Приветствую уважаемых игроков МагикРПГ(ах да… Их же нет) Вообщем хотелось бы поднять вопрос по поводу игрового процесса на сервере.
- Нехватает составляющей RPG. Слишком скучный мир. Если говорить в двух словах - мало данжей! Да, добавили мод на прокачку рпг составляющей, где половина функций отключена(Это.Просто.Гениально.)
- Ломаная экономика самим же Куратором. Прекрасный мод ProjectE, который должен помогать игрокам избавлятся от хлама, конвертируя его в полезные предметы попросту ломает и делает большую часть механик бесполезными.
Приведем пример: В моде ProjectE есть генератор ЕМС(делает из воздуха ресурсы) Максимальный генератор производит 40 EMC в секунду. Крафт данного предмета:
Обратим особое внимание на предмет в середине.
Дальше возмем предмет из прекрасного мода AIM, а именно Екстримальный Нейтронный Коллектор. Он вырабатывает блоки Нейтрония. В свою же очередь он имеет крафт:
Что намного легче, нежели тот-же генератор ЕМС 3 Уровня. Это при том, что генератор ЕМС требует для произведения ресурсов реле и энергетический конденсатор. Крафты данных предметов привел ниже:
Используя простейшую математику мы можем посчитать сколько нам получиться выработать ЕМС с 1 установки за 5 минут. 40*300=12000
А теперь посмотрим сколько мы получим за 5 минут работы 1 Екстримального Нейтронного Коллектора:
Собственно спрашивается: Какого х*я? Какой смысл строить огромные установки генераторов с ProjectE, когда 1 блок(который участвует в крафте самого же генератора) вырабатывает в 62 раза больше? - Ужастный старт вайпа. Ломаные крафты, Созданный мир без жителей/шабашных ведьм. Да, можно сказать, вот мы добавили крафт жителя, сиди радуйся, теперь тебе будучи вампиром не нужно искать деревню. Cпасибо за аказуаливание игры, ведь на магикРПГ задумка же сидеть на базе 24/7 и создавать ресурсы из воздуха
Из-за ломаных крафтов экономика сервера просто в 0. Пропал смысл в использование некоторых предметов/модов.
Просто пару слов в конце. Если тот кто читает и подумает что: Ну воот, проджекте имбалансный мод нужно его удалить. Он будет не прав. Мод вполне балансный. Просто нужно адекватно его интегрировать в игровой процесс, не убивая полезность других предметов. Да и вообще менять посреди вайпа ценность ЕМС = быть де**лом(да грубо, но может так поймут старые ошибки Pacmard’a). Именно из-за таких действий и убили интерес старого доброго Епсилона, когда в 1 день предмет стоил 100000 а в другой 10000.
P.S Хотелось все же увидеть на магике интересные движения, по типу данжей. На магике давно стоит КастомНПС, при помощи которого можно реализовать интересные механики, в плане отдельного игрового мира, как раз таки в совокупности с модом на рпг прокачку, выглядело бы супер.
P.S.S Так же хочу услышать самих игроков магика по поводу этой ситуации на сервере.