Здравствуйте, я бы хотел представить вам идею для сервера…
Что, если на обычном сервере выживания с модами будет что-то большее, какая-нибудь постоянная активность в мире, постоянная угроза для игроков и тяга к исследованию? Я уже задумался об этом давно, у меня в мыслях появилась идея сделать выживание с элементами рпг, с опасным миром, оружием, существами, различными уникальными локациями, разнообразными противниками, фракциями (как минимум 10) и различными ивентами (маленькими, по типу в какой-то локации угроза, и большими, глобальными, в которых сами игроки смогут влиять на развитие мира в настоящем времени). Естественно, не стоит и забывать об изначальной сути майнкрафта: развитию (если с модами, то можно использовать industialcraft2 или thermalfoundation и т.м.) и постройкам. Потому что с постройками будет тоже связанна интересная задумка, придётся выстраивать оборону и продумывать свою базу, ведь различные фракции смогут устроить рейды на более насолившим им игрокам. С таким видом геймплея понадобится и гейммастер, чтобы следить за сервером и создавать там определённую динамику.
Из основных новых модов для сервера, которые мне хотелось бы использовать: customnpc, techguns, enderskills.
Планирую всё на версию 1.12.2.
Да, создание нового сервера, так ещё и с такой задумкой звучит довольно сомнительно, но что мешает стать первыми и оригинальными? Вдобавок, сервера, основанные на моде customnpc, имеют большой спрос у любителей поиграть с модами. Хотя, этот сервер не подразумевает основываться лишь на одном этом моде, этот мод, скорее, будет являться очень сильным дополнением к основному геймплею майнкрафта и не потребует жёсткого гринда, как по типу: убей 100 волков в лесу.
Есть уже очень много наработок, опыта в модах и подобном геймплее, так как мне доходилось так играть со своими людьми, правда лишь по локальной сети и в качестве гейммастера. Так что очень жду вашего ответа и согласия на сотрудничество. Если есть дополнительные вопросы, то задавайте, с радостью отвечу и скину ещё скриншотов, если понадобятся.