Форум PentaCraft

Почему так? А не вот так? Или вот так вот?

I. Rasewp
II. Николай
III. Чем обосновано дополнение ограничений на сервере Tria?
IV. Куратор вечно занят, а его компетентность в вопросе создания ограничений вызывает вопросы (подмечу что компетентность именно в создании ограничений)
V. Discrod - rasewp

Доброго времени суток. Букв будет не мало, вопросов тоже.

Сервер Трия, начало вайпа. Игроки быстро развиваются, строят различные схемы автоматизации ресурсов. Онлайн хороший, даже очень хороший, что вызывает нагрузку на сервер.
Со временем ТПС начинает по чуть-чуть проседать, после чего начинается “балада о каждосекундной занятости и починке ТПСа”.

Но мы здесь не за этим.
“ТПС пусть живёт сам по себе, персонал наверное знает что делать” - думал про себя я.
Огромная ошибка. Из-за специфики конструкций некоторых одарённых игроков в воздухе начинают появляться намёки на новые ограничения.
“Не спорю, они нужны” - подумал про себя я, а потом спустя сутки вижу предварительный список (который в итоге стал и финальной версией) этих ограничений
Так шож, давайте по нему пройдёмся и возможно кто-нибудь ответит на мои вопросы
Первый из всех этих вопросов будет очень прост - А кто считал сколько чего надо? Как это считалось? Ведь это просто не из головы взято, потому что на сервере проблемы с ТПСом?

Какая милота, ограничения в отдельной рамочке, я доволен image

Первое ограничение:
128 генераторов саннариума
Сам помню, как сделал это ограничение. Даже прекрасно помню почему оно было сделано
Если играть не на топ компутере - при виде больше 128 - фпс клиента падает в 0, из-за чего можно просто потерять качество игры, а не как либо это влияет на работу сервера (не спорю, странная причина, но так было нужно)
Это ограничение осталось, что очень удивительно. Никаких изменений, хотя реальная ценность саннариума теперь около нулевая.
Когда раньше тебе было нужно около 7ккк саннариума на крафт - такое ограничение еле еле влезало в рамки вайпа, а теперь его нужно буквально 0.5-2кк на весь вайп. Сразу видно, посчитано жестко+сильно

Второе ограничение:
Ограничение на объединители панелей.
Ну тут я не буду скрывать своих эмоций, это просто ограничение что бы ограничить, просто бред. Функционал от обычной панели отличается минимально, но панелей можно 24, этих можно 2, получается пихаем по 18+18 панелей в них и 22 панели просто ставим?? Или 24 панели +2 этих? Зачем эта неразбериха и непонятные несостыковки с ванильной версией ограничений?

Третье ограничение:
2 квантовых карьера

В целом - правильное ограничение. Я бы вообще до 1 понизил, ибо в уберлейте есть куда более выгодные вещи.
Да вот только претензию имею.
Уже по первым ограничениям я знаю ники игроков из-за кого они были созданы (но есть один игрок с какими-то буквами, связанный с pvp который прям ну вот милашка)
Почему я как игрок должен получать по голове ограничениями из-за умственных способностей других игроков, которые ставят по 40 карьеров в чанк? Это очень странно, как минимум

Четвёртое ограничение:
2 автоматических охотника

Очередное кринжовое ограничение что бы ограничить. Реальный функционал как спавнера, но который жрёт лут в себя. Так чё, вы хотите что бы вам снова строили кучу спавнеров под базой, мобы тепались и вызывали ещё больше лагов? Невероятное решение. 8 мобов на 2 охотника это кринж. Охотник это благодать для проекта, просто научить людей им пользоваться не как идиотов и всё, вы в шоколаде

Пятое ограничение:
4 автономные фермы
Ну… Ладно? Специфика блока такова что у вас и 1 ферма нагрузит, тут по другому бороться надо, но об этом чуть позже

Шестое ограничение
2 комб. генератора материи
Это просто сюр. Опять ограничение ради ограничения
Блок работает 1в1 как обычный генератор материи, но мы его ограничим (???), ведь если в него положить 36 генераторов материи то он будет… Работать как 1 генератор материи но со скоростю ±120 таких! А фактически это просто такой же генератор материи но чуть быстрее)))))
(инпут лаги, тпсы, фпсы и тому подобные умные слова не дают узнать сколько точно в тик, а писать автору мода сколько точно - впадлу)
Ради чего это ограничение? по приколу потому что качают в интерфейсы?))))

