River: Энергомост или энергия в никуда?

С энергомостом на сервере River явно что-то не так. В оффлайн режиме мост стандартно содержит в себе максимум 10 000 единиц энергии, но на сервере это число, похоже, не имеет границ. Все бы ничего, но мост высасывает всю доступную энергию, а потом внезапно он может обнулиться и все… вся энергия ушла в никуда.
Прилагаю скриншоты работы:
Оффлайн:

Ну и что происходит онлайн:

Возможно объемы увеличили специально. Как и с эндер трубами из эндер ио.

Ломал ли ты энергомост?

Думаю решением проблемы со стороны игрока будет сделать вывод в какое то более стабильное хранилище энергии.

В одном из случаев перекачиваю все в МФЭ, но даже когда она заполняется полностью - энергию продолжает высасывать и в итоге она уйдет в никуда. То есть если у тебя есть какой-то один огромный источник энергии и одна из ветвей присоединена к такому вот мосту, то “прощай энергия”.
Выводить ее в хранилище определенной энергии опять же ущербно. Ее ведь потом придется преобразовывать в другие типы, а жрет этот мост ее всю и обнуление внутри происходит довольно-таки часто.
Хочу заметить, что оффлайн никакого бесконечного поглощения “в никуда” нет. Я проверял с разными устройствами и типами энергии и понял, что энергия ведет себя абсолютно адекватно. На сервере же в случае с МФЭ: заряд полный, в мосте постоянно около 70 единиц энергии и вся она идет непонятно куда. Заряд моих солнечных панелей уходит в небытие.
Похоже здесь проблема не только с пропускной способностью моста.

если энергия поступает от солнечных панелей, то надо строить схему которая будет обрубать подачу энергии например ночью + создавать хранилище энергии на котором база будет жить ночью.
Либо создавать схему, которая будет обрубать подачу энергии в энергомост при заполненом хранилище.
В черновом варианте получается:

Так же схему можно дополнить таймером, либо поставить ограничение минимума при достижении которого подача энергии активируется

1 Симпатия

Я извиняюсь, но зачем подстраиваться под баг? Не лучше ли администрации попытаться исправить это? Тем более, что с дефолтным конфингом в оффлайне все отлично работает.
Да и если подстраиваться, то еще вопрос в том какие хранилища подают сигнал при переполнении и какие трубы способны останавливать передачу энергии…

ну жди-терпи пока его пофиксят, лол, тебе альтернативу предложили. а пофиксят - это черт знает когда будет. список на фиксы большой. и на данный момент фикс заключается скорее в смене хоста

Дополнил свой коммент. Даже к этому решению вопросы есть. Я, конечно, может не в курсе, но:

  1. Разве в хранилищах есть функционал передачи сигнала при переполнении?
    Окей. В МФЭ есть такое, но пункт 2 все еще мешает. В других хранилищах не видел.
  2. Какие трубы/провода останавливают передачу потока энергии?

Я никогда не юзал подобный функционал и почему-то мне кажется что его и вовсе нет. Но если есть, то, наверное, не во всех случаях.


Вот, например, попытался остановить поток, но не в курсе как остановить подачу энергии из солнечных панелей. Есть какое-то устройство, что ли? Подача сигнала на части трансформатора энергии не дает никакого эффекта.

Сделай на том же редстоуне систему задвигания блоков над панелью, если тебе оно надо.

Бага тут нет, последнему тиру (Который есть в первом скрине увеличили проходимость до 100000EU как я помню)
Попробуй просто использовать тиры для EU ниже тогда он не будет брать столько электричества, так как нам не удалось никаким образом увеличить им проходимость.

Здравствуйте,
На сервере увеличена проходимость энергомоста до 1 000 000 и пропажи энергии до сих пор не наблюдалось. Если энергия ничем не потребляется, то она хранится в нём до тех пор, пока её некуда тратиться.
Советуем проверить потребление энергии в Вашем привате.
Благодарим за обращение, приятной игры.
С уважением, Дмитрий.