Форум PentaCraft

Зачем замедлять процесс, а не усложнять

Играю на Tria, усложненный сервер, но почему все процессы замедленны, а так же, почему механизмы работают только в том чанке, в котором ты находишься
В чем заключается усложнение, когда делаешь через чистую маргаритку жизнедерево и ты вместо 3х минут ждешь 15, причем ты не можешь заняться каким то еще делом, а вынужден для квеста стоять час и пытаться все сделать, потому что не можешь выйти из чанка, а то перестанет все работать
И так же ВСЕ работает, это же просто ад. Это ооочень сильно ускучняет процесс игры, что может приводить к потере игроков

1 Симпатия

это и так приводит к потере игроков

2 Симпатий

Хе, это не намеренное замедление, просто тпс низкий. Куратора больше нет, а админ неопытный.

1 Симпатия

Самое выгодное решение,строить дом в один чанк,удобно и практично,однако при низком тпс и такое не спасёт

в один чанк на таком сервере в принципе очень сложно все уместить или делать в 10 этажей

Все модеры говорят, Что тпс нормальный и это замедление сделано, чтоб не лагало

зайди ко мне в гости на магике, покажу)

image

1 Симпатия

Я играл от вайпа до вайпа в один чанк,14 этажей и всё было топ,авто крафты и т.д умещались и не лагало

Здравствуйте,

Прогрузка игроком одного чанка - усложнение, которое уже достаточно давно присутствует на всех серверах Pentacraft, кроме Hard.
Изменять это не планируется.
Размещайте всю базу в одном чанке и тогда Вы сможете заняться другим делом, пока ожидаете завершения чего-либо.
Спасибо за обращение, приятной игры.

С уважением, Дмитрий.