Форум PentaCraft

Arras необоснованное 3.18

от Frost1112
сервер Tria
на Arras

Всех приветствую на данной теме, сейчас мы немного обсудим действия куратора Arras. Так как это можно делать только на форуме.


Начнем с небольших изменений нашей базы без оповещения ее владельцев.
Arras без каких либо предов начинает вносить изменения и отключение, определенных схем и конструкций на базе, оставляя только табличку. Ооооо гении майнкрафта объясните мне пожалуйста зачем менять 3 узла из Extra Utilities на это дерьмо из ic2, которые может зависнуть и уйти в минус миллиарды??? Зачем менять то, что и так работает? и не стоит свыше лимитов?


Давайте посмеемся со следующей таблички, ограничьте количество ячеек до минимума…
человек наверное не знает что грузят не ячейки, а криво поставленные провода, новые контроллеры и то что хранится на ячейках, если быть точным это определенный вид предметов о которых увы я не знаю

Опустим все те моменты и вернемся к начинке, это мой бан на 2 дня за 3.18…
Интересненько получается, я играю развиваюсь, делаю так как мне удобно и не как не нарушаю правила проекта .


Зайки для вас специально вставлю что такое 3.18

Исходя из этого правила должно было быть предоставлена услуга по оптимизации моей базы и как я считаю разъяснениями почему и зачем это ПЕРСОНАЛ прошу учитывать перестраивает, никакой оптимизации от куратора я не заметил, как и предупреждений в мою сторону, пустые слова в чате и отговорки, скринов увы у меня нету, но у вас есть прекрасная система логов Михаил можете ее посмотреть и наверное рассказать куратору о конфликтных блоках из ic2 upgrade, ой извините немного отошел от темы. Если сделать заключение, то мой бан не обоснован, действия куратора являются превышением должностных полномочий. На этом мой рассказал подходит к концу. Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

2 Симпатий

Можно дважды поржать

Вообще количество ячеек в некотором роде создаёт проблемы (когда один и тот же тип в разных ячейках)

Нагрузка от аплаида идет в момент взаимодействия с ним. Каждый раз идет проверка всего содержимого. Если один и тот же предмет находится в разных ячейках - нагрузка повышается.
Если у тебя в ме есть диски с красной меткой - значит это нужно исправлять. Это значит, что у тебя можно сократить нагрузку (не учитывая моментов, когда у тебя самая большая ячейка забилась одним предметом). (при всем этом добавлять расширенный накопитель - это рофланебало). И вот на фоне этого часто базы сильно грузят из за того, что новые ячейки добавляют - а старые не перерабатывают, а просто ставят еще накопители. В итоге на пустом месте ме грузит в разы больше, чем могла бы. Хорошая практика - раз в пару дней ставить фильтр по кол-ву и вычищать мусор с самого низа списка в мешке.

Ну начнём с того, что аррас и в правду мало знает про оптимизацию. На сервере есть extra utilities, если он работает адекватно и системы настроены правильно (без улучшений скорости и т.д т.п, это относится к узлам энергии, не к предметным или жидкостным), то совсем не правильно что-то менять и темболее ставить IC2 конверторы, которые работают через одно место.

Дальше, не адекватные действия по отношению к базам игроков, особенно занимающих лидирующие позиции по развитию, постоянное отключение якорей, несколько отгрузок базы и всё с целью не починить тпс, а помешать спокойной игре. Когда игрок в сети, от арраса не дождёшься адекватного решения проблемы или предложения по альтернативе, но стоит тебе выйти из сети, то якорь у тебя отключается и ставится табличка, а действий по оптимизации систем(альтернатива, без потерь производственной мощности или адекватное решение проблемы, добавление альтернативных крафтов и т.д т.п) не принимается. (исключение, если использовать волшебную фразу “Миша сказал написать тебе, чтобы ты сделал ********”, то у вас будет шанс увидеть решение проблемы, и то не полностью)

Аррас как акула, если он пришёл к тебе, то забудь про спокойствие, на просьбы заняться комплексным решением проблемы, проверкой и фиксом баз ВСЕХ игроков, получаешь ответ что они не грузят и один ТЫ убиваешь тпс, хотя всем понятно что это не так, моды для всех одни и все на них влияют.

Под правило 3.18 попадают только СПЕЦИАЛЬНО построенные баг/лаг машины для посадки тпс, если этой баг/лаг машиной является база игрока, то правило здесь не имеет места быть.

Здесь применимо только правило оптимизации, где персонал обязан предоставить альтернативу или оставить как есть, если у них её нет.

На сервере был специально добавлен блок накопителя на 30 ячеек, как понимать требование сократить их до минимума? Я использую 560 ячеек и сервер в пределах нормы, а тут такие требования, каким правилом игрок обязан уменьшать кол-во ячеек, если такой возможности нет. Я понимаю если бы он специально поставил 100500 ячеек и забил их все булыжником, но такого же нет. Он хранит свои ресурсы, ресурсы, которые дают его команде возможность считаться ТОПом.

