Ну начнём с того, что аррас и в правду мало знает про оптимизацию. На сервере есть extra utilities, если он работает адекватно и системы настроены правильно (без улучшений скорости и т.д т.п, это относится к узлам энергии, не к предметным или жидкостным), то совсем не правильно что-то менять и темболее ставить IC2 конверторы, которые работают через одно место.
Дальше, не адекватные действия по отношению к базам игроков, особенно занимающих лидирующие позиции по развитию, постоянное отключение якорей, несколько отгрузок базы и всё с целью не починить тпс, а помешать спокойной игре. Когда игрок в сети, от арраса не дождёшься адекватного решения проблемы или предложения по альтернативе, но стоит тебе выйти из сети, то якорь у тебя отключается и ставится табличка, а действий по оптимизации систем(альтернатива, без потерь производственной мощности или адекватное решение проблемы, добавление альтернативных крафтов и т.д т.п) не принимается. (исключение, если использовать волшебную фразу “Миша сказал написать тебе, чтобы ты сделал ********”, то у вас будет шанс увидеть решение проблемы, и то не полностью)
Аррас как акула, если он пришёл к тебе, то забудь про спокойствие, на просьбы заняться комплексным решением проблемы, проверкой и фиксом баз ВСЕХ игроков, получаешь ответ что они не грузят и один ТЫ убиваешь тпс, хотя всем понятно что это не так, моды для всех одни и все на них влияют.
Под правило 3.18 попадают только СПЕЦИАЛЬНО построенные баг/лаг машины для посадки тпс, если этой баг/лаг машиной является база игрока, то правило здесь не имеет места быть.
Здесь применимо только правило оптимизации, где персонал обязан предоставить альтернативу или оставить как есть, если у них её нет.
На сервере был специально добавлен блок накопителя на 30 ячеек, как понимать требование сократить их до минимума? Я использую 560 ячеек и сервер в пределах нормы, а тут такие требования, каким правилом игрок обязан уменьшать кол-во ячеек, если такой возможности нет. Я понимаю если бы он специально поставил 100500 ячеек и забил их все булыжником, но такого же нет. Он хранит свои ресурсы, ресурсы, которые дают его команде возможность считаться ТОПом.
Маленькая пояснительная записка для арраса, если он будет ещё куратором, хотя это портит общую картину о персонале, как там, “слабое звено”, то ему нужно обращать внимание на:
Applied:
- Плоскости истребления и формирования
- Мэ интерфейсы, которые часто обновляются и превращаются в цикличную систему (К примеру, ферма булыжника отправляет ресурс в мэ, а оттуда он высасывается в конденсатор материи, частая такая схема, сам иногда вынужден пользоваться, т.к это самый быстрый вариант. Ещё карьеры всякие, которые фармятся ресурсы и сбрасывают в МЭ, хотя для оптимизации желательно сразу отправлять на переработку и готовые ресурсы пускать в мэ)
- NBT, как же аррас порой забивает на эти 3 буквы.
Extra Utilities:
Аррас затормозил меня минимум на 4 дня развития на скае, своими бесполезным манипуляциями с этим модом, его действия результатов не показали.
- Предметные/жидкостные шины, ДА, в идеале там должен лежать стак скорости и 1 улучшение стак, но есть ситуации, где правила не показывают своего совершенства и возникает вопрос, превысить негласный запрет на улучшения (пункта нет в правилах) или ставить в несколько раз больше шин, которые будут сильнее влиять на работу сервера. (Реальная история, у меня на базе было 6 узлов, в них по 3 стака взаимодействия + 3 стака скорости, что позволяло пополнять мою систему добычи ресурсов булыжником, но после вмешательства арраса пришлось увеличить до 24 узлов со стаков взаимодействия с миром и 64 скорости, как это назвать оптимизацией?)
- Узлы энергии и гипер энергии, позволительно положить туда на время подключение системы и поиска механизмов ускорители, но на постоянной основе, нет, они не прибавляют скорости передачи энергии, только сильно грузят сервер, перепроверяя каждые блок вокруг трубы на возможность “хавать” энергию. Оптимизации подлежат только вложенные улучшения в узлы, к сожалению IC2 ничем не лучше.
Ender IO & Tinker:
Знаете ли вы, насколько аррас не благодарный человек, даже после того как я нашёл кто сажает тпс и устраивает лаги, он говорил что это я, хотя администратор, проверил мои догадки и подтвердил, что база другого игрока оказывала сильное влияние на сервер(и так не 1 раз)
- Трубы… Жидкостная, энергетическая, предметная в одном блоке и много таких блоков, целые системы были одобрены, как? Человек который в 2018-2020 готов был съесть тебя на форуме и в игре за Ender IO, забил на них. Этот пункт здесь, т.к такие приколы влияют на работу сервера.
- Трубы очень плохо работают с тинкером, вызывают очень сильные лаги, даже если система не большая, достаточно поставить котлы для отливки блоков, барабан с жидким ресурсом и трубы, можно махать ТПСу и не ждать его обратно.
- Пора выбрать что лучше, ускорить Extra Utilities или разрешить использовать больше ускорителей, взаимодействий с миром или жить с базами кишащими Ender Io трубами. (или сделать свою альтернативу, что сложно, но решит много проблем)
Пробные период окончен, дальше необходимо оформить платную подписку на мои поучительные текста.
Когда проснусь, поищу интересных скриншотов с “лучшим” куратором за всю историю проекта PentaCraft