Форум PentaCraft

Внутри-торговый магазин у тебя "в кармане"

Предлагаю создать магазин у игроков прямо в инвентаре. То есть, заходишь в инвентарь, следом тыкаешь на “магазин”, и перед игроком сразу список товаров, поиск по названию/айди товара в магазине, сортировка по модам. Аргументы, почему он очень необходим: 1) Проблема поиска не популярного товара, в следствии чего тебе приходится телепортироваться по 150105 варпам, тратить своё время на определённый товар, которого может и не быть на варпах. 2) Легко доступная система. Условный пример: в шахте закончились факелы, терять место не хочешь, бежать тоже, хомы все заняты, но есть уголь. Осталось найти дерево. Зашёл в инвентарь, купил, и всё, проблема решена. 3) Строгая администрация, не дающая вставить лишнюю фразу в чат. Огорчил этот факт, но опустим подробности. К примеру, у человека мут, и ему нужно продать определённый предмет, но в чате он писать не может, а варпа у него своего нет, то магазин станет отличной альтернативой.

При выставлении товара будет писаться его минимальная цена. Так же стоит сделать ограничение на кол-во выставляемых предметов(можно увеличить при помощи доната и т.п.). Код в принципе простой, такая система сделана на ЛемонКрафт (не реклама), очень понравилась, хотел бы видеть и здесь такую, ведь очень удобная, не требует траты времени (на покупку предмета уходит считанные секунды), и можно пользоваться данной системой во время мута, что является плюсом даже для не послушных игроков (каждый проект же должен уделять внимание любому типу игроков для повышения онлайна)

Подобная система уже была. Она не прижилась.

В этом и суть наказания. Наказание должно доставлять тебе дискомфорт, что бы ты не хотел его больше получать.

1 Симпатия

Пента не любит делать как у других. Она создает своё.
Да и смысл строительства магазинов с этой системой просядет, а экономика и игроки играющие на неё - весомый онлайн костяк проекта.

Согласен, но не когда это наказание притянуто за уши и растянуто катком.

Да и я лично, как игрок который постоянно делает варпы - не хотел бы уменьшение посещаемости из за “карманных” магазинов.

Это еще этот пункт облегчили, раньше еще строже было - за абсолютно любой контекст с родителями (даже своими) давали мут от суток.

Не согласен. Ограничение предметов, которые можно выставлять, даёт о себе знать, и магазы всё равно будут. Но человек выше сказал, что она уже была, поэтому моё предложение сразу отпадает.

Там и слоты в магазине покупались и прокачивалось это все. Но экономика пенты не способна “держать” такую систему.

Помню был в шахте. Закончилась кирка. Зашел на сайт - купил бур за рублики (а потом понял что бур пришел разряженный)

3 Симпатий

Трогательная история :sob:

2 Симпатий

Ради интереса, почему?

Как минимум из-за ограниченного количества слотов приходилось ограничивать и ассортимент
Если на первый день поставить пару предметов туда на сейл эт ещё ок, но дальше всё равно приходилось строить нормальный варп с нормальным ассортиментом, потому что приблизительно до середины вайпа “запросы .aka спрос” игроков ежедневно меняется из-за постепенного прогресса
Ты поставил утром продаваться иридий, а уже к обеду он никому не нужен, а нужен какой нибудь там блок алмазов+лазурит+светопыль+медь. А у тебя слотов нет/

Короче говоря к тому моменту как запросы игроков стабилизируются и такая торговая система начинает иметь смысл - уже отстраивается нормальный варп с ассортиментом 200-400 товаров, который выводит на стабильную прибыль

just IMHO, не бейте палками

2 Симпатий

На пенте монеты тратятся на 3 вещи:

  1. Занять топ по монетам.
  2. Накрутить кому то баланс для занятия топа по монетам.
  3. По мелочи закупиться на старте игры.
    Те у кого много денег - они никогда их не потратят куда то кроме как 1/2 пункт.
    На проекте 99.9% “контента” генерируется из воздуха. “цель” игры на пенте (говорю про техно/техномагик) - это создать авто генерацию всего/всего что нужно.
    Играл на проекте, где, грубо говоря, материи не было. Где по большая части ресурсы нужно копать (ну разумеется присутствовали моды которые облегчали это по типу сканера). Вот там торговали всем подряд. Ведь любой ресурс - это деньги. На пенте же в репликаторе нажал кнопочку и у тебя на 2342354234 монет нагенерировалось ресурсов. Потому тут игроки делятся на тех, кто тратит все в 0 и есть те, которые имея по 10кк вообще ничего не тратят рвясь в топ по монетам. По этой же причине никакие кланы не делаются на серверах, где очень дорогое создание и плата за вход. Ну и получается те же слоты не покупаются в “онлайн” лавке, потому что цена слота никогда не окупится.
    Было бы забавно, кстати, попробовать поиграться с этим топом по монетам (как вариант в случайные дни (раза 3 за вайп) выдавать награду 1-2 место по монетам с обнулением баланса этого игрока). А то сейчас на ево видно, как под конец вайпа люди резко начали покупать драконий на 4-5кк монет за раз.
4 Симпатий

xDxDxD

1 Симпатия

Куплю гараж для накрутки монет. Сервер Трио

Продам магик

1 Симпатия

Цена вопроса 1 вопрос про унитаз.

2 Симпатий

Обмен интересует?

Обмен онлайна тм-а на магик

1 Симпатия

Здравствуйте,
Приносим извинения за длительный ответ. Предложения обязательно рассматриваются и тема не закрывается до тех пор пока в ней идет обсуждения игроков. Из-за этого возможны такие ситуации.
Мы рассмотрим данное предложение. Оно довольно интересное.
Благодарим за обращение, приятной игры.
С уважением, Дмитрий