Форум PentaCraft

Galaxy l. От /kit start, до первой МЭ сети

Прочитайте о NEI перед чтением гайда!

Немного о таком удобном моде как NEI.

Этот мод добавляет возможность смотреть крафт предмета. Заходя в инвентарь и нажав клавишу “Щ” мы открываем панель мода (так же убирается панель), снизу находится панель поиска, справа панель предметов, кнопка опций же открывает настройки:


Нажав пробел мы сможем печатать в поиске, напечатав например “Квантовая солнечная панель” мы увидим какие есть на сервере предметы с такими названиями либо похожими:

Наведя на предмет и нажав ЛКМ по нему мы откроем его крафт, наводя на предметы в крафте и также нажимая ЛКМ мы можем посмотреть из чего они так же крафтятся:

Так же мы можем нажимать на стрелки вверху белого окна, тем самым листая крафты этого предмета. Если же мы нажмем ПКМ по предмету, то увидим для чего он нужен:

На этом всё, теперь же давайте просмотрим гайд!

Появившись на спавне. Надеваем свою первую броню и взяв покрепче каменный меч прописываем /rtp что бы появиться в случайном месте на расстоянии до 10к блоков от спавна. После того как находим идеальное по нашим меркам место под дом, начинаем приватить:

Создание привата

У обычного игрока 2 привата по 600к блоков, и 3 хома. Чтобы поставить хом пропиши /sethome или /sethome <название хома>, чтобы посмотреть какие у тебя есть хомы пропиши /listhomes, чтобы удалить хом пиши /deletehome <название хома>

  1. Наша любезная администрация уже положила нам в кит деревянный топорик, но если вы его потеряли то прописываем команду //wand , тем самым мы возвращаем его в свои цепкие руки.

  2. Так как сервер с “тяжелой сборкой” он может иногда не справляться, администрация сделала так что мы можем грузить только 1 чанк на 100%, а соседние 8 чанков по 25%, поэтому приват будет у нас в 1 чанк, но если вы способны себе позволить мировой\личный якорь (личный грузит только когда владелец онлайн, мировой прогружает чанки постоянно) в онлайн магазине, то сможете грузить все 9 чанков на 100%!
    Вернемся к нашим овечкам. Нажав 2 раза клавишу F9 вы увидите сетку перед собой, это чанки, 1 чанк это 16 на 16 блоков. берем топорик в руки и жмем ЛКМ по первому краю чанка ( я привачу “снаружи” чанков чтоб использовать пространство по максимум):


    И ПКМ с другой стороны:

    У нас должен получиться вот такой квадрат, 17 на 17 блоков:

  3. следующим шагом идет увеличение рг вниз и вверх, многие строят столбы чтобы это сделать, но хочу вас заверить что можно обойтись и без этого! Смотрите и наблюдайте. Для увеличения рг нам поможет команда //expand <кол-во блоков> <смотрим в нужную сторону>
    Смотрим вверх и пишем //expand 92 (стоя на 69 высоте так мы заприватим до 160 высоты, на которой в будущем можем разместить ветряки):


    Далее смотрим вниз и пишем //expand 10 000 (так мы заприватим до бедрока, не волнуйтесь, рг хватит на это! У нас получилась вот такая “клетка”.
    Следующим шагом прописываем /rg claim <название рг> и мы получаем наш первый регион на сервере!

    Прописав /rg info <название рг> мы узнаем информацию о рг (работает если вы есть в этом рг) Как вы можете видить, рг вышло в 52.488 блоков.

    Для тех же кто не экономит, можно заприватить по 10к блоков вверх и вниз, это у нас займет 92к блоков из 100к.

Вот и готово! Рг создан!
Чтобы удалить рг пропиши /rg remove <название рг>. Добавить игрока в рг /rg addmember <название рг> <ник игрока>, чтобы удалить /rg removemember <название рг> <ник игрока>

Создание первой кирки и последующее развитие в Tinker's Construct

Заприватив и разровняв место, мы приступаем к созданию наших первых нормальных инструментов! На сервере печь работает намного дольше чем обычно!

