Форум PentaCraft

[Magic] Изменения в конфигах, которые устранят неприятные аспекты новых модов

В последнее время модераторам, скорее всего, надоело ходить по приватам других пользователей для того, чтобы убрать сотни насекомых из мода MoCreatures. Игрокам эти существа тоже сильно поднадоели так как производительность игры от такого количества падает сильно. С другой стороны у этого мода есть и нормальные мобы, которые только добавляют атмосферности игре и дают новые возможности.
Предлагаю убрать спавн всех существ, которые являются насекомыми в этом моде. Метод прост: в файле MoCreatures.cfg на стороне сервера нужно поменять поле CanSpawn с true на false для мобов-насекомых.

Далее обсуждали неприятный момент с мобами, которые могут отнимать оружие из рук. Слишком многие игроки потеряли свое дорогое оружие из-за этого и не раз. В чате часто можно увидеть сообщения ругательного характера после того как такой моб выхватил оружие, а потом запустил файрбол или ударил молнией. Не деле у таких мобов просто есть специфический модификатор, который отвечает за эту способность, а мобы создаются путем комбинации этих модификаторов случайным образом. Если запретить нужный - мобов с такой способностью больше не появится. Я не уверен какой именно модификатор за это отвечает, но их конфиг файл называется InfernalMobs.cfg. Там достаточно выключить нужный модификатор.

Здравствуйте,
Мы очень рады, что Вы пытаетесь помочь проекту, но всё не так просто, как кажется.
На данный момент в конфигах уже установлены canspawn, frequency, maxchunk, maxspawn и minspawn на false/0, но никакого эффекта это не дало. Изменения вступят в силу при создании мира. Кроме того мы пытались изменить эти значения и с помощью команд, которые добавляет мод, но всё так же само не даёт желаемого эффекта.
А что по поводу Вашего второго предложение - момент крайне спорный. Зачем отключать модификатор, который собственно и усложняет бой с мобом? К следующему вайпу мы добавим перевод всех модификаторам, чтобы игрок был готов к тому, что моб может лишить его оружия. Будут и другие изменения, уже связанные с настройками мобов, их лутом и т.д., что внесет больший смысл в убийстве Infernal мобов.
Благодарим за обращение, приятной игры.
С уважением, Дмитрий.

2 Симпатий