Форум PentaCraft

Мэ магик

Просто интересно, есть ли у кого то на магике мэ фулл либо частично с автокравтами, если не сложно то приложте скрин что, как автоматизировали может что-то возьму(т игроки)

Хитрый какой)



image
image

Весь сервер ради мэ продал?

Нет, один кровавый резервуар 16-го тира

2 Симпатий

Просишь магик сделать менее техничным.
Так же администрация: добавляет туда мэ

Тык

Гениально нахуй

2 Симпатий

Он у нас итак минимально техничен

Когда такое было?

Когда-то одним прикрасным вечером в дискорде, но память видно хромает уже :upside_down_face:

Не поверишь сколько всякого я забыл с делами и работой. Не пользуйся модом и всё.

Cделаю как и многие, не буду пользоваться сервером, не охота в очередную техно сборку играть

Почему сразу техно? AE нигде не фигурирует в крафтах и никогда не будет, это опциональный мод, без которого развитие возможно.

Если мэ не сильно помогает в игровом плане, то зачем его вообще добавили? Если мэ сильно помогает в игровом плане, то как без неë существовать? Следовательно нужно забыть про существование сервера и всë. А вообще как понять опциональность? В игре что-ли мэ не роняет смысл крафтинга в ноль

2 Симпатий

Раньше сборка проходилась не шибко сложно, с добавлением AE она так же проходится не сложно. Только раньше автоматизация была через костыли, а сейчас нормальным способом. Если не играешь на сервере и не понимаешь как вообще устроен геймплей - лучше ничего не писать по этой теме.

То есть ты можешь заверить, что внедрение мэ в игровые механики будет оставаться на поверхностном уровне?

От части. Во-первых, AE крайне сложно поддерживать в работоспособности, во-вторых, крайне сложные крафты любой вещи из AE. Это лейт-гейм мод, который должен упрощать только поздние стадии игры. В начале игрок никак не ощутит этот мод, даже начать его не сможет.

Очень странно нумеровать аргументы, когда он всего один. У новичка в принципе потребности в мэ не возникает, а в конце идеи то самое техническое упрощение, когда человеку достаточно положить ресы и подождать. Всë игроку не нужно преодолеть трудности чтобы получить предметы, просто набор простейших действий.

На этом обсуждение с тобой можно было закончить.

Мне казалось задумка магикРПГ была в самой РПГ составляющей, а не в направлении техно. Просто нынешний магик это копия техномагика, но без индастриала, и скажи в чём я не прав?

Ты не прав.
Моды Магика совершенно отличаются от ТМ’овских. На Магике ты не сидишь тупо на базе и крафтишь, некоторые моменты заставляют тебя выйти с базы и заняться поиском предмет_нейм. Огромное обилие квестов на изучение мира, какие-то действия.