Прочитайте о NEI перед чтением гайда!
Немного о таком удобном моде как NEI.
Этот мод добавляет возможность смотреть крафт предмета. Заходя в инвентарь и нажав клавишу “Щ” мы открываем панель мода (так же и убирается панель), снизу находится панель поиска, справа панель предметов, кнопка опций же открывает настройки:
Нажав пробел мы сможем печатать в поиске, напечатав например “Квантовая солнечная панель” мы увидим какие есть на сервере предметы с такими названиями либо похожими:
Наведя на предмет и нажав ЛКМ по нему мы откроем его крафт, наводя на предметы в крафте и также нажимая ЛКМ мы можем посмотреть из чего они так же крафтятся:
Так же мы можем нажимать на стрелки вверху белого окна, тем самым листая крафты этого предмета . Если же мы нажмем ПКМ по предмету, то увидим для чего он нужен:
На этом всё, теперь же давайте просмотрим гайд!
После старта игры и появления на спавне, прописываем /rtp что бы появиться в случайном месте на расстоянии до 10к блоков от спавна. После того как находим идеальное по нашим меркам место под дом, начинаем приватить:
Создание привата
У обычного игрока 3 привата по 100к блоков, и 3 хома.
Немного о команде /home
- Поставить хом пропиши /sethome или /sethome <название хома>.
- Посмотреть какие есть хомы пропиши /listhomes.
- Чтобы удалить хом пиши /deletehome <название хома>.
Приват
Игрок прогружает 9х9 чанков.
1. Для примера приват будет у нас в 1 чанк, вы же можете приватить на своё усмотрение. Нажав 2 раза клавишу F9 вы увидите сетку перед собой, это чанки, 1 чанк это 16 на 16 блоков. Берем топорик в руки и жмем ЛКМ по первому краю чанка:
И ПКМ с другой стороны:
У нас должен получиться вот такой квадрат, внутри которого и будет наш приват
2. следующим шагом идет увеличение рг вниз и вверх. Для увеличения рг нам поможет команда //expand <кол-во блоков> <смотрим в нужную сторону>
Смотрим вверх и пишем //expand 92 (стоя на 69 высоте так мы заприватим до 160 высоты, на которой в будущем можем разместить ветряки):
Далее смотрим вниз и пишем //expand 72.
У нас получилась вот такая “клетка”.
3. Следующим шагом прописываем /rg claim <название рг> и мы получаем наш первый регион на сервере! Пропишите //sel для того что бы убрать сетку привата и пропишите /rg sel <название рг> чтоб её заново выделить
4. Прописав /rg info <название рг> мы узнаем информацию о рг (работает если вы есть в этом рг) Как вы можете видить, рг вышло в 52.488 блоков.
Вот и готово! Рг создан!
- Чтобы удалить рг пропиши /rg remove <название рг>.
- Добавить игрока в рг /rg addmember <название рг> <ник игрока>.
- Чтобы удалить /rg removemember <название рг> <ник игрока>
Создание первой кирки и последующее развитие в Tinker's Construct
Столы и шаблоны
Нажми
1. пустые шаблоны (крафты можно посмотреть в NEI)
2. следующим шагом создаем столы:
- Стол для вырезки схем
- Конструктор деталей
- Инженерная станция
3. Заходим в стол для вырезки схем и создаем 2 схемы, а именно обух кирки и крепления. Вот так они выглядят:
4. Далее нам понадобиться кремень.Для создания кремня нам понадобится 3 гравия:
5. заходим в конструктор деталей и помещаем наши схемы вот таким образом:
6. далее заходим в инженерную станцию, справа выбираем кирку и выкладываем наши детали по контурам, на выходе у нас получиться кирка:
7. следующим шагом идет прокачка кирки. Для этого мы просим кого то из игроков возможность его избить, (как альтернативу, можно использовать големов на варпах, хотя в начале игры варпов нет) улучшения на кирку будут наложены случайным образом у меня получилось вот так:
Созданная нами кирка способна добывать медь, алюминий, уголь, но железо она не способна добыть. Для дальнейшего развития в моде нам понадобится плавильня добавляемая этим модом
Плавильня (Что понадобится)
Сводка
Для минимальной работы нам понадобится:
- Обожженные кирпичи
- 1 контроллер плавильни
- 1 слив плавильни
- 1 литейный кран
- 1 литейный стол
- 1 обожжённый резервуар
Установка плавильни
Сводка
Хочу заметить что всё устанавливается ровно в чанке.
