Проблемы с минималкой цен Magic

Добрый день, хотел бы поднять этот вопрос по ценам. Основная проблема с ценами вещей DivineRPG. Тот же халит:


Для примера возьмём халит меч, который получить очень просто но его цена 100 002 монеты, что крайне дорого за 2тысячи ударов, посчитаем его цену:

  • Нам необходим Кристалл основание спаунера, для него необходимы души небесного тёрна их цена 1000 за шт, нам необходимо 5, 1000*5=5000 монет, с чем я согласен.
  • Теперь нам нужно создать Кристалл Вамашерона, нам необходимо 4души мортума, вот тут начинаються проблемы с ценами, 1душа стоит мортума стоит 4000 монет, такая цена перебор, мортум гораздо безопаснее чем терн, да он темнее и мобы покрепче, но мобы менее опасные и меньше шансов упасть в бездну, я бы дал им цену 1200-1500 за душу, но не в 4 раза больше терна. Как мне говорили модераторы цены идут с учётом создание портала, но учтём тот факт что порталы можно создавать бесконечно, тем самым только первый день их цена актуальна по минималке, после чего все получают эти порталы не создавая их(можно решить убрав спавн портала в мирах), продолжим расчёт нам нужно 4 души мортума 4000*4=16000монет, сложим 5000(кристалл) + 16000(души)=21 000. Уже цена выходит такая что просто призвать босса который умирает в коробке, без угрозы смерти игрока стоит дороже чем меч молниеносный который чуть слабее маула(44урона против халита 36, не бесконечный), его цена 18 000, как-то странно всё это.
  • Дальше убьём босса просто избив его в коробке, получаем со средним шансом статую, и 100% шанс халит меч с ценой 100 002 монет, цена выросла почти в 5 раз, за то что мы убили одного из самых слабых боссов в DivineRpg (напомню молниеносный стоит 18000).

И данная проблема со всем халитом в игре, да и с оружием и бронёй спорная цена со всех миров, справедливая цена разве что у эдема. Быстро скрафтить большинства брони в divine - антиверстак, добыть немного опыта очень просто, куст эссенции опыта, мобы в эдеме которые им одаряют, различные качалки, боссы.
Для того чтобы получить броню, нам достаточно сломать рамку портала в другом мире(переспавниться), и кладём блок рамки в антиверстак:


за 9 уровень мы получаем 9 фрагментов, из которых мы получим 3 камня небесного терна, после чего ломаем ещё 2блока и получаем по итогу, 9 камней небесного терна из 7 делаем 1 кусок небесного терна, а это уже меч с ценой 42 тысячи. Я понимаю цена учтена за счёт руды и душ, но всё же такой способ позволяет получить гарантированно любой меч до мортума за каких-то 27 уровней, который добыть 5-6 минут просто бить мобов эдеме. Лично я вижу способ снижение цены за фрагменты, банально в 2-3 раза от стоимости души, либо полное удаление спавна портала в мирах. Как можно понять вещи из дивайна 75% не продаться, их постоянно хотят покупать, но услышав минималки 99% сразу отказываться. Особенно от халита, 2 400 000 монет за фулл сет это явно перебор, проб ихор сет стоит в 10 раз дешевле, а даёт в 10 раз больше чем тот же халит. И такую проблему имеют и другие моды, вещи, но главная проблема конечно в DivineRPG.
Очень прошу пересмотреть все цены.

1 Симпатия

согласен, этот мод на магике одна большая проблема

1 Симпатия

классека

Добрый день,
Соглашусь с Вами в том, что минимальные цены на некоторые модовые предметы/блоки, написаны из головы, посчитаны не верно и необходимо их пересмотрение. Мы займемся этим вопросом в ближайшее время.
Благодарю за обращение, удачной игры.
С уважением, Виктория.