Форум PentaCraft

Предлагаю подумать о новичках и сделать квесты более продуманно

Здравствуйте, начав играть на скайблоке заметил в квестах некоторую недоработку. Представим что я новичок, который только узнал про пентакрафт и зашёл на скайблок поиграть. У меня нет китов, нет голосов и прочего, я только изучаю проект. И вот я решил идти по квестам и развиваться. Первую линейку квестов я прохожу без труда, мне всё доступно. Открылась вторая ветка и мне предлагают сделать механизм для создания шестерёнок. Я открываю крафт тяжёлого инженерного блока и вижу что меня просят положить туда 4 таум-слитка. Мне ещё не доступна ветка квестов магии и я не понимаю как мне их сделать. Вот такие моменты в квестах неприятные. Я понимаю набегут разные товарищи и буду писать по типу: купи кит там таум-слитки есть или купи на сайте пенты, или купи на варпе и т.д. Да, эти варианты есть, но я пишу про новичков, которые пришли и у них ничего нет, они только узнают какой это проект. И донатить сразу на випку никто не станет, пока не поймёт нравится ему проект или нет. И в целом вайп 2 дня как прошёл и варпоы все пустые, а человеку хочется поиграть.

Итог: нужно пересмотреть крафты и сделать их адекватными развитию.

P.s. И хочется высказать в целом свою мысль о проекте. Играю я с 19 года на пентакрафте, пробовал разные сборки, в том числе играл на скайблоке. Как по мне, раньше скайблок был интереснее, т.к. квесты выполнялись легче и тебе хотелось ими заниматься, а сейчас это тупо вторая работа, а работать в игре не хочется. Раньше не имея особо статуса можно было хорошо и быстро развиваться, теперь же это стало сложнее. Такие сложные сборки подходят больше детям, которые ничего не делают и имеют кучу времени задротить в игру. Они за пару лет накопили на норм статус или выйграли его в конкурс и теперь пантуются что им всё изи, а остальные просто слабые. А когда эти дети вырастут и им станет не интересен проект, что станет? Как по мне нужно привлекать больше новых игроков, а для этого нужно продумать первое взаимодействие этих игроков с игрой. Им должно нравиться играть, а не работать на проекте пытаясь выполнить квест, который даже некорректно сделан.

Решение проблемы: в целом я бы добавил 2 сервера скайблока. Один как сейчас сложный, для любителей задротить и мериться статусами. А второй скайблок по типу хайтеча. Либо оставить как сейчас, но пересмотрите крафты первоначальных механизмов, необходимых для развития. Взять хотя бы компрессор, без которого нельзя сделать автоматическую добычу руды. Как по вашему я могу сделать такой механизм будучи новичком? Только покупать кит, в котором есть эти механизмы. А самому пока сделаешь, устанешь руками просеивать руду и перестанешь играть.

Здравствуйте,

Ну хорошо, у большинства других игроков их тоже нет и они вполне себе нормально развиваются.

Зато доступна возможность создания этих самых слитков, в чём проблема?

Сборка проходится без доната. Да, возможно будет крайне тяжело сделать какую-нибудь пространственную панель/инфинити сет, но всё ещё есть другие цели, которые будут означать конец игры.

С крафтами сейчас никаких проблем нет. Если бы сборку нельзя было пройти из-за “рекурсии” в крафтах - да, это считалось бы проблемой.

Было, проходили. Только вот в чём проблема: 2 скайблок был более хардкорным, чем первый, а потому и не пользовался большим спросом. Поэтому его закрыли и сейчас нет смысла в его реанимации, пусть даже в другом направлении.

Без магии? Не понял что именно вы хотели сказать этим.

Играть в игру, копить ресурсы, делать простенькие схемки для автоматизации, а потом уже делать более сложные, с использованием IC2 механизмов.

Насколько мне известно, все популярные SkyBlock сборки устроены именно таким образом.
Касательно квестов. Я ни раз говорил и не перестану говорить: невозможно сделать квесты таким образом, чтобы они шли нога в ногу с развитием игрока, пока ты не принудишь игроков к выполнению квестов, которые дают материалы, без которых твоё развитие не пойдёт дальше. Квесты в целом не обязательный аспект игры, это лишь приятное дополнение в виде дополнительных наград, а так же некого челленджа для игрока.
Тему оставляю открытой.

5 Симпатий

тут у многих нет китов но ты можеш купить за игровую валюту то что надо пройдя обучение+ никто в шею не гонит играй развивайся делай другие дела копай ресы и меняй все что надо.ты просто не вник в торговые реалии а варпы тяжело строить в 1 день и не все делают ради новичков все товары прям…жди и играй.

Эта тема была автоматически закрыта через 7 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.