Форум PentaCraft

Нарушение 5.1 или … ? (2)

Как это без возможности заработать? Вот кто у нас не играл на этом проекте)) А магазин построить? А пчел вывести на продажу? А набить сушек и продать? А качалку/фармилку сделать? А построить дом на заказ? Наголосовать. На крайний случай наняться за монеты расчищать терру… Не благодари! :slight_smile:

1 Симпатия

Это все не “монеты из воздуха”. Это все очень мелко + много работы, по сравнению с возможностью сделать огромнейший приток ресурсов сделав всего пару вещей.

Я поддержу автора, так как когда я делал магазин варп 1 на галакси, то тоже столкнулся с Вашими ошибками в минимальных ценах и следуя правилам я пересчитал цены на товары, цена которых показалась мне подозрительной. Пересчитав стоимость всех составляющих крафта оказалось что реально у ва. есть ошибки, но я поставил цены которые сам руками высчитал, то есть они правильные. Меня в принципе тоже можно забанить официально за нарушение цен, но если вы пересчитаете свои минималки, то окажется что на самом деле я поставил всё правильно.
Прежде чем давать баны владельцам магазинов убедительная просьба убедиться в правильности цены предмета в НЕИ. Считаю что автора надо разбанить, извиниться и поправить наконец минимальные цены, тем более что мы за вас большинство цен уже пересчитали в правильную сторону.

Самый простой пример ваших ошибок - это как раз высекатели и улучшенный нано шмот, на котором стоят цены выше чем на квант (кажется). Да короче там куча косяков, я уже всё и не вспомню. А ещё был бы крайне признателен за округление цен до целых монет, бе этих дебильных 153.028 монеты. Когда массово вешаешь таблички в магаз, все эти не целые значения так затрахивают, просто слов нет.

Меня никто не банил) По поводу цен - пересчитают в будущем.
Но вопрос данной темы в том - можно ли монетами торговаться более 20% минимальной цены или нет.

Но по теме что считаешь? Ты за то, чтобы была фиксированная цена, или минимальная с возможностью поднимать до 20%, или же минимальная с неограниченным верхом?

Оффтоп, но тоже про экономику.

Только щас увидел новость про Tria и полностью свободную экономику. Предвижу появление большого числа тем, где с модерами постоянно будут решаться цены: “я поставил ульту за 35 000, а модер снес табличку, почему?” и так по нескольким товарам. Мне кажется, все же нужно устанавливать минималки, чтобы у модеров появилась точка отсчета для наказания. И эту минималку плавно поднимать месяц за месяцем, если товар расходится по такой минималке слишком уж хорошо.

И да, цены, например, на солнечные панели, возможно лучше сделать по вручную выставленным пропорциям. Например монетами Пространственная панель дороже Поглощающей в 8 раз. На сайте же она пентами дороже Поглощающей в 1,5 раза. Но я бы выставил все панельки с увеличением цены последующей - в 4 раза. Ручной труд из-за автоматизации действительно обесценивается, но ресурсы все же нужно учесть.

Когда есть минималка на светопыль 200 монет, то в общем-то сама пыль стоит монет 50, а 150 за то, что игроку не придется самому рисковать жизнью и лазать по аду (у него же нет кванта, как мы помним). Но если начинается оптовая закупка светопыли стаками, или просто в виде сразу готовой панельки, то должна быть оптовая скидка в 2 раза. Но это слишком неблагодарная работа для администрации - устанавливать цену на товар в пропорциях в зависимости от размера закупки и потом еще и следить в чате - не 2 ли стака игрок купил по очень большой скидке?

Резюмируя мою писанину:

  • минималки необходимы, чтобы администрации проще было по списку смотреть и наказывать нарушителей, и чтобы экономика не ломалась.
  • на оптовую скидку для ресурсов в отдельности - пофиг, слишком тяжело за этим модерам постоянно следить. Лучше выставить оптовую скидку, включенную сразу в крафт чего-то. Например на некоторые очень дорогие товары вроде Поглощающей панели или на сингулярности (они есть в крафте панелей), потому что на них идут только ресы из ген матов и ручной труд обесценивается. То есть сама сингулярность должна быть дешевле ресов, ушедших на нее.

Ты потихоньку начинаешь понимать то, о чем я писал.

То, что я описал, и так многим очень знакомая тема. А вот ты не умеешь ясно излагать свои мысли. Зачем было приводить в пример высекатель за 13к монет? Это все мелочи

Ты повторил мои слова, и говоришь что я не ясно излогаю мысли - что то тут не так.
Я привел вам десятки примеров.
Платить по 75 монет за кварц, когда покупаешь кварц - норма. Платить по 75 монет за кварц, когда покупаешь ячейку на 16мб - бред. При том, что кварц один из тех ресов, который делается по несколько миллионов в сутки на одном якоре.

Считаю что скучно когда нельзя ценами манипулировать хотя бы в тех же 20%, но лично я уже привык и мне и с фиксированными ценами нормально.

Поддерживаю Shoko.

Сначала говорили, чтобы минималки убрали, теперь говорят, что с минималками лучше…

Просить убрать минималки мог только тот, кто абсолютно не разбирается в модах

:point_up_2: сказал человек, который выставил бы цены ниже плинтуса:

У тебя вообще какая либо логика отсутствует. Потому я и говорю, что нельзя убирать минимальные цены, так как если я буду продавать ресы даже по 1 монетке - мне это будет выгодно. Выгодно производить и продавать ресы. И так бы сделал любой, кто знает сборку.
Больше того - я так делал. На сервере где не было якорей - я обменивал 1 руду на 10 слитков. И пока человек стоял, обменивал в аппарате - завод под ним вырабатывал слитков столько, что они в десяток раз окупались от потерь при обмене.

Во! Из-за таких как ты и нужно устанавливать минималки, которые думают что умнее всех, и знают как пользоваться выгодно модами. А на деле просто плюют на всех и вся, и творят что хотят пока позволяют правила. Примерно так на Tria и будет.

1 Симпатия

Это “не из за таких как я” это теория игр (или теория выбора, хз как правильней). Я делаю то, что мне выгодно. Если у тебя есть выбор - оставить как есть или сделать выгодней для себя - что ты сделаешь?
“Из за таких как ты” - это ты говоришь мне, человеку который постоянно доказывает что минималки НУЖНЫ, доказываю с примерами.

поглядим)

Здравствуйте,
После всех ваших мнений, мы переработали пункт правил 5.1 и теперь он разделён на 4 части.
Новые правила касательно экономики, дадут возможность где то схитрить и где то подзаработать, при этом мы полностью развязываем руки игрокам на завышение цен.
Советую всем ознакомится с новыми правилами по экономики : 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3, 5.1.4.
Если вы считаете что данные нововведения хуже тех что были - создайте новую тему и поднимите вопрос повторно, если вы считаете что данные правила - лучше чем были, просто лайкните мой ответ тут и я пойму что мы работаем в правильном направлении.
Спасибо за обращение, за обсуждение и за советы. Всем удачной игры!

4 Симпатий