И так, приступим.
- ГейПасс. Ну серьёзно, иначе его не назвать.
Проблемы:
- На 81, 90 и 95 неправильные награды (Давать человеку 1 стабилизатор и 4 ядра реактора).
- Заданий очень мало. Активно выполняя задания в течении месяца я смог достичь всего лишь 67 уровня. Стоит добавить больше заданий. К тому же я бы советовал задание “Покачаемся?” (убивать мобов), упростить в 10 раз. Т.к. даже с 9 стабильными спавнерами мне за час удавалось фармить только 20к мобов. (А там на один этап 10к нужно).
- Ну и самая важная проблема, это нелогичность наград. Да, может быть… может быть… Один раз за весь вайп вам и пригодятся вещи, которые вы получи в гейм пассе, но как правило, пока вы достигаете определенного уровня в ГП, то награда за данный уровень для вас не имеет уже никакой ценность в силу вашего развития.
Да и если по сути проанализировать, 95% всех наград дают именно с 95 по 100 уровень. Как по мне - это отбивает всё желание качать геймпасс… Да его и не было, если бы не 2 якоря, я бы его и сам не качал
Решения:
- Добавить ещё 2-3 многоэтапных заданий в /gp. К примеру продать x кол-во предметов.
- Сделать награды более резонными и осмысленными. Да, я понимаю что игрок не должен получать на 2 уровне стак неебсных генераторов и 8 стаков бедрока в придачу, но вить можно выдавать предметы со смыслом.
На начальных этапах это мог бы быть стол зачарований и обелиск опыта. Позже какие-то панельки, адвансетки-гибридки. Я вообще за то, что бы какие-то готовые предметы/механизмы/брони давали только на уровне, кратным 5. А на других уровнях давали ресурсы в блоках, где на первых этапах давали бы поштучно блоки железа, угля , олова и меди, а на пред. последних уровнях по 16-32-64 блоков нейтрона, пробужденного урана и т.д.
- Экономика.
Проблемы: Она мертва. Всё.
Решение:
- На счёт обесценивание монет, как валюты, вы и так наверняка знаете и надеюсь, что в следующем вайпе вы это исправите.
- Но вот проблема с экономикой, которая есть практически на каждом сервере, никуда не исчезнет, по этому я хочу предложить интересную мысль.
Я предлагаю создать систему, где владельцам самых крупных, по обороту монет/ресурсов варпу в конце вайпа давали бы тоже пенты. Причём сделать побольше призовых мест, может быть, по возможности, даже 10. Что бы у каждого +/- хорошо развитого игрока был смысл создавать свой магазин, который бы так или иначе развивал бы экономику денег.
- Скукота.
Объясню, что я имею ввиду. Вот практически на каждом сервере нашего проекта есть какая-то фишка… то есть на Sky - Режим скай блока и усложненый крафты. На Galaxy - Мод на ракеты/планеты + те же усложненные крафты. River - новая версия, новые моды. А Lite что?.. А Lite - это лайт… И хоть на нём немного и усложнены крафты - это ничего не даёт. Ну Лайт на то и лайт, что бы быть простым.
Но я всё это к чему? Да к тому, что у нашего сервера нет никакой… особенности… фишки что-ли. Ну обычный себе сервер с, уже обычным на 2020 год набором модов для техно-магик сборки.