Форум PentaCraft

Предложения по улучшению сервера Lite

И так, приступим.

  1. ГейПасс. Ну серьёзно, иначе его не назвать.
    Проблемы:
  • На 81, 90 и 95 неправильные награды (Давать человеку 1 стабилизатор и 4 ядра реактора).
  • Заданий очень мало. Активно выполняя задания в течении месяца я смог достичь всего лишь 67 уровня. Стоит добавить больше заданий. К тому же я бы советовал задание “Покачаемся?” (убивать мобов), упростить в 10 раз. Т.к. даже с 9 стабильными спавнерами мне за час удавалось фармить только 20к мобов. (А там на один этап 10к нужно).
  • Ну и самая важная проблема, это нелогичность наград. Да, может быть… может быть… Один раз за весь вайп вам и пригодятся вещи, которые вы получи в гейм пассе, но как правило, пока вы достигаете определенного уровня в ГП, то награда за данный уровень для вас не имеет уже никакой ценность в силу вашего развития.
    Да и если по сути проанализировать, 95% всех наград дают именно с 95 по 100 уровень. Как по мне - это отбивает всё желание качать геймпасс… Да его и не было, если бы не 2 якоря, я бы его и сам не качал :slight_smile:

Решения:

  • Добавить ещё 2-3 многоэтапных заданий в /gp. К примеру продать x кол-во предметов.
  • Сделать награды более резонными и осмысленными. Да, я понимаю что игрок не должен получать на 2 уровне стак неебсных генераторов и 8 стаков бедрока в придачу, но вить можно выдавать предметы со смыслом.
    На начальных этапах это мог бы быть стол зачарований и обелиск опыта. Позже какие-то панельки, адвансетки-гибридки. Я вообще за то, что бы какие-то готовые предметы/механизмы/брони давали только на уровне, кратным 5. А на других уровнях давали ресурсы в блоках, где на первых этапах давали бы поштучно блоки железа, угля , олова и меди, а на пред. последних уровнях по 16-32-64 блоков нейтрона, пробужденного урана и т.д.
  1. Экономика.

Проблемы: Она мертва. Всё.

Решение:

  • На счёт обесценивание монет, как валюты, вы и так наверняка знаете и надеюсь, что в следующем вайпе вы это исправите.
  • Но вот проблема с экономикой, которая есть практически на каждом сервере, никуда не исчезнет, по этому я хочу предложить интересную мысль.
    Я предлагаю создать систему, где владельцам самых крупных, по обороту монет/ресурсов варпу в конце вайпа давали бы тоже пенты. Причём сделать побольше призовых мест, может быть, по возможности, даже 10. Что бы у каждого +/- хорошо развитого игрока был смысл создавать свой магазин, который бы так или иначе развивал бы экономику денег.
  1. Скукота.

Объясню, что я имею ввиду. Вот практически на каждом сервере нашего проекта есть какая-то фишка… то есть на Sky - Режим скай блока и усложненый крафты. На Galaxy - Мод на ракеты/планеты + те же усложненные крафты. River - новая версия, новые моды. А Lite что?.. А Lite - это лайт… И хоть на нём немного и усложнены крафты - это ничего не даёт. Ну Лайт на то и лайт, что бы быть простым.
Но я всё это к чему? Да к тому, что у нашего сервера нет никакой… особенности… фишки что-ли. Ну обычный себе сервер с, уже обычным на 2020 год набором модов для техно-магик сборки.

У тебя есть Донат статус какой-то ?

Лично я считаю, что это единственное адекватное задание. Считаю что и другие нужно сделать по его подобию. Сделать так - что бы их все выполнить было сложно. Что бы ежедневка не закрывалась после 5-минутного стояния у терминала, а лимит этапов за вайп не закрывался спустя 10 дней от вайпа.

Ну, выполнять задания должно быть интересно как в долгосрочной перспективе (играя по 1-2 часам в день), так и для спидранеров, которые на протяжении 3-4 недель сидят в кубах 10-15 часов.


В чём сложность то выполнять данное задание ? Нужно куда-то уйти ? Встал афк и бей мобов.

Вот тут соглашусь, но добавлю ещё задание на викторины и ивенты. Задание на викторины довольно весело выполнять и быстро все не выполнишь. По поводу ивентов та же ситуация, только один минус в этом задании есть. Ивенты таковые проводят раз в 4-5 дня в лучшем случае.

Что бы выполнить дневной лимит с 9 спавнерами - необходимо фармить без остановки на протяжении примерно 10 часов. По крайней мере у меня так получалось.

И как ты убивать то будешь? Если, конечно же, не использовать скрипт/макрос на ЛКМ, что запрещено правилами игры.

Примерно вот так буду использовать.
image

О, был бы признателен, если бы поделился технологией :slight_smile:

каким правилом это запрещено? сказано только про посторонее ПО :wink:

Гугл в помощь :upside_down_face:
Так же дополню про награды. Такова проблема на лайте есть. К примеру на 45 уровне нам дают бесполезные ресурсы, которые я уже произвожу тысячами. На 53 уровне подобные награды и так далее…

И совет на будущее, подрубив макрос кликер и нажав F3 + P можно пойти смотреть видео и персонаж в игре будет сам убивать мобов :upside_down_face:

Ты понимаешь, что у тебя помимо дневного лимита есть лимит на вайп?

К чему это? Я говорю, что игрок, который по максимуму реализует ферму мобов (Там дальше уже второй якорь ставить), будет 10 часов фармить дневной лимит. что уж там говорить про других игроков, которые не так сильно развиты у них нет якоря?

Макрос/скрипт и есть посторонее ПО.

Зачем тебе в день полностью выфармливать лимит? Хочешь гп за 10 дней пройти? Я даже считаю, что стоило бы дневной лимит раза в 2 уменьшить(не изменяя “стоимость” этапов), не изменяя лимит на вайп.

В день лимит выфармливать стоит только 2 задания, сломать блоки и создателя, т.к выполняются за минут 30

макрос, сделанный с помощью встроенного в клиент мода - тоже постороннее ПО?

У нас в персонале оказывается сидят волхвы, пророки и джедаи.

Эта тема была автоматически закрыта через 7 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.