Форум PentaCraft

Предложение на тему работы

Доброго времени суток, меня зовут Александр.
Я бы хотел вам предложить добавить на ваш прекрасный проект работы для игроков, которым требуются внутриигровые деньги.
Я расскажу за ранее о уровне работ.

Уровень работы.
Уровень работы нужен будет для Рейтинга.(Об этом позже.)
Допустим, есть работа дровосека.
Ты устроился на работу дровосека, с помощью команд, у игрока имеется нулевой уровень дровосека.(0 lvl.)
После определённого кол-ва нарубленного дерева у игрока, его уровень повышается до первого уровня. (1 lvl.)
Для достижения второго уровня (2 lvl.), нужно нарубить большее кол-во дерева.
С каждым полученым уровнем дровосека, повышается не только его уровень, но и его прибыль с его дела.
Скажем, на 1 уровне (1 lvl.) игрок получит 100 монет. При достижении 2 уровня (2 lvl.) игрок получит уже 250 монет.

А теперь про Рейтинг работы.
При выборе своей работы игроку будет доступно сначала только 2-3 работы. В пример возьмём такие работы как:
Шахтёр
Дровосек
Археолог

По достижению 10 уровня (10 lvl.)или менее/более, любой из предложенных работ, для игрока будут доступны новые работы, в пример возьмём такие работы, как:
Рыцарь
Лучник
Подрывник

За выбор новой работы будет сложнее получить новый уровень, но больше монет
В пример возьмём лучника.
При достижении 1 уровня (1 lvl.) игрок получит не 100 монет, как получил бы при достижении этого уровня за дровосека, а получил бы 500 монет.
По мере достижения уровня 10 (10 lvl.) или менее/более, игрок мог бы выбрать уже более сложную работу, за которую уже получит соответственное кол-во монет.

Идея достаточно сложная, но при реализации игрокам будет намного проще получать деньги.

Прошу простить за многочисленное кол-во ошибок, писал на скорую руку.

Деньги и так легко достать, а так халявы много будет

Деньги и так обесценены. Даже я , как игрок, не вижу смысла в этом. На серверах правят бартерные отношения.

Интересная идея, но есть ли готовые плагины, в которых она реализована?

Плагин mcMMO. Действуйте😊

-Ставишь зажим на пкм, берешь в руку топор
-Направляешь на древесину дуба
-Делаешь, чтоб его ставила плоскость формирования
-Уходишь в афк на 2 дня
-???
-Ты миллионер

И это только то, что я смог придумать к концу прочтения темы. При добавлении работ появятся способы не самого честного обогащения, и прикрывать эти дыры будет долгой и сложной работой. Если и вводить работы, то только в качестве эксперимента и за 2-3 месяца до вайпа, чтоб не рушить игровую экономику. Хотя при должной реализации и урегулировании я обоими руками за, но кто это будет делать…

2 Симпатий

Экономика сделана для того, чтобы после оочень короткого развития развития одни игроки не могли быстро обогащать других; добыча монет идет или через накрутку голосов, или за продажу ресурсов, которые покупать никто не хочет

Развития развития :first_quarter_moon_with_face:

По моему это будет слишком сильная халява, деньги станут никому не нужны, и просто будет обмен ресурс-ресурс, а эквивалентом денег станет череп иссушителя (у развитых игроков так и происходит, потому что это единственное что нельзя создать из воздуха)

Но идею с монетами можно заменить на какой-либо другой предмет.
Вместо монет, по достижению какого-либо уровня, можно просто давать какие-либо ресурсы. Или же можно просто давать меньше денег. Намного меньше.

Такую систему будет сложно (некому) регулировать и контролировать

Чудовищно унылая и бесполезная идея.

1 Симпатия

Эта тема была автоматически закрыта через 7 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.