  1. используя подаренные нам kit’ом древесину создаем пустые шаблоны:
    2020-05-08_00.33.12
  2. следующим шагом создаем вот такие столы:
    Стол для вырезки схем:
    2020-05-08_00.38.52
    2.1. Конструктор деталей:
    2020-05-08_00.40.43
    2.2. Инженерная станция (её так же можно использовать как верстак, так что создавать второй не нужно, + бонусом идет то что вещи из неё не выпадают):
    2020-05-08_00.43.27
  3. Поставив, заглянув и не поняв что делать, мы заходим в стол для вырезки схем и создаем 2 схемы, а именно обух кирки и крепления. Вот так они выглядят:
    2020-05-08_00.50.32
  4. Далее нам понадобиться кремень, но так как сервер усложненный то и кремень добывать придется немного по другому, для начала нам понадобится 3 гравия для создания 1 кремня
    2020-05-08_00.53.03
  5. заходим в конструктор деталей и помещаем наши схемы вот таким образом:
    2020-05-08_01.00.50
  6. далее заходим в инженерную станцию, справа выбираем кирку и выкладываем наши детали по контурам, на выходе у нас получиться вот это:
  7. следующим шагом идет прокачка и создание из нашей “полная фигня-кирка” в просто “фигня кирка”, для этого мы просим кого то из игроков возможность его избить, пацифисты, не паникуйте, урон никто не получит, но за то мы прокачаем кирку, найдя помощника и “избив” его, мы получаем прокаченную кирку, баффы на кирку будут наложены случайным образом у меня получилось вот так:
    2020-05-08_01.09.59
  8. Созданная нами кирка способна добывать медь, алюминий, уголь, но железо она не способна добыть добыв n количество меди и других руд мы хотим улучшить свою кирку и добывать остальные ресурсы, для этого нам понадобится плавильня добавляемая этим модом, для минимальной работы нам понадобится:
что нужно для плавильни
  • 164 (2 стака и 36 шт) обожженных кирпичей. Обожженные кирпичи делаются из цемента в печи (1). Цемент же делается двумя способами (2):

(1)
2020-05-08_16.00.44
(2)
2020-05-08_16.02.39

  • 1 стекло. Стекло делается в обычной печи.

  • 29 обожжённых кирпичей
    2020-05-08_15.55.32

  • 1 контроллер плавильни
    2020-05-08_16.08.11

  • 2 слива плавильни
    2020-05-08_16.06.58

  • 2 литейных крана
    2020-05-08_16.11.54

  • 1 литейный стол
    2020-05-08_16.12.32

  • 1 литейный резервуар
    2020-05-08_16.13.34

  • 1 обожжённый резервуар
    2020-05-08_16.14.28

Хочу заметить что всё устанавливается ровно в чанке.

Теперь когда у нас всё есть, начинаем строить нашу плавильню:

  1. Создание медной кирки. Чтобы её сделать нам нужно переплавить медь в плавильне, но чтобы плавить нам нужна лава. Но вот не задача, нужно железное ведро, наша кирка может добывать только медь, а медной кирки у нас нет. Что же делать? Всё очень просто, нам нужно взять 3 глины и сделать глиняное ведро (1) и обжарить в печи (2), теперь мы можем идти за лавой:
    (1)
    2020-05-08_17.03.21

(2)
2020-05-08_17.05.19

  1. Теперь когда у нас всё готово, мы приступаем к созданию слепков, для этого берем 1 пустую схему, заходим в стол для вырезки схем и создаем схему, а именно “схема стержня”:
    2020-05-08_17.09.40
    Далее заходим в конструктор деталей и выкладываем по очереди вот так схемы:
    2020-05-08_17.23.49

У нас должно появиться 3 детали
2020-05-08_17.25.59

Теперь идем к плавильне, в неё нам нужно закинуть 2 медную и 2 алюминиевую руды. Надеюсь вы уже залили лаву в резервуар установленный в плавильне, чтоб она работала?


Мы получили 768‬ алюминиевой латуни, которую можно использовать вместо золота

Далее ставим наши детали кирки на литейный стол и жмем ПКМ по литейному крану:


каменные запчасти пропадут, но не волнуйтесь! Они нам больше не пригодятся.
Получив вот такие слепки:
2020-05-08_17.39.03

Мы кладем их по одному обратно на литейный стол и начинаем заливать уже медью, у нас должны получиться вот такие детали:
2020-05-08_17.44.21
Теперь проходим к инженерной станции и выкладываем наши детали как и для кремневой кирки:


Снова прокачав кирку мы можем добывать железо. Теперь добываем железо и создаем железную кирку (2 железной руды на кирку):
2020-05-08_18.01.22