Седьмое, восьмое и девятое ограничение объединим, потому что схема одна.

Зачем создавать очередную неразбериху? 2 Блока который объединяет другие блоки из этого ограничения, но можно ещё 8!

Какой то сюр
На работу схемы с твердотельными генераторами нужно отношение ± 1 объединитель на 3-4 генератора (в зависимости от рецепта, часть из которых сломана, но эт не важно)
Или это опять ограничение потому что в интерфейсы люди потом пихают?))))

После этого хочу задать вопрос
Зачем создаются такие ограничения? Ради чего? Сильно это помогло серверу? Тпс стал выше?
Я со свечкой не стою, но вижу, что ситуация особо не меняется, потому что, к сожалению, даже исходя из ограничений видно, что люди борьбу ведут не с причиной, а с последствием
90% проблемы сейчас (опять же, со свечкой не стоял) - Ноды из ExtrUt которые пихают в интерфейсы или куда нибудь ещё предметы. Возможно стоит научить людей пользоваться не только интерфейсами, а глубокими хранилищами (по нужде и без шин)
Или хотя бы на уровне правил/мода/молитв ограничить узлы? Хотя бы до 16скорости+1стак на узел?

Я понимаю что сложно научить людей играть, но ситуация когда персонал приходит на базу и просто долбится неделю во все схемы на узлах а потом на форум добавляет ограничения не на узлы(???) а на какие либо блоки - это какая-то не смешная шутка
Я не хочу поднимать тему отношения персонала к игрокам, игнорирование их с ответами “язанят, чиню тпс”. Пусть будут заняты, но хотя бы ради приличия после себя схемы не забывают включать (или говорить что выключили)

P.S.
Я был куратором, да, я чуть чуть понимаю в чём может быть сложность починки тпса.
Я понимаю что я тоже тот ещё додик и много не знаю, но просто неделю лить в уши что тпс чинится, а по итогу создаются ограничения взятые по приколу - это кринж (Если я не прав что они взяты по приколу - пожалуйста покажите и я спокойно извинюсь + смирюсь. Я хочу сделать проект лучше, а не захейтить ананаса)

P.S.S
тему писал заранее, владелец попросил повременить
Прикол есть вот такой
image
Оптимизируем сервер вместе, братья. Это вот мы попросим улучшить, а то что реально стоит поделать - забудем

P.S.S.x2
А вот теперь вопрос с ограничениями будто бы на половину отпал
Вот такой вот у нас коммунизм для всех
Играешь как потнич = играй как обычной 0.3 часа онлайна в день подпивас. Респект.
image

Всем любви, трию люблю пипикрафт в сердце

14 Симпатий

Реально многа букав, но смог осилить

6 Симпатий

мяу, переварка буков прошла успешно, про “с ограничением все же будут на равных почти” немного не понял мысль нынешнего куратора, пусть просто введут ограничение на онлайн, тогда уж все будут на “равных почти?))))))”. А так, полностью согласен с автором темы. Всех люблю, триа крутой сервер

С каких пор отсутствие нужды останавливает людей от постройки фекальных башен?

С таким же успехом добавляем ограничение на чизель.