Маленькая пояснительная записка для арраса, если он будет ещё куратором, хотя это портит общую картину о персонале, как там, “слабое звено”, то ему нужно обращать внимание на:

Applied:

  1. Плоскости истребления и формирования
  2. Мэ интерфейсы, которые часто обновляются и превращаются в цикличную систему (К примеру, ферма булыжника отправляет ресурс в мэ, а оттуда он высасывается в конденсатор материи, частая такая схема, сам иногда вынужден пользоваться, т.к это самый быстрый вариант. Ещё карьеры всякие, которые фармятся ресурсы и сбрасывают в МЭ, хотя для оптимизации желательно сразу отправлять на переработку и готовые ресурсы пускать в мэ)
  3. NBT, как же аррас порой забивает на эти 3 буквы.

Extra Utilities:
Аррас затормозил меня минимум на 4 дня развития на скае, своими бесполезным манипуляциями с этим модом, его действия результатов не показали.

  1. Предметные/жидкостные шины, ДА, в идеале там должен лежать стак скорости и 1 улучшение стак, но есть ситуации, где правила не показывают своего совершенства и возникает вопрос, превысить негласный запрет на улучшения (пункта нет в правилах) или ставить в несколько раз больше шин, которые будут сильнее влиять на работу сервера. (Реальная история, у меня на базе было 6 узлов, в них по 3 стака взаимодействия + 3 стака скорости, что позволяло пополнять мою систему добычи ресурсов булыжником, но после вмешательства арраса пришлось увеличить до 24 узлов со стаков взаимодействия с миром и 64 скорости, как это назвать оптимизацией?)
  2. Узлы энергии и гипер энергии, позволительно положить туда на время подключение системы и поиска механизмов ускорители, но на постоянной основе, нет, они не прибавляют скорости передачи энергии, только сильно грузят сервер, перепроверяя каждые блок вокруг трубы на возможность “хавать” энергию. Оптимизации подлежат только вложенные улучшения в узлы, к сожалению IC2 ничем не лучше.

Ender IO & Tinker:
Знаете ли вы, насколько аррас не благодарный человек, даже после того как я нашёл кто сажает тпс и устраивает лаги, он говорил что это я, хотя администратор, проверил мои догадки и подтвердил, что база другого игрока оказывала сильное влияние на сервер(и так не 1 раз)

  1. Трубы… Жидкостная, энергетическая, предметная в одном блоке и много таких блоков, целые системы были одобрены, как? Человек который в 2018-2020 готов был съесть тебя на форуме и в игре за Ender IO, забил на них. Этот пункт здесь, т.к такие приколы влияют на работу сервера.
  2. Трубы очень плохо работают с тинкером, вызывают очень сильные лаги, даже если система не большая, достаточно поставить котлы для отливки блоков, барабан с жидким ресурсом и трубы, можно махать ТПСу и не ждать его обратно.
  3. Пора выбрать что лучше, ускорить Extra Utilities или разрешить использовать больше ускорителей, взаимодействий с миром или жить с базами кишащими Ender Io трубами. (или сделать свою альтернативу, что сложно, но решит много проблем)

Пробные период окончен, дальше необходимо оформить платную подписку на мои поучительные текста.

Когда проснусь, поищу интересных скриншотов с “лучшим” куратором за всю историю проекта PentaCraft

А высасывать сразу в конденсатор материи не самый быстрый вариант? И не булыжник, а, например, воду?

Я про это же, он не обращает на это внимание, хотя вроде очевидно

У тебя в ме 36к разных типов ресурсов и предметов?

Нет, около 7000, но байт не хватает

Так улучшай ячейки, а не новые крафти.

Улучшаю, не хватает все-равно

Да и дорого очень, особенно когда таких карточек нужно 100 сделать

Главное, что бы у тебя карточки были ± одинаковые.
Что бы не было что стоит карточка на 16мб, а рядом на 64к.

Прям радуги нет, но есть 64к,256,1024 и 4096 вроде

Лично наблюдал картину базы, где вместо улучшение карточек - просто добавляли новые мелкие. В итоге до того дошло, что база кушала 4 тпса просто этими карточками. Один и тот же предмет находится в десятке разных карточек - в итоге х10 нагрузка при просчете этого предмета. И так каждый раз когда что то в интерфейс кладут.

Не напомнишь как с карточки перекачать всё на другую?

Порт ввода/вывода, как то так.

Просто жаль нельзя автоматически все ресы одного типа со всех на карточку вытащить

Можно. Делаешь большую карточку, расписываешь в верстаке ячеек ее под нужный предмет и выгружаешь содержимое ме в нее через все тот же порт ввода/вывода.

Не знаю, днём протесчу, а я спать

У меня нет практики постройки оптимизированных лейт баз. Но размышляв как снизить нагрузку - я пришел к выводу, что нужно делать 2 ме. Одна с крафтами/обработкой и прочим потоковым, и вторая, основная - где будет весь мусор который супер важно каждому игроку хранить у себя.