Начнём с основ, того, что нужно, чтобы начать изучать мод:
(Расскажу о том, что не написано в книжке)
Книжка, столик, верстак, таумометр и палочка
-
Палочка, а именно самая первая - обитый железом деревянный жезл(на каждом сервере свой крафт, но на TM Lite это палка и железные наконечники)
-
Таумометр - его крафт тоже везде может отличаться, но вещь полезная: им можно изучить поставленные блоки и предметы в инвентаре просто водя курсором с ним по слотам.
-
Книжка, она же Таумономикон, можно получить кликнув любым жезлом по книжной полке.
-
Столик при клике чернильницей(ванильной) по 2-ум, рядом стоящим, столикам.
-
Верстак при клике с жезлом в руках по 1-му столику из этого мода
К самому изучению:
В моде есть 3 вида аспектов: “жидкие”, те, что вы используете в изучении и сами “Вис”.
Не материальные
Их можно добыть соединяя в столе исследований, изучая предметы таумометром, используя фрагменты знаний, от ивентов искажения и ещё парой способов.
Страшная табличка
Зелёным выделены те столбцы, которые будут открываться пока вы скачете по базам игроков и пытаетесь просканировать каждый блок таумометром, но надо открыть аспекты, которые в заголовках этих столбцов/строк.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^
"Жидкие"
Аспекты, которые используются в алхимической конструкции/при наполнении(матрица)/различные “таум-приборы”(таум-восстановитель/светильники)
Получить их можно при “расщеплении” предметов на составляющие их аспекты в:
(какие именно можно узнать изучив предмет таумометром)
Алхимической печке
- Есть интерфейс
- Нужно топливо в виде угля/чего-нибудь, что горит
- Выводит аспекты через перегонные кубы(можно поставить 1 и использовать поставщик эссенции)
Поставщик эссенции - как МЭ интерфейс, но работает с эссенцией.
Принимает из конструкций, которые выдают аспекты и поставляет в алхимические конструкции(автоматизация тигелей).
- Точно работают Магические меха
Улучшенной алхимической печке
Открывается в древних знаниях
- Требует рядом стоящий узел (±8 блоков), подключение возможно без Вис-канала
- Вещи кидаются в печку, вывод через любую дырку(их 8), можно как Шинами эссенции/напрямую в Поставщик эссенции или в Улучшенное хранилище эссенции
- Легко вызвать лаги или забить печку и в итоге потерять вещи при очистке, поэтому если будете автоматизировать(чего не советую через автокрафт МЭ) ставьте таймер в 1,5-2 секунды
- Нормально проверить не удалось, но Магические меха вроде не работают на ней
(слишком быстро плавит (тпс слишком хороший) (^人^);
В любом случае она не настолько быстро выплёвывает аспекты.)
Вис
Вис - почти полностью про жезлы/скипетры/посохи.
-
Самый первый способ добычи - выкачивать из узлов, напрямую (пкм по узлу с палкой, чтоб выкачать базовые аспекты).
-
Чуть более продвинутый - Вис-заряжатель: качает Вис из ближайшего стабилизированного узла(с узлом всё будет в порядке).
-
Самый вкусный как по мне способ - через Интерфейс вис-реле и Вис-канал:
Ставишь Реле, на него Вис-канал, рядом узел, настраиваешь Картой памяти и шик.
Стабилизированный узел
Есть “дикие узлы”, их несколько типов, но по принципу есть мирные и голодные.
Мирные
Мирные - просто спавнятся в мире и забрать их можно в банку(изучение в тауме - основная вкладка), их аспекты случайно(могут скрещиваться между собой, если стоят рядом).
Голодные
Голодные - почти тоже самое, что мирные, но у них всегда есть аспект голода и они жрут ближайшие блоки. Буквально жрут…
Ещё не стабилизированный узел можно улучшить пчёлами, если стоят соответствующие моды.
Использовать последний способ можно вместе с Магическим сборщиком, подавая в него вис как в Терминал.
Важные моменты, которые не везде легко найти ну или сложно вспомнить:
Искажение/путь к ихору
Искажение можно поднять при помощи изучения “Забытых знаний” и, к примеру, кушая мозги зомби, ну или делая големов из плоти…
Способов много…
Потом, изучив кучу всего, и в итоге, с горем пополам, дойти до ихора.
Но поговаривают есть способ не менее тернистый, но без тентаклей под креслом.
Матрица
Заноза в заднице даже у людей без личной жизни, тех, кто живёт в кубах.
То её надо автоматизировать, то стабилизировать, то она пропадает - одна головная боль.
Давайте разбираться:
Стабилизация(Размеры)
Для начала радиус стабилизации:
- По 12 блоков в стороны без учёта центрального блока
- 10 блоков вниз от матрицы (не считая её саму)
- 5 блоков вверх также как и предыдущие
- в любом случае такие размеры часто избыточны…
Стабилизаторы
Тут начинается веселье.
К блокам-стабилизаторам относятся:
- Любые пилоны
- Любые светящиеся и парящие цветы/грибы
- Свечи
- Черепа
- Кластеры
Из важного и спасающего вашу мышку:
- любые блоки не написанные сверху НЕ влияют на стабилизацию, если только они не поставлены между пьедесталами и матрицей.
- стабилизаторы не обязательно ставить одни и те же, главное, чтобы блоки, стоящие, либо оба были стабилизаторами, либо оба не были стабилизаторами.
При всём этом неважно какие именно стабилизаторы: в одном углу у вас может стоять череп, а в противоположном - пилон, но они оба являются стабилизаторами.
-
Янтарь, Нитор и Магический камень стабилизируют матрицу ровно также, как и бедрок(
-
но не стоит забывать про пьедесталы, их лучше поставить симметрично, чтобы получить бонус к стабильности.
Самое главное в матрице как никак - симметрия!