Форум PentaCraft

Итоги собрания игроков [ от 02.04.2023 ]

Всем доброго времени суток, уважаемые игроки нашего проекта!


Как большинству из вас уже известно, 02.04.23 вечером, мы проводили в канале “Главная трибуна” в ДС - собрание заинтересованных игроков проекта. Мы обсуждали различные вопросы, как ваши, так и вопросы поднятые кураторами и конечно записывали предложения. После длительных обсуждений уже закулисами, после собрания, мы решили выложить эту тему, для обозначения итогов к которым мы пришли.

Если обобщить, то итоги - это вектор, которым мы будем заниматься до выхода глобального обновления, большая часть из них, будет применена в самом го. Спасибо.


  1. Ребаланс донат статусов. Выравнивание сильных разрывов монет за час игры. Переработка kit наборов, составление наборов для “интересной игры”. Исключение в kit наборах возможности прохождения всей сборки в 1 клик. Пересмотр прав как статусов, так и обычного игрока.

  2. Мод BuildCraft - устарел, игроки выдвинули предложение его удалить. Итоговое решение было принято исключить мод из основной цепи развития, однако для разновидностей модификаций мод останется в сборках в виде доп. мода.

  3. AE2 Wireless Terminal - предложение добавить на сервера. Смотрим на это положительно, будем проводить тесты, итог будет зависеть от них.

  4. Как уже известно, после глобального обновления, топ по монетам заменится топом кланов проекта. Игроками выдвинуто предложение: сохранить топ по монетам. Как итог: топ и так будет сохранён, но локально, только на сервере, награды за него будут сильно минимизированы, но будут. Скорее не награда, а просто поощрение.

  5. Предложили добавить мод AgriCraft. Смотрим на это положительно, однако нужно время на тесты и продумать как вписать его в имеющийся геймплей. Основной сервер для первичный установки мы рассматриваем Sky, от туда и поступила идея.

  6. “- Как мы знаем вы делаете HARD сервер, будут ли на нём команды и статусы?”. Да, команды на нём будут, но не все и будут иметь большое кд, в планах сместить телепортации на путешествия. Касательно донат статусов, нет, их там не будет.

  7. Дисбаланс в крафте дублона, команды сражаясь с одиночками имеют существенное преимущество. Как итог, со следующего вайпа мы изменим правила создания дублона, и их будет 3, для одного игрока, для команд от 2 до 3-х игроков, для команд от 4-х игроков.

  8. Постараться ввести в игру интерфейс либо предмет в котором можно было бы делать записи, так как книжка с пером работает некорректно. У нас идеи на этот счёт.

  9. Игроки не раз говорили о добавления предмета в котором можно было бы объединять панели. После долгих рассуждений этой потребности мы пришли к выводу что игрокам это нужно только для того что бы показать у кого их больше. Мы придумали альтернативный способ “меряться хвостами”, но о нём мы расскажем вам позже.

  10. Отредактировать ограничения на чанк, так как ограничения по правилам действуют на всю базу. Постараемся исправить в ближайшее время.

  11. Исходя из долгих рассуждений касательно сложности наших серверов, мы выявили момент что громче всего о лёгкости сборок говорят те, кто их не проходит. За последние пару лет мы сделали много ошибок в составлении игрового процесса, крафты будут изменены, основные сервера будут упрощены для возможности прохождения сборки обычным игроком, а не только уникальными донат статусами. Но стоит уточнить, не кто не будет делать их Lite Version’s, они будут сложными, но будут сложными для обычных игроков.

  12. Попросили добавить больше модов на декор, мы уже работаем над этим.

  13. Изменить улучшенные интерфейсы в AIM, добавить пропорционально больше слотов для предметов на вывод. Вашу идею записали, будет реализована.

  14. Изменение минимальных цен. Начиная со стандартов. Сделать возможным торговлю топ вещами. Всё это мы также зафиксировали и сейчас ищем возможности как это реализовать. У нас есть несколько идей, но нужны тесты.

  15. Цена булыжника 1 монета, цена песка 1 монета, получить песок можно из булыжника в дробителе, но его работа на варпе - платная, а через обменник это бесплатно. Стоит как-то отрегулировать работу механизмов на варпе так, что бы цены не сильно завышались с учётом работы механизмов.

  16. Квесты. Несколько игроков их упоминало. Мы работаем наш вашими предложениями, постараемся исправить к ГО все несостыковки и обновить квестовые линии.


На этом основные пункты мы закончили, были конечно более простые вопросы, но я думаю что не стоит их писать сюда, желающие послушать их могут прийти на следующий сбор игроков. Нам понравился такой формат, так что он явно повторится.


Всем спасибо за внимание, удачной игры!

9 Симпатий