11.Теперь нам нужна сталь, но как её создать? Всё просто! Делаем коксовую (коксовый уголь) и доменную (сталь) печи и с помощью них мы сможем создавать сталь!
Крафт блоков коксовой печи (понадобится 26 блоков):
2020-05-08_17.55.46
Крафт блоков доменной печи (27 блоков):
2020-05-08_17.55.54

Установив это дело, в коксовую печь закидываем уголь, а в доменную железо и кокс. уголь.(1) Для активации доменной печи нам нужен инженерный молот! Молотом ПКМ по центральному блоку печи (2)
(1)
2020-05-08_18.06.35
(2)
2020-05-08_18.08.51
Крафт молота:
2020-05-08_18.04.45

  1. Сделав кирку с обухом из стали, а остальное из железа (1)и прокачав идем копать обсидиан, добыв его создаём кирку из обсидиана(2):

(1)
2020-05-08_18.16.47

(2)
2020-05-08_18.32.32

Попав ад добываем 2 ардита (желтого цвета) и закидываем 1 шт в печь, ждем и создаем ардитовый обух кирки, а за ним уже и ардитовую кирку из железа и ардита:
2020-05-08_18.25.19
кирка:
2020-05-08_18.34.33

Сделав кирку идем снова в ад и теперь добываем кобальт 1 шт, закидываем в печь оставшийся ардит и кобальт, на выходе получим манулин (1), крафтим манулиновую кирку (2) и теперь мы можем добывать каждую руду которую увидим.
(1)
2020-05-08_18.35.45
(2)
2020-05-08_18.38.29

МЭ сеть

Немного покопавшись и освоившись на сервере, мы решили выходить из “железного” века в век технологический, и первым делом хотелось бы избавиться от того сарая на границе региона в котором валяются наши вещи, для этого мы создадим нашу мэ сеть и забудем по большей части об сундуках.

  1. Первым делом нам понадобятся прессы (1), чтобы их найти, нам нужны метеориты, а уже чтобы их найти нам нужен компас который крафтится вот так(2):
    (1)
    2020-05-08_18.43.27

(2)
Для создания компаса нам нужен заряженный истинный кварц, его можно найти в шахте на высоте 39.
2020-05-08_18.45.24

  1. Найдя метеорит и пробив его до центра, мы найдем сундук в котором будет лежать от 1 до 2 разных прессов.
    Метеорит:
высекатель
  1. Что бы крафтить процессоры, нам нужны высекатели, так как сервер усложненный то и крафт высекателей изменен:
    2020-05-08_18.59.04
    Начнем мы с “Чистый кристалл истинного кварца”, чтобы его создать нам понадобиться камера для выращивания кристаллов:
    2020-05-08_19.02.39
    Крафт “Ускоритель роста кристаллов”

Крафт изменчивого кварца:
2020-05-08_19.03.57

3.1 Теперь давайте поговорим о крафте ускорителей:
Для начала, нам понадобится, дробитель \Macerator (1) и жидкостный/твердотельный наполняющий механизм (2)
(1)
2020-05-08_19.27.10
(2)
2020-05-08_19.28.46
Есть два способа получения ускорителей, первый будет,затратный, но быстрый, второй менее затратный, но долгий.
Первый способ:

  1. Делаем 8 пыли лазурита:
    2020-05-08_19.30.09
    Далее, переходим к жидкостному/твердотельному наполняющему механизму, Внутри него, нужно будет выбрать режим “обогатить жидкость(бак или капсулу)”
    После, залить в него воду, можно это сделать с помощью универсальной капсулы, зажав shift+пкм по механизму и положить 8 лазуритовой пыли, должно получиться вот так:
    2020-05-08_19.33.01
    Кладем в него пустую капсулу и получаем хладагент.
    Крафт капсулы:

Крафт металлоформочного механизма:
2020-05-08_19.35.31

Делаем охлаждающий стержень 10к:
2020-05-08_19.37.07

Из него уже крафтим ускорители:
2020-05-08_19.38.50

Второй способ:
Нам потребуется солнечный опреснитель.
Ставим его туда, где будет попадать солнце на него. И нужно будет набрать воды, внутрь его, выглядеть это будет так:


Крафт опреснителя:
2020-05-08_20.00.31
Справа от него есть резервуар, куда будет попадать дистиллированная вода.
После дистиллированную воду переливаем в жидкостный/твердотельный наполняющий механизм, и кладем 1 лазуритовую пыль.
Вот так получается хладагент но с меньшими затратами. И далее, все делаем тоже самое, как объяснял выше.

