Форум PentaCraft

Предлагаю подумать о новичках и сделать квесты более продуманно

Здравствуйте, начав играть на скайблоке заметил в квестах некоторую недоработку. Представим что я новичок, который только узнал про пентакрафт и зашёл на скайблок поиграть. У меня нет китов, нет голосов и прочего, я только изучаю проект. И вот я решил идти по квестам и развиваться. Первую линейку квестов я прохожу без труда, мне всё доступно. Открылась вторая ветка и мне предлагают сделать механизм для создания шестерёнок. Я открываю крафт тяжёлого инженерного блока и вижу что меня просят положить туда 4 таум-слитка. Мне ещё не доступна ветка квестов магии и я не понимаю как мне их сделать. Вот такие моменты в квестах неприятные. Я понимаю набегут разные товарищи и буду писать по типу: купи кит там таум-слитки есть или купи на сайте пенты, или купи на варпе и т.д. Да, эти варианты есть, но я пишу про новичков, которые пришли и у них ничего нет, они только узнают какой это проект. И донатить сразу на випку никто не станет, пока не поймёт нравится ему проект или нет. И в целом вайп 2 дня как прошёл и варпоы все пустые, а человеку хочется поиграть.

Итог: нужно пересмотреть крафты и сделать их адекватными развитию.