I. Rasewp
II. Николай
III. Чем обосновано дополнение ограничений на сервере Tria?
IV. Куратор вечно занят, а его компетентность в вопросе создания ограничений вызывает вопросы (подмечу что компетентность именно в создании ограничений)
V. Discrod - rasewp
Доброго времени суток. Букв будет не мало, вопросов тоже.
Сервер Трия, начало вайпа. Игроки быстро развиваются, строят различные схемы автоматизации ресурсов. Онлайн хороший, даже очень хороший, что вызывает нагрузку на сервер.
Со временем ТПС начинает по чуть-чуть проседать, после чего начинается “балада о каждосекундной занятости и починке ТПСа”.
Но мы здесь не за этим.
“ТПС пусть живёт сам по себе, персонал наверное знает что делать” - думал про себя я.
Огромная ошибка. Из-за специфики конструкций некоторых одарённых игроков в воздухе начинают появляться намёки на новые ограничения.
“Не спорю, они нужны” - подумал про себя я, а потом спустя сутки вижу предварительный список (который в итоге стал и финальной версией) этих ограничений
Так шож, давайте по нему пройдёмся и возможно кто-нибудь ответит на мои вопросы
Первый из всех этих вопросов будет очень прост - А кто считал сколько чего надо? Как это считалось? Ведь это просто не из головы взято, потому что на сервере проблемы с ТПСом?
Какая милота, ограничения в отдельной рамочке, я доволен
Первое ограничение:
128 генераторов саннариума
Сам помню, как сделал это ограничение. Даже прекрасно помню почему оно было сделано
Если играть не на топ компутере - при виде больше 128 - фпс клиента падает в 0, из-за чего можно просто потерять качество игры, а не как либо это влияет на работу сервера (не спорю, странная причина, но так было нужно)
Это ограничение осталось, что очень удивительно. Никаких изменений, хотя реальная ценность саннариума теперь около нулевая.
Когда раньше тебе было нужно около 7ккк саннариума на крафт - такое ограничение еле еле влезало в рамки вайпа, а теперь его нужно буквально 0.5-2кк на весь вайп. Сразу видно, посчитано жестко+сильно
Второе ограничение:
Ограничение на объединители панелей.
Ну тут я не буду скрывать своих эмоций, это просто ограничение что бы ограничить, просто бред. Функционал от обычной панели отличается минимально, но панелей можно 24, этих можно 2, получается пихаем по 18+18 панелей в них и 22 панели просто ставим?? Или 24 панели +2 этих? Зачем эта неразбериха и непонятные несостыковки с ванильной версией ограничений?
Третье ограничение:
2 квантовых карьера
В целом - правильное ограничение. Я бы вообще до 1 понизил, ибо в уберлейте есть куда более выгодные вещи.
Да вот только претензию имею.
Уже по первым ограничениям я знаю ники игроков из-за кого они были созданы (но есть один игрок с какими-то буквами, связанный с pvp который прям ну вот милашка)
Почему я как игрок должен получать по голове ограничениями из-за умственных способностей других игроков, которые ставят по 40 карьеров в чанк? Это очень странно, как минимум
Четвёртое ограничение:
2 автоматических охотника
Очередное кринжовое ограничение что бы ограничить. Реальный функционал как спавнера, но который жрёт лут в себя. Так чё, вы хотите что бы вам снова строили кучу спавнеров под базой, мобы тепались и вызывали ещё больше лагов? Невероятное решение. 8 мобов на 2 охотника это кринж. Охотник это благодать для проекта, просто научить людей им пользоваться не как идиотов и всё, вы в шоколаде
Пятое ограничение:
4 автономные фермы
Ну… Ладно? Специфика блока такова что у вас и 1 ферма нагрузит, тут по другому бороться надо, но об этом чуть позже
Шестое ограничение
2 комб. генератора материи
Это просто сюр. Опять ограничение ради ограничения
Блок работает 1в1 как обычный генератор материи, но мы его ограничим (???), ведь если в него положить 36 генераторов материи то он будет… Работать как 1 генератор материи но со скоростю ±120 таких! А фактически это просто такой же генератор материи но чуть быстрее)))))
(инпут лаги, тпсы, фпсы и тому подобные умные слова не дают узнать сколько точно в тик, а писать автору мода сколько точно - впадлу)
Ради чего это ограничение? по приколу потому что качают в интерфейсы?))))
Седьмое, восьмое и девятое ограничение объединим, потому что схема одна.
Зачем создавать очередную неразбериху? 2 Блока который объединяет другие блоки из этого ограничения, но можно ещё 8!
Какой то сюр
На работу схемы с твердотельными генераторами нужно отношение ± 1 объединитель на 3-4 генератора (в зависимости от рецепта, часть из которых сломана, но эт не важно)
Или это опять ограничение потому что в интерфейсы люди потом пихают?))))
После этого хочу задать вопрос
Зачем создаются такие ограничения? Ради чего? Сильно это помогло серверу? Тпс стал выше?
Я со свечкой не стою, но вижу, что ситуация особо не меняется, потому что, к сожалению, даже исходя из ограничений видно, что люди борьбу ведут не с причиной, а с последствием
90% проблемы сейчас (опять же, со свечкой не стоял) - Ноды из ExtrUt которые пихают в интерфейсы или куда нибудь ещё предметы. Возможно стоит научить людей пользоваться не только интерфейсами, а глубокими хранилищами (по нужде и без шин)
Или хотя бы на уровне правил/мода/молитв ограничить узлы? Хотя бы до 16скорости+1стак на узел?
Я понимаю что сложно научить людей играть, но ситуация когда персонал приходит на базу и просто долбится неделю во все схемы на узлах а потом на форум добавляет ограничения не на узлы(???) а на какие либо блоки - это какая-то не смешная шутка
Я не хочу поднимать тему отношения персонала к игрокам, игнорирование их с ответами “язанят, чиню тпс”. Пусть будут заняты, но хотя бы ради приличия после себя схемы не забывают включать (или говорить что выключили)
P.S.
Я был куратором, да, я чуть чуть понимаю в чём может быть сложность починки тпса.
Я понимаю что я тоже тот ещё додик и много не знаю, но просто неделю лить в уши что тпс чинится, а по итогу создаются ограничения взятые по приколу - это кринж (Если я не прав что они взяты по приколу - пожалуйста покажите и я спокойно извинюсь + смирюсь. Я хочу сделать проект лучше, а не захейтить ананаса)
P.S.S
тему писал заранее, владелец попросил повременить
Прикол есть вот такой
Оптимизируем сервер вместе, братья. Это вот мы попросим улучшить, а то что реально стоит поделать - забудем
P.S.S.x2
А вот теперь вопрос с ограничениями будто бы на половину отпал
Вот такой вот у нас коммунизм для всех
Играешь как потнич = играй как обычной 0.3 часа онлайна в день подпивас. Респект.
Всем любви, трию люблю пипикрафт в сердце