3.2. Далее идет у нас резонирующая рамка, для её крафта нам понадобятся шестерни, они делаются у нас Metal Press, о нем можно узнать из этого гайда: https://youtu.be/zL34hp_mELI
Крафты шестерней и ингредиентов можно посмотреть через NEI.

Для крафта липких поршней можно использовать как резину с гевей из форестри, так и слизь с слизневых островов в воздухе.

Теперь когда высекатели готовы, а вы уже посмотрели вот этот гайд (https://youtu.be/gEBI231bJqM) как ими пользоваться. мы преступаем к крафту самой мэ.

Нам понадобиться
  • 1 приёмщик энергии
  • 1 МЭ накопитель
  • 1 мэ контроллер
    -1 Терминал создания
    -1 Терминал шаблонов
    -1 терминал мэ интерфейсов
  • 10 ячеек хранения на 4к
ячейки хранения

Ячейки хранения есть на 1к, 4к, 16к, 64к, и выше.
Для начала игры будет достаточно ячеек на 4к в количестве 10 штук.
Вот крафты ячеек хранения:
компонент хранения 1к:
2020-05-17_16.14.36

компонент хранения 4к:
2020-05-17_16.16.10

И сама ячейка хранения на 4к:
2020-05-17_16.18.42

Мэ контроллер:
2020-05-08_21.05.00

Приёмщик энергии:
2020-05-08_20.49.33

Первое что нам понадобиться это Мэ накопитель, вот такой у него крафт:
2020-05-08_20.32.47

Крафт кабелей:
2020-05-08_20.32.53

Далее идут терминалы:

Крафт обычного терминала

Осветительная панель:
2020-05-08_20.37.15

Ядра формирования(1) и истребления(2):
(1)2020-05-08_20.37.55
(2)2020-05-08_20.37.59
Сам терминал:
2020-05-08_20.40.41

Терминал Создания:

Через этот терминал выполнять роль верстака, через него можно создавать предметы
2020-05-08_20.42.00

Терминал интерфейсов:

Через него мы сможем получать удаленный доступ к подключенным к мэ интерфейсам.
2020-05-08_20.43.31
Мэ интерфейс:
2020-05-17_16.22.51

Терминал шаблонов

Используется для крафта шаблонов
2020-05-08_20.47.58

Далее идет установка мэ сети:

Установка мэ сети

После того как мы всё скрафтили нам осталось совсем немного, а именно установить это всё:
1)Сначала устанавливаем Приёмщик энергии:


2)Ставим перед ним мэ контроллер:

3)рядом ставим мэ накопитель:

4) далее устанавливаем 3 кабеля сверху накопителя:

5)устанавливаем на них терминалы:

6) к приёмщику энергии подводим энергию, сойдет и RF и EU:

Готово, мэ сеть установлена, осталось только перенести в неё вещи и пользоваться.

Сборочный стол\ микросхемы

В крафтах то и дело попадаются какие-то микросхемы, а в NEI крафта нет.

  1. Что ж я вам помогу, для начала нам нужно создать сборочный стол:
    2020-05-17_14.09.44
    Крафт алмазной шестерни(золотую через Metal Press делать, либо отливать в тинкер печке):
    2020-05-17_14.09.57
  2. Далее нам нужен лазер, но для его крафта нам нужны алмазные лампы, они создаются в электроламповом заводе:
    Крафт завода:
    2020-05-17_14.24.41
    Крафт прочного корпуса:
    2020-05-17_14.24.43
    Как создавать лампы:
    1 . Выкладываем крафт лампы
    2 . Кладём нужные ресурсы
    3 . Сюда кладём песок либо стекло, чтоб сделать жидкое стекло и запитываем RF энергией.
    2020-05-17_14.32.37
    Создав лампы, начинаем крафтить лазеры:
    2020-05-17_14.51.15
  3. Теперь всё размещаем, обязательно поставьте впритык какое-нибудь хранилище, сундук или мэ интерфейс чтоб стол мог их перекидывать туда. Ставить от стола лазеры можно в радиусе 5 блоков:
  4. Создание самих микросхем, для этого просто кладём нужные ресурсы в сборочный стол:
    Железная микросхема:
    2020-05-17_16.03.49
    Золотая микросхема:
    2020-05-17_16.05.18
    Алмазная микросхема:
    2020-05-17_16.06.38
    Пульсирующая микросхема:
    2020-05-17_16.07.45

Разрешено:
-Отправлять сюда игроков :з
-копирка гайда (мне не жалко, за исходником можете в лс писать)

2 Симпатий