Форум PentaCraft

Бан за оскорбление проекта? КАВОО?

Я не пишу в чат, не перехожу по варпам, играю с друзьями, развожу коров, изучаю моды на Tria, голосую за ваш проект, а тут бан. Прошу пересмотреть дело.

2 Симпатий

Ты оскорбляешь проект разведением коров

надеюсь это шутка

1 Симпатия

Конечно шутка, ты оскорбляешь проект игнором варпов

БЛИИН БЛИИНСКИЙ! Я же моды изучал!

это явно бан.

Уууу, в чат не пишешь, проект оскорбляешь, они зря чат делали…

Что же он такого тебе сделал, что ты ему такое желаешь?)

2 Симпатий

Не пиши ничего на форуме,ибо твоя писанина никому на нужна

Если я правильно понимаю, ты имеешь в виду меня и спид, больше слов я не разобрал, и что же я тебе сделал? Ты мучаешь людей кучей тем на форуме с непонятными словами, тебе сколько лет? Я лет в 7-8 был грамотнее тебя, когда буквы все изучил (хотя со мной сравнивать бесполезно, я учусь в лучшем физмате города, есть подозрение, что я умнее многих и пишу лучше), так что даю тебе лет 8 прямо самый-самый максимум. Научись писать, расставлять запятые и быть грамотным человеком. Смысл говорить, чтобы я умер от спида за то, что я сказал (в основном), что ты неграмотный и заполонил форум темами (разве это не истина?). Считаю это за оскорбление (и да, он мне в личку написал тоже самое, а когда я вышел с его беседы, тут написал). Вы на чьей стороне Силы?

1 Симпатия

На твоей, только не пиши так много я загрузился жестко) хахахах

1 Симпатия

Постараюсь укладываться в пару предложений

Тебе надо попросить доказательств у Artem19411 это он тебя забанил.
А ещё ты мог бы посмотреть свои логи чата перед баном, вдруг там есть за что. Или наоборот найти оправдание.

Иди в бане сиди, не человеко подобное.

2 Симпатий

Лучше не видеть их)

гребанные. Или слабо, пидары
[18:05:16] [Client thread/INFO]: [CHAT] [G] [Игрок] pixel641: Сервак хyйня, баньте меня суки гребанные. Или слабо, пидары
[18:05:16] [Client thread/INFO]: [CHAT] [G] [Игрок] pixel641: Сервак хyйня, баньте меня суки гребанные. Или слабо, пидары