Предлагаю запретить администраторам, модераторам и любому другому персоналу отключать МЭ-системы игроков, оставляя при этом сообщения невнятного содержания:
Это очень хорошо, что Вы заботитесь о проекте.
Это безусловно замечательно, что Вы находите структуры нагружающие сервер.
Это просто превосходно, что Вы избавляетесь от них.
А теперь давайте подумаем, что с этим теперь делать? Вот пришёл добрый администратор и отключил Вам МЭ, оставив табличку - Ваша МЭ бяка, исправьте. Что исправить? Игроки по Вашему экстрасенсы? Или может быть телепаты? Или им нужно отказаться нафиг от мода Applied Energistic 2, чтобы ни у кого голова не болела?
Если Вы желаете продолжать эту практику, то вполне целесообразно будет - предоставить возможность игрокам инструменты для проверки нагрузки на сервер. Включаю супер-пупер плагин, ставлю блок, оп, нагрузка выросла, значит некрасиво поставил блок, поставлю иначе. Но что-то мне подсказывает, что Вы на такое пойти не готовы.
В связи с этим я и предлагаю запретить персоналу проекта отключать МЭ системы и любые другие большие системы, без понятного и адекватного решения проблемы. Конкретно мои МЭ системы представляют собой открытое и крайне понятное распределение кабелей и блоков:
В этой системе легко разобраться и понятно что откуда берётся и куда идёт. Поэтому вполне можно потыкать разные ветки, открыть интерфейсы, шины и проверить нагрузку. Вы сами хотите знать от чего у Вас лагает МЭ система или нет? Я за Вас эту задачу решить не могу, если конечно, Вы не готовы предоставить соответствующие права/разрешения.
Вы можете повторно посетить мою базу и разобраться в причине нагрузке. Из всех возможных вариантов, могу предложить Вам три:
-
Интерфейсы слишком часто обращаются к накопителям, чтобы запросить или послать ресурсы. С этим ничего поделать нельзя - Вы убили шины экспорта и импорта, шины хранения отрубаются от МЭ, их приходится бесконечно перезагружать отключением/включением ветки. (блокировка через контроллер не перезагружает шины) В связи с чем нет никаких альтернатив интерфейсам.
-
Extra Cell 2 - некорректно, плохо или криво реализовано хранение вещей в ячейках этого аддона. В следствии чего, любое обращение к ним вызывают трудности, будь это терминал, интерфейс, автокрафт и т.д. Теоретически возможен переход на оригинальные ячейки. Но только теоретически, это SKY, это усложненные крафты, вещей нужно дохренища!
-
Автокрафт через карты создания в интерфейсах - на сервере действует ограничение для МЭ на использование памяти/ресурсов сервера при подсчёте плана автокрафта. Например, заказывая 200 квантовых панелей, есть задержка около 10 секунд, прежде чем крафт можно будет заказать. Эдакий фикс, чтобы при заказе не фризило. Есть подозрение, что шины экспорта, интерфейсы, сигнал уровня и др. блоки МЭ не имеют этого ограничения, в следствии чего могут часто посылать запросы к системе, минуя фикс и потребляя больше ресурсов сервера, чем положено.
Карты создания в моей системе отмечены табличками, Вы можете их потыкать туда сюда.