Предложение по оптимизации сервера River

При онлайне в ~8-10 человек тпс колышется в районе 10-ти. (играбельно, конечно, но можно же это пофиксить).
Как я понимаю, ядро у сервера - Spigot. Предлагаю все же поставить Sponge. Губка куда более оптимизирована и более гибка в настройке, насколько я знаю. На такой сборке с хорошим конфигом тпс будет держаться на 16-18, используя губку. А если сюда подключить мод (или плагин, не помню), который распределяет ТПС каждому игроку отдельно (т.е. если у вас в привате нету ничего, что грузило бы сервер, то тпс вам резать не будет), то на старте игры у всех вообще будет под 20 тпс. Плюс это вынудит “тяжелых” игроков делать свои базы менее извращенными, чтобы им не резало тпс.
Багаж плагинов у губки достаточно широкий, с этим проблем не должно быть (плюс можно свое накатить, если надо что-то экзотическое) :slight_smile:
Я бы, конечно, привел в пример пару проектов (хехе, не буду), у которых сервера онли 1.12.2, все они на губке сидят. При онлайне в 8-10 человек тпс там 18-20.

Вкратце:

  • Юзайте губку вместо спигота.
  • Ну и плагин\мод на распределение тпс каждому игроку отдельно.

Да, это геморно, считай сервер с нуля практически собирать опять… Но оно того стоит. А если с онлайном 8-10 человек тпс в районе 10ти, то сервер так и будет в этом болоте плавать.

Эта тема была автоматически закрыта через 7 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.