Форум PentaCraft

[SKY] Прекратить отключать МЭ игрокам

Предлагаю запретить администраторам, модераторам и любому другому персоналу отключать МЭ-системы игроков, оставляя при этом сообщения невнятного содержания:

Это очень хорошо, что Вы заботитесь о проекте.
Это безусловно замечательно, что Вы находите структуры нагружающие сервер.
Это просто превосходно, что Вы избавляетесь от них.

А теперь давайте подумаем, что с этим теперь делать? Вот пришёл добрый администратор и отключил Вам МЭ, оставив табличку - Ваша МЭ бяка, исправьте. Что исправить? Игроки по Вашему экстрасенсы? Или может быть телепаты? Или им нужно отказаться нафиг от мода Applied Energistic 2, чтобы ни у кого голова не болела?

Если Вы желаете продолжать эту практику, то вполне целесообразно будет - предоставить возможность игрокам инструменты для проверки нагрузки на сервер. Включаю супер-пупер плагин, ставлю блок, оп, нагрузка выросла, значит некрасиво поставил блок, поставлю иначе. Но что-то мне подсказывает, что Вы на такое пойти не готовы.

В связи с этим я и предлагаю запретить персоналу проекта отключать МЭ системы и любые другие большие системы, без понятного и адекватного решения проблемы. Конкретно мои МЭ системы представляют собой открытое и крайне понятное распределение кабелей и блоков:

Screenshot_4%20(3)


В этой системе легко разобраться и понятно что откуда берётся и куда идёт. Поэтому вполне можно потыкать разные ветки, открыть интерфейсы, шины и проверить нагрузку. Вы сами хотите знать от чего у Вас лагает МЭ система или нет? Я за Вас эту задачу решить не могу, если конечно, Вы не готовы предоставить соответствующие права/разрешения.

Вы можете повторно посетить мою базу и разобраться в причине нагрузке. Из всех возможных вариантов, могу предложить Вам три:

  1. Интерфейсы слишком часто обращаются к накопителям, чтобы запросить или послать ресурсы. С этим ничего поделать нельзя - Вы убили шины экспорта и импорта, шины хранения отрубаются от МЭ, их приходится бесконечно перезагружать отключением/включением ветки. (блокировка через контроллер не перезагружает шины) В связи с чем нет никаких альтернатив интерфейсам.

  2. Extra Cell 2 - некорректно, плохо или криво реализовано хранение вещей в ячейках этого аддона. В следствии чего, любое обращение к ним вызывают трудности, будь это терминал, интерфейс, автокрафт и т.д. Теоретически возможен переход на оригинальные ячейки. Но только теоретически, это SKY, это усложненные крафты, вещей нужно дохренища!

  3. Автокрафт через карты создания в интерфейсах - на сервере действует ограничение для МЭ на использование памяти/ресурсов сервера при подсчёте плана автокрафта. Например, заказывая 200 квантовых панелей, есть задержка около 10 секунд, прежде чем крафт можно будет заказать. Эдакий фикс, чтобы при заказе не фризило. Есть подозрение, что шины экспорта, интерфейсы, сигнал уровня и др. блоки МЭ не имеют этого ограничения, в следствии чего могут часто посылать запросы к системе, минуя фикс и потребляя больше ресурсов сервера, чем положено.

Карты создания в моей системе отмечены табличками, Вы можете их потыкать туда сюда.

3 Симпатий

Поддерживаю идею с блоками(Где игрок сам может проверять нагрузку того или иного блока),а так же то,чтобы персонал(администраторам, модераторам и хелперам), не мог отключать мэ и т.д

И так запрещено так делать (только с якорями, но по сути это тоже самое)

Пхахахахаха, 320 блоков создания, 389 блоков обработки и он спрашивает посоны, откуда лаги ? Хорошо ж сидели, а вы… :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: 77 интерфейсов…

16 плотных энергетических ячеек, херова туча утилизаторов дибилоидных (нахер вы вообще их используете ???), рахитская система добычи булыжника через воду и лаву…
Вулканические прессы делать не умеешь ?
Я б такие лагодромы удалял нафиг просто.

Твоё предположение о нагрузке за счёт блоков создания и блоков обработки создания неверно. Процессоры могут грузить за счёт своей мультиблочности, проверяя целостность структуры в каком-то диком цикле. Но тогда бы, при блокировании МЭ лишним контроллером, нагрузка не уменьшалась бы.

Есть второй вариант - “гулящие” каналы, которые могли бы теряться в процессорах. Но и это тоже выглядит странным. Распределение каналов также находится под оптимизацией, они не должны гулять, логика AE2 не позволяет.

