лагодром они устроят своими схемами/механизмами и прочим.
Не исключена возможность создания в городе некой Промзоны, где будут расположены общие механизмы, схема которых максимально оптимизирована.
С таким же успехом можно создать варп, где будут стоять эти механизмы, да к тому же владелец варпа ещё и плату с этого иметь может за проход к механизмам(бесплатное никто не отменял, просто как пример);
- Чем город отличается от привата с условными 5-10+ игроками? Ничем. Это тоже можно назвать “городом”, только живут они в одном здании/землянке.
- Вредители. Каким образом будут выбираться игроки, которые будут проживать в городе? Как будут платить и будут ли вообще платить за проживание в городе? Кто и каким образом будет регулировать порядок в городе? Если этот момент уже продуман, то вопросов нет, но предположим: вы приняли человека, который с виду неплох, адекватный, а на следующий день от вашего города ничего не осталось, потому как он под 0 его снёс. Да, он будет забанен за гриферство, но что вы будете делать после этого, заново отстраиваться? А если так произойдёт несколько раз? Брать игроков, которым вы доверяете больше всего тоже не вариант, потому как можно запросто перегореть идеей городов. 1-2 вайпа и ваши постоянные игроки захотят съехать. Нет? Тогда вам повезло.
Для общего развития, что стало с одним из городов:
Город которого нет [Galaxy 1]
Тему оставляю открытой, т.к. обсуждать здесь можно много и долго. Все вышеперечисленные идеи являются моим субъективным мнением и вы можете быть с ним не согласны. Критика принимается.
Какая разница стоят мехи рядом или в разных концах мира? От этого ничего не меняется.
Концепцией развития. Упор на декор, а не кол-во железа в ме.
Имею ввиду то, что от большой концентрации механизмов в одном месте FPS скажет пока.
Не скажет. Есть конкретные приколы, от которых он может сказать пока. А так это все слишком несущественно. Да и проблемы фпса на сервер не влияют. Я думаю яма 25 чанков больше фпса кушает, чем мехи.
Но влияет на комфортную игру.
Думаю комфортность игры никого не должна (беспокоить) кроме непосредственно жителей.
Да и вообще тема я думаю не про то. Автор скорее хотел узнать почему игроки перестали декором заниматься, а не конкретно городами для общего поселения.
Значит я принял не те таблетки и отошёл от темы
Да и если нормально город организовать - то нагрузка на сервер только меньше станет. За счёт общего использования некоторых приколов.
Там
У нас в клубе
Харперу
Пакетик
На дорогу
Woof-woof-woof
Себя
Baby don’t hurt me
К цели
Буква
Спроси у конюха
Марк
а по русски
к сожалению только казахский(
Кімге қоспалар?
Харперу
какие добавки то
бедный