Форум PentaCraft

Добавление новых мобов или отдельных предметов

Я б был бы не против добавления такого блока, а существующие ограны (ферм станции / комбайны) уменьшить в 2 раза, плюсом к этому как ранее уже сказал, было б ещё круто добавить надписи на предметах которые под ограны подпадают с кол-вом огранов

Пацаны он с лоли хочет моды перенести, интересно - прогнëтся ли аби под плагиат.

  1. Скрафть через эту команду пару десятков разных, сложных блоков, замучаешься
  2. Вот гляди, допустим ты в энде и срочно нужно что-то взять, а ставить точку дома, тепаться на базу, брать предмет, возвращаться на хом, удалять хом - долго.
  3. Ну они в момент начала игры дорогие, а в середине бесполезные.
  4. Ну вообще молекулярная ферма намного удобнее фитогенного светильника, поставил и она спокойно производит картофанчик за 2к еу/тик.

А смысл от этого? Типо в молекулярной ферме настроен рост деревьев и что серверу будет лучше обрабатывать 1 блок, или выстраивать мульти блок структуры, проверяя их освещение, проверяя наличие деревьев, высчитывая удаляемые объекты, добавить их в ферму, потом проверить саженцы на территории, поставить их на незанятой земле, удалить их из фермы и только потом завершится вся работа. Ну глупо же.И вообще камон сделайте генератор воды, невероятно простой и полезный предмет. А так же не помешал бы предмет, в который запихиваешь панельки и их производство суммируется.

Автономная ферма IU вышла из чата тоже*

1 Симпатия

Чет я не понял - эта тема это рофл какой то? Половина из предложенного и так стоит же.

3 Симпатий

Сразу видно, знает что нужно добавить…

Ну вообще там есть прикольные мехи, типо улучшенных дробителей, обработки блоков 1к100 и т.д.

Где там? О чем ты? Что может быть лучше дробителя с улучшением стак?

2 Симпатий
  1. Что мешает их крафтить у терминала создания/шаблонов?
  2. Брать с собой сразу? Попросить кинуть тиммейта в трейд? Это не постоянная проблема, если у тебя не альцгеймер.
  3. В какой момент дорогие то? Кузница крафтится из 3 кирпичей и 4 блоков железа…ужасно дорого. А детали на первое время можно и из адского камня сделать. Очень дорого, просто капут.
  4. Про фитогенку было сказано, потому что туда можно добавить жирные рецепты в качестве альтернативного варианта получения ресурсов. Всё это конечно здорово, но финансово сейчас не в приоритете.
1 Симпатия

Да вообще похую ему. Сервер не так слаб, как вы думаете.

4 доступных тебе мало?

Посадил картофанчики на жердочки и они спокойно производят картофанчик за 2 еу/тик.

Интересно, будет хоть когда то предложение с чем то интересным, усложняющим(расширяющим) геймплей, а не оказуаливанием.
Условно играете в лего и хотите что бы вам давали сразу собранные модели.
Оказуаливаете сборку в погоне за “тпсом”, а по итогу нагрузка только ростет, ведь оказуаливание = быстрее игра = быстрее развитие = больше нагрузки.

1 Симпатия

Реально? Сервак не слаб? А ограничения в канаву? Нескладно (((
Да мало.
Мне вот интересно какая выработка у картофанчика за 2еу/тик? Стак в минуту?
Знаешь, я открою тебе тайну, никогда не будет развития на майнкрафт серверах. Потому что это a) дорого б) долго в) не окупается г) посадит тпс. Типо что тебе конкретно надо? Геймплей нельзя никак улучшить, майнкрафт - песочница, тут тебе ни рп ни рпг не будет.
И опять же про тпс - ограничения кусаются, чтобы сейчас нормально играть нужно их обходить, что опять же увеличивает нагрузку, даже больше чем раньше. И даже аим какой-то кусок разработки, который просто сделали, на похуй. Наполнители со скоростью зарядника, терминал автоматического крафтакоторый иногда вообще не работает и так далее.

Что?

Как раз потому что это песочница - сделать можно все что угодно.

Допустим, что ты подразумеваешь под “развитием” ? Это в какую сторону? Если в сторону Лора, то всякие красивые приколюхи будут садить тпс, + их делать долго и соответственно дорого.

Тогда предлагаю заменить старую Nei на новую Jei (большой функционал, можно добавлять закладки крафтов которые планируешь скрафтить с левой стороны, добавление доп биндов (если уберут с нового чата макро Кей бинды ) менее лагучая чем Nei.

Жаль что jei ещё не сделали на 1.7.10, а так ты просто гений…

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/jei/files/all

2 Симпатий

Предлагаю добавить Create на ТехноМагикЛайт🥲

Здравствуйте,

Нет какой-то дикой необходимости добавлять эту вещь/аддон, т.к. в большинстве случаев игрок пользуется автокрафтом в пределах базы. Не вижу практического смысла в этой функции.

Сомневаюсь что она будет работать с непрогруженной базой, а якорь далеко не у всех есть.

Кольцо Магнетизма из ботании - 6/16 блока соответственно.
Магнит из MagicBees(ExtraBees) работает так же в достаточно большом радиусе.

В сборках есть множество топоров, срубающих деревья точно таким же образом, как и функционал этого мода.

Возможно имеет смысл в плане визуальной составляющей, нежели практической.

Прочитайте описания мода AIM. Эти автономные фермы уже существуют в реалиях сборки, тот же фитогенный светильник, который приводили в пример. А как раз благодаря новым расширением из AIM, его можно здорово ускорить.

Актуален только для одного сервера - MagicRPG. Для други серверов есть существующие сеты намного лучше, даже если бы мы добавили что-то своë.

Пункт, который без чего-то крепкого в стакане понять невозможно. Вы предлагаете добавить ограничения на предметы, которые уже имеют ограничения?


Если вы имеете ввиду тултип(надпись под предметом, как минимальная цена),

То и здесь неувязочка в виде существования правила 3.10, где как раз указана ссылка на ограничения по механизмам, которую найти не сложно.

Тогда в серверах не будет уникальности, о чëм по иронии судьбы мы на днях с высшей администрацией разговаривали.

Выше уже сказали, что на 1.7.10 еë нет, а портировать мод просто для удобства никто не будет.
Подводя итоги темы, ничего конкретно значимого предложено не было, потому как уже существуют аналоги.
Благодарим за обращение, удачной игры.
С Уважением: Вениамин.

3 Симпатий