Форум PentaCraft

Прогрузка чанков игроками

Доброго всем дня.
Мое предложение заключается в пересмотре количества прогружаемых чанков (в сторону уменьшения) игроками, находящимися на сервере онлайн - по актуальной информации это область 9х9 чанков, то есть аж 81 чанк.
По опыту своей игры знаю, что обустроить более-менее стабильную базу, проходящую проверки персонала сервера, возможно на области 3х3-5х5 чанков (поскольку раньше игрок грузил только 1 чанк и покупали якоря, в области действия которых комфортно и строились). С внедрением новой прогрузки потребности ± остались те же, поэтому, остальная область, не занятая ничем, является лишь областью спавна враждебных мобов. Кто, как не вы, знаете, что большие скопления мобов могут довольно хорошо нагружать сервер.
Пример того, что творится вокруг моей базы на сервере Tria размером 5х5 чанков (и это только с одной стороны региона - с остальных сторон ситуация аналогичная):


Подводя итог, предлагаю сократить прогрузку чанков от игрока, находящегося в онлайне, до 5х5 чанков, что будет являться золотой серединой между 1 чанком и 81 чанками, а также снизит нагрузку на сервер ввиду сокращения количества спавнящихся мобов.

Эти мобы не спавнятся бесконечно, на чанк есть определённые лимиты, забитые на уровне ядра от Mojang. На серверах проблемы с нагрузкой от этих мобов вообще не возникает, соответственно нет смысла что-то урезать.

Тему то закрой

Все понял, спасибо за ответ.