2 Симпатий

Есть отличное предложение, чтобы персонал не бегал как идиоты туда-сюда в попытках починить ТПС - вернуть старые настройки в конфиге
Ну, те, которые тыкнули, чтобы скорость механизмов не падала
Ну, тестовый режим этот, который в конфиге циферка скорее всего, которую уже тыкали

“Циферки” о которых вы говорите, не как не связаны с пунктом на вашем скриншоте. Урезание общего количества возможных тиков, и перенаправление их на другие потоки, совсем разные вещи. Также, изменения их в ту или иную сторону, сдвинет их со стандартного положения, что не решит ситуацию, по крайней мере конкретно в данном случае, более того, скорее усугубит её.

Всегда механизмы были в отдельном потоке,
с ограниченным количеством возможных тиков
Что изменилось и к чему это привело? Да вот чтобы там не изменилось в итоге всё сводится к тому, что нужно откатить как было ведь изобрели велосипед с квадратными колёсами
Многопоточная обработка механизмов звучит конечно круто, но всё это обрабатывается одним ядром процессора, как и раньше
Пока это не изменить, то мечтать об отличном тпс и идеальной скорости механизмов нет никакого смысла - либо жертва скоростью механизмов ради стабильности, либо стабильностью ради скорости (при этом скорость механизмов далеко не идеальной будет)
Подобный пункт в патчноуте можно добавить после того, как найдутся исходники ядра и человек, который перепишет ядро и мода таким образом, чтобы сервер должным образом использовал больше одного ядра процессора

Как минимум добавился мод, который не когда не оптимизировался с нашей стороны IU. И добавлялся он на сервере при не большом онлайне, сейчас, когда онлайн вырос, проблемы появились, скорее общие чем точечные.

Откатить, это обратить всё в старь, наша задача оптимизировать сервера так, что бы тпс (обоих вариантов, и механизмы и сервера) работал адекватно при большой нагрузке.

1 Симпатия

Если дело в одном моде, то почему персонал часами проверяет одну базу? Сетует на излучатели и узлы? Интерфейсы и мэ?
А потом выкатывается ограничение на предметы из мода до 2-4 штук без аргументации и логики?
Проблемы из-за Industrial Upgrade острые и решаются практически сразу
Но если они вынуждают ограничивать количество предметов до двух, то лучше задуматься поможет ли это
А вот проблемы общего характера уже требуют дураков, которые будут бегать туда-сюда и “чинить” всё свободное время не понимая толком что и зачем они делают
Так что не надо уводить тему от сомнительного пункта в патченоуте в сторону мода с автором которого проще простого связаться - он русский

1 Симпатия

Украинец, но сути не меняет

Но в 90% случаев проблема даже не в моде, а в том как игроки им пользуются, загружая бедные интерфейсы и узлы дерьмом

1 Симпатия

Может потому что на тот момент нагружали именно они? Вы представляете, что на сервере, лагающие механизмы могут заменять друг друга. Вам то это не знать, Дмитрий.

Это нам даст время, я не просто так не отвечаю на эту тему, я жду. Данное ограничение, введено что бы не усугубить ситуацию и не портить другим игрокам игру.

Про пункт уже был дан ответ, не вижу смысла повторять его заново. Если вдруг вы не поняли мой ответ, перечитайте его снова:

А если игрок сделает какую-то хрень на 1.12.2 серверах там тоже начнут вносить ограничения?

Так они не обслуживаются больше, все забили на них

трее до го:


трее после го:

3 Симпатий

Косточки куда дел?

он ими стреляется

image

2 Симпатий

image
Клуб ожидания 20 тпс (да да, ху тпс не точен - но явно не 20 на сервере (ограничениям 5 дней)

Бывший куратор смотрит тпс по xu_tps, когда припоминаю что сам говорил что через него смотреть бред :thinking:

Тык

Как же он хейтит Арраса…

1 Симпатия

Походу у кого-то глаза в жопе

Тема про то что ограничения дерьмо, а не куратор дурачок

отредактировано
Хотя наверное всё таки не только глаза image

1 Симпатия