Форум PentaCraft

Полный гайд по плагину WorldEdit

Всем привет! Сегодня я немного расскажу вам об особенностях выделения плагина WorldEdit.

Игроки могут выделить несколько типов регионов:

  1. Кубоид
  2. Эллипсоид
  3. Сфера
  4. Цилиндр

ВАЖНО! Создать регион можно только при выделении кубоидом! Другие выделения можно использовать для строительства.

Итак, давайте по порядку. Для начала нам понадобится деревянный топор. Получить его мы можем командой //wand.

Для выделения региона мы можем:

  1. ПКМ с топориком в руке по 1 блоку, ЛКМ по 2 блоку.
  2. Встать на 1 блок и ввести //pos1, встать на 2 блок и ввести //pos2
  3. Навести курсор на 1 блок и ввести //hpos1, навести курсор на 2 блок и ввести //hpos2
  4. //chunk - выделит чанк

Для создание региона в форме кубоида любым способом выделяем его:

06

Что мы можем сделать с выделением:

  1. Расширить в любую сторону.
  2. Передвинуть всё выделение в любую сторону.
  3. Уменьшить в любую сторону.
  4. Узнать размер выделения.
  5. Узнать распределение блок в регионе.

Для того, чтобы расширить используется команда //expand направление.
Для того, чтобы передвинуть используется команда //shift дальность направление.
Для того, чтобы уменьшить используется команда //contract дальность направление.
Для того, чтобы узнать размер выделения используется команда //size.
Для того, чтобы узнать распределение блоков в регионе используется команда //distr.
Пример вывода команды //distr :

Без имени-1

Когда мы выделили регион, пишем команду /region claim название и наш приват готов!

Следующий вид выделения - эллипсоид. Для того, чтобы создать эллипсоид пишем команду //sel ellipsoid.
Чтобы выделить эллипсоид: ЛКМ по центру эллисоида, ПКМ выделяет радиусы ( в сторону и в высоту ):

03

НАПОМИНАЮ, что данные выделения не используются для создания приватов!
Так же, для всех выделений работают все команды действий, описанные выше.

ВАЖНО!!! ЕСЛИ ВЫДЕЛЯТЬ БОЛЬШОЙ РЕГИОН ШАРОМ, ТО КРАШНЕТ МАЙН ДО ПЕРЕЗАПУСКА СЕРВЕРА!!!

Следующее выделение - сфера. Для того, чтобы создать сферу пишем команду //sel sphere.
Выделение у сферы идентично эллипсоиду:

49

И последний вид выделения - цилиндр. Для его создания используется команда //sel cyl.
Выделяется идентично эллипсоиду:

20

Так же можно выделять отдельные блоки. Для этого используют команды:

  1. //sel convex
  2. //sel poly
    Выделение идентично кубоиду, только выделяется не кубом, а отдельными блоками.

На этом всё. Можете использовать данные выделения для того, чтобы видеть что и как строить и т.п.
Всем удачной игры! С уважением, ваш FreDD!

3 Симпатий