На скриншотах представлена МЭ-сеть среднего размера. Больше системы содержат +400 интерфейсов/шин и +300 молекулярных сборщиков. Если убрать интерфейсы, то нужно поставить 77 шин экспорта и 144 шин импорта. Это было бы крайне глупо.

Чем тебе не угодили плотные энергетические ячейки, я даже не знаю. Или может накопленная в ячейках энергия самое большое зло во вселенной?

Утилизаторы не относятся к МЭ.
Это дробители, а не утилизаторы.
Дробители тоже не относятся к МЭ.
Вулканические прессы делать умею.
Вулканические прессы не относятся к МЭ.
Вулканические прессы не успевают.
Поэтому стоит мощная система добычи булыжника через воду и лаву.

Узел в кучу раз больше булыги приносит, чем вулк. пресс

и все робит норм

+на клан тере примерно такая же мэ и тоже все ок

мэ система не показывает свою нагрузку. что бы проверить грузит она или нет - ее отключают и смотрят. если нагрузка падает то она грузит. а если дать игрокам доступ к профайлу то будет не очень хорошо. они будут видеть тпс и смысл тогда от модераторов которые должны модерировать (чинить тпс)
как бы идея хорошая но не очень хорошо выходит для сервера

У модеров одна задача? Только тпс?

нет. модерирование - это включает в себя починку тпс. причем в больших случаях. особенно на скае ибо там не всегда все хорошо

Кто включает?

@Harper ну наконец-то модераторы смогут со спокойной душой поиграть, лишь изредка мутя матершинников и попрошаек.

ну а смысол от нас тогда.:frowning:

Мутить флудеров и юзать макросы для банальных вопросов.

Я не понимаю смысла в таких упоротых МЭ системах по 400 интерфейсов и бог знает сколько всего остального. У меня дома стоит скромная система, там примерно 40 сборщиков и 40 интерфейсов и всё великолепно работает. Как понастроят гавно систем по типу той что Мазер делал, а потом удивляются а чё серв так лагает и частым вайпам.
Считаю что надо ввести ограничения, дабы больные на голову люди не занимались бесконечным расширением мэ сети, напрягали свой мозжечёк и строили компактные сети с небольшой нагрузкой на серв. Триа уже всем ручкой помахал и вайпнут, вы довыпендриваетесь что и вам серв вайпнут.

це уже для хелперов. модерка тогда будет только высотой и привелегией отличаться. не более

Я думаю, что с этим вы уж как-нибудь разберётесь.

@Djack, МЭ-сеть используется не только для хранения вещей, но и для обработки. На сервере SKY львиная доля ресурсов добывается с просеивания гравия, песка, пыли, эндерняка, адского камня и песка душ. Производственный процесс включает в себя:

  1. Создание ресурса для просеивания и обработки - гравий, песок, пыль и т.п. для базовых ресурсов. Конвертация песка в песок душ через бочки, эндерняка через лаву, адского камня тоже через лаву.

  2. Просеивание и получение около 50 разновидностей ресурсов, 37 из которых металлические.

  3. Сжатие 27 видов кусков руды в блоки, разбитие 18 видов блоков, из которых 9 сжимаются 1 раз, а еще 9 сжимаются 2 раза и 2 раза разбиваются на молоте.

  4. Конечная переработка блоков руды в слитки, путём измельчения руды и плавки в печи.

  5. Опционально - сжатие слитков, светопыли, красной пыли, угля и т.п. в блоки для возможности формировать компактные системы, уменьшать количество необходимой памяти для хранения и более менее комфортно передавать эти тонны ресурсов через пространственные передатчики.

Для всего этого нужны МЭ средних размеров, подобные моей. Администраторы посещают сервер почти каждый день, система настроена и работает порядка месяца. До последних дней не вызывала никаких претензий. Единственное, что я менял - увеличил количество сит и добавил больше запросов на автокрафт, которые пересекаются с другими запросами автокрафта. Если именно эта деталь, серьёзно влияет на нагрузку сервера и некорректно работает, то нужно на неё указать. А до этого, нужно вычислить, чтобы в будущем помогать игрокам не грузить сервер и предоставлять корректные сведения о том, что в МЭ сети не так.

В данном случае - размер МЭ-сети не имеет никакого значения. Есть определенные алгоритмы и процессы, которые могут конфликтовать и потреблять больше ресурсов сервера, чем требуется. И администрации самой выгоднее знать об этих процессах, чтобы в будущем оптимизировать их/закупить фиксы.

Надеюсь я достаточно подробно объяснил свою позицию, чтобы с высоты твоего интеллекта больше не было беспочвенных обвинений?

image
Как приятно слушать рассуждения о мэ сети от человека, у которого 40 сборщиков стоит.

1 Симпатия