Форум PentaCraft

Сафари-сеть и жители

Доброго времени суток, товарищи. Столкнулся с такой проблемой, ранее никаких проблем не было на пенте (на сервере играю лет 5-6 уже периодически)
Нашел жителя для своих нужд, с определенным видом обмена, поместил его во флакон душ, все отлично.
Далее мне понадобилось переместить его в сафари-сеть. После захвата жителя сафари-сетью и извлечении его оттуда, я с ужасом обнаружил, что житель, которого я искал около 5-6 суток, просто изменился, как визуально, так и обмен его изменился.
Не прошу вернуть жителя, хотя конечно крайне обидно за потраченную уйму времени. Прошу лишь починить сафари-сети т.к. они должны удерживать метаданные жителей, да и в целом любых мобов кроме иссушителей. Раньше таких проблем не было, думал что пента один из немногих серверов, которые до сих пор работают на качество, но видимо это осталось в прошлом :(((((((((

upd. Server HiTech, Ник Stammy

Скриншоты прикрепляю для примера


image

Это сделали специально, фиксить это врядли будут.
Пользуйся флаконом душ, либо заспавни новых жителей через авто-спаунер с Minefactory и торгуй с ними.

Информации об этом я нигде не нашел, в чем суть тогда вообще жителей остается? 1 трейд словить раз в 1000 жителей? В чем проблема то была, обычная механика, работающая на любом из адекватных серверов тут просто отключена?

Ты видимо не знаешь, какие виражи можно с этой “обычной” механикой творить.

Более чем знаю, потому я и потратил колоссальные силы на поиски нужного жителя

по 10-20кк разных ресурсов в день от одного жителя - это не нормально.

Я полагаю нет смысла рассуждать о том, что норма, а что нет, т.к. есть куча еще источников для получения “легких” ресурсов, кстати соляры у донатеров это один из источников, что же теперь заблокировать использование панелей?

Если хочешь получить официальный ответ по данному вопросу, можешь адресовать его Владельцу проекта. Может что-то и изменится, но в любом случае, будут дополнительно опрошены кураторы всех серверов.

я подожду ответа в теме, в общем

Здравствуйте, сафари сеть не хранит nbt мобов, только значение здоровья. Это механика сафари сети, за счёт неё можно заспавнить кучу различных жителей и получить практически все виды деревьев из extra trees. Никто специально не убирал сохранение данных о мобе - так сделал автор мода.

Пожалуйста не вводите в заблуждение, сафари сеть сохраняла данные жителей ранее, я буквально на этом сервере использовал эту механику множество раз.

Проверим ваши слова в соло мире на рандомном жителе



Как видим nbt моба полностью сохранены

Да, согласен был не прав. Он все таки сохраняет, но видимо данная функция отключена конфигом.

Об этом и речь, никакой инфы об ограничениях на форуме я не нашел.
Когда пару недель зашел на сайт удивился тому, что на сервере после вайпа такой низкий онлайн. Понятное дело что проект должен приносить деньги, но когда все что может предложить сервер это 1000 и одно ограничение + 10000 багов в придачу, денег загружать сюда не очень то и хочется. Жаль что единственное решение всех проблем это “запретить”, челядь как нить с каменными печками посидит, а донатерам квгенов дадим

Я так понимаю возвращать рабочие параметры моду никто не будет? Это ведь не в стиле Миши, верно?

Перенеси свою тему в раздел помощь от владельца и узнай, в его стиле или нет

Я понял почему отключили, существует механика спавна иссушителей через спавнера, так как у нас усложнённые сервера везде убрали спавн именно скелетов иссушителей.

Уважаемый, я все понимаю, но дело в том, что иссушители и ранее не спавнились через этот спавнер, а вот жители работали

Больше без жителей будешь играть

2 Симпатий