Форум PentaCraft

Что убило города?

Доброго времени суток! Хотел обсудить и услышать мнения почему игроки перестали строить города?
Во время последних “игровых заходов” обнаружил, что строятся исключительно промышленно-технологические площадки (зачастую выглядящие как платформы висящие в воздухе, центром которых выбирается МЭ система в виде каркаса 7х7х7 (если не ошибаюсь блоков) и от нее создается промышленная база в итоге выдающая с помощью материи на гора - солнечные генераторы “ульты”? С последующей целью получения “нейтрониума” (извините год полгода не был в игре уже позабыл все названия), который служит в итоге для создания “драконческого супердоспеха” …и фсе. Вся игра сводится к получению этого доспеха, а потом вайп!?
Планеты и звездные системы никто не осваивает,города, станции не строит - фактически моя лунная база (на одной из заставок- картинок сервера Галакси) это одно из последних внеземных, безатмосферных сооружений.
Что же и почему произошло с игровым сообществом? В чем причина сворачивания экспансии человечества во Вселенную? Почему пали даже города?

И самое главное -как это исправить?

2 Симпатий

Люди просто рашат развитие, ибо вайпы коротки. Строить что-то красивое, когда через условные 1,5 месяца всё исчезнет - немного. Есть идейные люди, по одному на сервер в среднем, но это исключение из правил в основном.
Города пропали по причине низкой соц составляющей по сути. Торговля и гонка за топом монет вот и всё взаимодействие.

не только. в города нормальные люди просто так не пойдут. им зачастую это не надо. города в майнкрафте это социализм зачастую получается а не города из нашего привычного понимания.

На сервера добавили схематику. Всегда можно все уже построенное заносить в нее, а в Некст вайпе отстраивать то, на чем остановился и продолжать дальше.

Как я тебя понимаю…терпеть не могу такие базы. Люди накупили статусов и вместо того, что бы строить “красиво” за счёт того, что у них уже есть энергия - они просто строят ещё больше. Энергия ради энергии.

1 Симпатия

Да, я знаю, сам приложил к этому руку. Но большинство даже не знает, что она стоит.
Да и в целом, с учетом слета id время от времени, схематики с мод блоками ломаются, вплоть до крашей.

Тут скорее еще момент в том, что игроки бегают смотреть “топ” базы, а это как правило платформы в пустоте. Вот и копируют.

А какой смысл от этих городов?

Я в них вижу лишь конфликты и не более.

А вообще можно Экспанда спросить. Как разрушителя последнего города Пенты на галахе :face_with_hand_over_mouth:

2 Симпатий

Здравствуйте,
Скажу заранее - лично я против городов. Если вас устраивает этот ответ, дальше можете не читать.

  • Где эта улица, где этот дом?
    Где лучшие тусовки?
    Кому добавки?
    Сколько вешать в граммах?
    “Куда смотрит милиция?
    Who let the dogs out?
    Кого ты больше любишь — папу или маму?
    What is love?
    Куда приводят мечты?
    Что в имени тебе моём?
    Кто, если не мы?
    Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?
    Но главное: кто убил Марка?”
    Небольшое отступление, а теперь по теме. Однажды я уже высказывался на счёт тематики городов на проекте, с чем согласился даже Владелец проекта. Предисловие: высказывался я так будучи обычным игроком, поэтому опустим вульгарность речи. Капнём немного в историю диалога о пользе городов:

    image






    А теперь соберём все вырезки из диалога и получим общую картину.
    Города на проекте не имеют смысла, потому что:
  1. В нём не будет постоянного онлайна;
  2. Игроков объединяет лишь общая энергия, возможно частично ресурсы;
  3. Если ресурсы не общие, а каждого свои, то какой смысл? Торговать можно и через команду /trade, либо на варпах;
  4. Если энергия не общая, то какой смысл в городе, если он не объединяет игроков? Построиться рядом друг с другом можно и без создания как такового “города”;
  5. Если игроки согласятся на проживание в городе, то боюсь представить какой лагодром они устроят своими схемами/механизмами и прочим.
    Не исключена возможность создания в городе некой Промзоны, где будут расположены общие механизмы, схема которых максимально оптимизирована.
    С таким же успехом можно создать варп, где будут стоять эти механизмы, да к тому же владелец варпа ещё и плату с этого иметь может за проход к механизмам(бесплатное никто не отменял, просто как пример);
  1. Чем город отличается от привата с условными 5-10+ игроками? Ничем. Это тоже можно назвать “городом”, только живут они в одном здании/землянке.
  2. Вредители. Каким образом будут выбираться игроки, которые будут проживать в городе? Как будут платить и будут ли вообще платить за проживание в городе? Кто и каким образом будет регулировать порядок в городе? Если этот момент уже продуман, то вопросов нет, но предположим: вы приняли человека, который с виду неплох, адекватный, а на следующий день от вашего города ничего не осталось, потому как он под 0 его снёс. Да, он будет забанен за гриферство, но что вы будете делать после этого, заново отстраиваться? А если так произойдёт несколько раз? Брать игроков, которым вы доверяете больше всего тоже не вариант, потому как можно запросто перегореть идеей городов. 1-2 вайпа и ваши постоянные игроки захотят съехать. Нет? Тогда вам повезло.
    Для общего развития, что стало с одним из городов:
    Город которого нет [Galaxy 1]
    Тему оставляю открытой, т.к. обсуждать здесь можно много и долго. Все вышеперечисленные идеи являются моим субъективным мнением и вы можете быть с ним не согласны. Критика принимается.
4 Симпатий

Какая разница стоят мехи рядом или в разных концах мира? От этого ничего не меняется.

Концепцией развития. Упор на декор, а не кол-во железа в ме.

1 Симпатия

Имею ввиду то, что от большой концентрации механизмов в одном месте FPS скажет пока.

Не скажет. Есть конкретные приколы, от которых он может сказать пока. А так это все слишком несущественно. Да и проблемы фпса на сервер не влияют. Я думаю яма 25 чанков больше фпса кушает, чем мехи.

Но влияет на комфортную игру.