Доброго времени суток, меня зовут Александр.
Я бы хотел вам предложить добавить на ваш прекрасный проект работы для игроков, которым требуются внутриигровые деньги.
Я расскажу за ранее о уровне работ.
Уровень работы.
Уровень работы нужен будет для Рейтинга.(Об этом позже.)
Допустим, есть работа дровосека.
Ты устроился на работу дровосека, с помощью команд, у игрока имеется нулевой уровень дровосека.(0 lvl.)
После определённого кол-ва нарубленного дерева у игрока, его уровень повышается до первого уровня. (1 lvl.)
Для достижения второго уровня (2 lvl.), нужно нарубить большее кол-во дерева.
С каждым полученым уровнем дровосека, повышается не только его уровень, но и его прибыль с его дела.
Скажем, на 1 уровне (1 lvl.) игрок получит 100 монет. При достижении 2 уровня (2 lvl.) игрок получит уже 250 монет.
А теперь про Рейтинг работы.
При выборе своей работы игроку будет доступно сначала только 2-3 работы. В пример возьмём такие работы как:
Шахтёр
Дровосек
Археолог
По достижению 10 уровня (10 lvl.)или менее/более, любой из предложенных работ, для игрока будут доступны новые работы, в пример возьмём такие работы, как:
Рыцарь
Лучник
Подрывник
За выбор новой работы будет сложнее получить новый уровень, но больше монет
В пример возьмём лучника.
При достижении 1 уровня (1 lvl.) игрок получит не 100 монет, как получил бы при достижении этого уровня за дровосека, а получил бы 500 монет.
По мере достижения уровня 10 (10 lvl.) или менее/более, игрок мог бы выбрать уже более сложную работу, за которую уже получит соответственное кол-во монет.
Идея достаточно сложная, но при реализации игрокам будет намного проще получать деньги.
Прошу простить за многочисленное кол-во ошибок, писал на скорую руку.