Форум PentaCraft

Предложение по минимальной цене саженцев из Форестри

В данной таблице привёл пример цен на саженцы с условиями создания/особенностями и количеством для создания 1 дерева:

У всех саженцев минималка одинакова. Потому как самый простой способ их добыть - одинаковый для любого саженца.
Да и не понятно почему у тебя в форумуле вообще используется параметр “Сколько саженцев необходимо для дерева”.

Щас бы отваливать 68к за саженец, прям звучит.
Не, то что ты посчитал как считаешь нужным, это респект, проблема в том, что цены смущают…причем это без генов, в отличии от пчел.

1)Параметр “сколько саженцев необходимо для дерева” используется для формулы, чтобы посчитать сколько стоит именно само дерево, а не отдельно саженец(если дерево из 16 саженцев, то цена 1 саженца делится на 16).
2) Это цена примерная, её можно поменять, изменив значение Х.

Так я не спрашивал что значат эти строки. Я не понимаю почему ты в “расчет цены саженцев” используешь цену дерева. Почему ты считаешь цену дерева по цене саженцев, которые нужно на крафт нужных саженцев? Почему не наоборот? Если столбик “Счёт саженца (из скольки саженцев крафтится” показывает сколько саженцев нужно для крафта нужного саженца, а в следующем столбике показано сколько саженцев уже нужного дерева нужно для выращивания этого дерева - то почему у тебя цена дерева это А/B, а не A*B.
Ну или я что то не так понял?

Я тебя понял, если больше саженцев, то сложнее добыть целое дерево путем мутаций, но тогда цена была бы дикой(из-за чего последует ухудшение экономики),т.к. после получения целого дерева получение саженцев наипростейшее.
Поэтому здесь происходит деление, чтобы игрок смог купить саженцы по цене самого дерева(как будто дерево получается всегда из 1 саженца):
Х=Y/Z(х- цена саженца, y- цена дерева,z-количесиво саженцев для 1 дерева).
Думаю следует больше подискутировать на данную тему и прийти к более правильной цене саженцев.

На этом вся экономика майна и завязана.
Построить бр накладно может быть по ресам - но генерация материи и последующая генерация ресурсов с этого - “наипростейшая”. Но ты же не делаешь ресы дешевле только потому, что генератор вырабатывает очень много? Экономика не основана на “текущих” реалиях. Да и в любом случае - разве это тот способ делать саженцы, по которому вообще стоит считать минималку?

Ok, тогда думаю лучше умножать и убрать некоторые условия (например слишком большое дерево, наличие плода)

Проблема этих подсчетов в том, что экономика на пенте нелогична. Есть некоторые принципы, по которым считается цена и на этом все. (например формирование базовой цены светопыли). А на деле формировать цены было бы не плохо прямо в ручную, опираясь на обширное знание сборки (но никто не берется это делать). Вот тогда в минималках уже можно было бы учитывать - полезно или нет, с плодами или нет и т.п.

2 Симпатий

Обновил таблицу, сделал калькулятор для генов, убрал некоторые условия.

P.s. Таблица в шапке раздела.

Предлагаю подискутировать ещё, чтоб цены были похожи на более адекватные.

цена строиться из времени, потраченного на саженец, если ты считаешь что минималка для саженца 15 к норма- то пусть, однако время потраченное на добычу этого саженца куда меньше, чем время за которое игрок получит 15к, для здоровой конкуренции на сервере, время продавца на создание продукта должно быть больше, чем время покупателя для накопления нужной суммы (я сейчас не говорю про топеров у которых триллионы всех ресурсов, я про одноразовые ресурсы которые понадобятся для квеста или в относительно малом размере.

Здравствуйте,
Приносим извинения за длительный ответ. Предложения обязательно рассматриваются и тема не закрывается до тех пор пока в ней идет обсуждения игроков. Из-за этого возможны такие ситуации.
Как Вы могли заметить, то с вайпом на сервер были добавлены минимальные цены созданные Вами.
Благодарим за обращение, приятной игры.
С уважением, Дмитрий