Форум PentaCraft

Нарушение 5.1 или … ? (2)

В продолжение темы

@Ozman99 спасибо что ответили в теме, но зачем ее было закрывать? тема была адресована @GrandLich - отцу всех кураторов. Я затрагиваю тему, которая может коснуться всех серверов, поэтому прошу модеров, админов и кураторов единичных серверов воздержаться от закрывания темы.

если мы считаем, что вы продаёте что-то в магазине вам нужно ставить минимальную цену, так как в магазине идёт большой оборот.

Ну во-первых, на сервере есть конкуренция, поэтому если я что-то выставил слишком дорого, а кто-то под минималку - покупать будут у другого.

Во-вторых, до сих пор имеют место вопиющие ошибки в оценках, а продажа в разы выше минималок нивелировала эту проблему - я мог ставить любую цену выше минималки и не бояться что снимут табличку.

Вот пример:
image
image
Камера делается из 6 ускорителей ценой 1868 и стоит 2233. Я пересчитал и выложил выше 10000 монет. Я теперь нарушитель? Меня теперь по каждому такому товару в магазине дрючить будут?

Поэтому все же прошу переработать формулировку правила 5.1, потому что фраза “На нашем проекте практически свободная экономика” как бы подразумевает конкуренцию, свободную установку цен.

Возможно даже @ABI внесет ясность.

спасибо

2 Симпатий

Лучшее

Тему не закрывать, интересно мнение других игроков по этому поводу.

1 Симпатия

1.Убрать ‘Свободная экономика’
2.Исправить кривые цены в тултипах
3.Изменить в правилах ‘Минимальные цены’ на ‘Цены’
4.Запретить ставить цены отличные от тех что написаны


По 1,3,4 - сейчас все работает именно так, надо ток описание подправить)

1 Симпатия

Экономика: цена предмета = сумме всех предметов его Крафта - это не правильно. Вот такие вещи, как в скрине - это лёгкий налет того, как должна выглядеть экономика. Но это сделать трудно и долго.
Общий принцип (который я считаю верным) : предметы нужно делить на уровни, и в цену, допустим, предмета 3 уровня входит только цена предметов Крафта предметов 2 уровня (чисто пример).
А так, если не париться, то сейчас экономика отличная (всеравно ни кто не будет делать ее лучше).

Омг, монеты и так не на что тратить, а вы еще хотите жестко ограничить цены. Убьете свободную экономику, убьете конкуренцию. Ну что ж, можно еще дизайн магазинов и расположение товаров требовать одинаковое. Создадим сотни идентичных магазинов - повысим интерес к игре!
В конце концов, кто недоволен ценой, может скрафтить предмет сам, так даже интереснее. А если вы бережете свое время, покупая готовое, так уважайте и право продавца повышать цены, который потратил свое время на крафт всех этих вещей, постройку магазина, налаживание продаж.

1 Симпатия

Все это глупости. Минимальные цены - и так в сотни - тысячи - десятки тысяч кратно завышенные цены.
Уважать работу продавца? Ты построил автокрафт и он все делает. И делают это все игроки в наше время.

А просто находясь в игре, ты получаешь бесплатные монеты. За что, спрашивается.

1000 монет?
13 часов и купи высекатель!

Ты их получаешь за свое потраченное время (и то не факт, может афк стоишь). А продавец получает монеты за автокрафт. Все довольны :slight_smile:

Ну вот, тебе и стоят минимальные цены, что бы ты получал деньги. И эти цены многократно окупают труды производства

А повышенные цены заставляют игрока чуть дольше находиться в игре, чтобы купить предмет. Польза проекту.

Приведу еще пример с токарными формами для бура и лазера. Вот их уже нелегко автоматизировать, поэтому очень невыгодно продавать все предметы, в составе которых используются токарные формы, по минималкам. Я ценю ручной труд и поднимаю цену на несколько тысяч. Я считаю это правом всех продавцов, поднимать цены как хотят. Не нравится? Делайте сами тогда. Каким образом это нарушает экономику? Чем тебя лично обижает высокая цена?

Я согласен на 20% +/- только при обмене - тут нельзя сказать что “обменяю лазер шахтера на 10 сушек!”. Но по поводу монет я не вижу никакого нарушения экономики в том, что я выставлю сушку по цене 100 000 монет, и лазер шахтера по цене 1 000 000 монет - если игроки сочтут, что им проще сделать или выбить, то они это сделают сами. Но, повторюсь, оставьте, пожалуйста, мне право поднимать цены как хочу. Повышение цен не ломает экономику никоим разом.

2 Симпатий

А по поводу дико дорогого высекателя из-за резонирующей рамки в ее крафте - это уже изюминка самого сервера Evo)
Минимальная цена ставится без учета автоматизации. Они ставятся для новичков, чтобы они сами добывали жемчуги эндера, крафтили эндериум, крафтили эти самые резонирующие рамки. Если ты решишь сложный в крафте высекатель продавать задешево, то это уже ты ломаешь экономику)

Десятки раз писал уже про все это.
Минимальные цены и так высокие. Вот вы боретесь за “максималки”, а какой в этом смысл? Зайду я, сделаю автокрафт магазин, поставлю все предметы в игре по минималке и при этом магазин будет без меня до Некст вайпа работает - какой в этом всем смысл? Чем следить персоналу за всеми вашими ценами (персоналу то и за тпсом сложно следить) проще сделать конкретные цены и конкретные наказания за их нарушения.

Ну так и сделай магазин! Для этого и конкуренция.

Чем следить персоналу за всеми вашими ценами … проще сделать конкретные цены

Эм… то есть за минималками следить придется, а за фиксированными - нет? лол

Извини, мне кажется ты просто раздуваешь тему из ничего уже, спор ради спора.

Когда нет максималки - нужно разбираться - не раздачей ли занимается игрок. (Игрок который продает) а за фиксом просто следить

Когда нет максималки - нужно разбираться - не раздачей ли занимается игрок. (Игрок который продает) а за фиксом просто следить

“Все ТП! Раздача невиданной щедрости! Ваджра всего за 10 000 000 монет!”

1 Симпатия

“Минимальные” заменить на “Рекомендуемые”, а за поднятия цен, или планки в %, и перепись мет, для нормального отображения в неи, думаю, стоит влепить огромный плус

1 Симпатия

Просто просите изначально глупых и не нужных вещей. Просто бесполезные вещи просите, что бы на 1 день повысить цену, а на второй сбросить из за конкурентов

1 Симпатия