Размеры плавильни, кол-во сливов и т.д. опционально, то есть вы можете спокойно построить плавильню емкость от 1 блока до n кол-ва.
В гайде показано как можно построить плавильню.
- устанавливаем пол 3х3
- устанавливаем первый слой стен:
- далее ставим центр плавильни, сливы, резервуары и т.д
- устанавливаем оставшиеся блоки, если мы всё установили правильно, то у нас должен загореться центр плавильни:
- Для работы плавильни требуется лава, её необходимо залить в резервуар Пкм.
Чтобы набрать лаву, нам необходимо глиняное ведро:
Создание слепков
Нажми
- Теперь когда у нас всё готово, мы приступаем к созданию слепков, для этого берем 1 пустую схему, заходим в стол для вырезки схем и создаем схему, а именно “схема стержня”:
- Далее заходим в конструктор деталей и выкладываем по очереди вот так схемы:
- У нас должно появиться 3 детали
- Теперь идем к плавильне, в неё нам нужно закинуть 2 медную и 2 алюминиевую руды.
Мы получили алюминиевую латунь.
Алюминиевую латунь можно использовать вместо золота для создания слепков
- Далее ставим наши детали кирки на литейный стол и жмем ПКМ по литейному крану:
Получив вот такие слепки:
Создание остальных кирок
Сводка
Медная кирка
- Начинаем заливать медью слепки, у нас должны получиться вот такие детали:
- В инженерной станции и выкладываем наши детали как и для кремневой кирки:
- Прокачав кирку мы можем добывать железо.
Железная кирка
Теперь добываем железо и создаем железную кирку:
Стальная и Обсидиановая кирки
- Теперь нам нужна сталь.
Делаем коксовую (коксовый уголь) и доменную (сталь) печи и с помощью них мы сможем создавать сталь!
блоков коксовой печи понадобится 26. блоков доменной печи 27.
Установив это дело, в коксовую печь закидываем уголь, а в доменную железо и кокс. уголь.(1) (2)
(1)
(2)
(1)
- Делаем кирку из стали (1) и прокачав идем копать обсидиан, добыв его создаём кирку из обсидиана(2):
(2)
Ардитовая кирка
- Попав ад добываем 2 ардита (желтого цвета) и закидываем 1 шт в печь, ждем и создаем ардитовый обух кирки, а за ним уже и ардитовую кирку из железа и ардита:
кирка:
Кобальтовая и анулиновая кирки
- Сделав кирку идем снова в ад и теперь добываем кобальт 1 шт, закидываем в печь оставшийся ардит и кобальт, на выходе получим манулин (1), крафтим манулиновую кирку (2) и теперь мы можем добывать каждую руду которую увидим.
(1)
(2)
Поздравляю! Вы получили кирку с максимальной добычей!
Bonus (кликеры Лкм и Пкм)
Открываем меню макросов (у меня это кнопка «-», можете настроить как вам удобно).
Выбираем, куда будем привязывать (биндить) скрипт, к кнопке на клавиатуре/мыши. Нажимаем на кнопку:
Допустим мы выбрали привязку к физической кнопке на клавиатуре, пусть будет «U», у меня она не занята потому и отображается серым цветом (красным цветом отображаются занятые кнопки из настроек майнкрафта, желтым цветом занятые макросами)
Нажимаем мышкой на кнопку Далее копируем нужный нам скрипт (лкм или пкм) и вставляем его в строку снизу.
ЛКМ
$${if(automine);log("&4Кликер(ЛКМ) выключен");unset(automine);else;log("&2Кликер(ЛКМ) включён");set(automine);do;wait(1ms);key(attack);while(automine);endif;}$$
ПКМ
$${if(automine);log("&4Кликер(ЛКМ) выключен");unset(automine);else;log("&2Кликер(ЛКМ) включён");set(automine);do;wait(1ms);key(use);while(automine);endif;}$$
Готово! теперь при нажатии на клавишу у нас будет активироваться кликер и при повторном нажатии отключаться!
Удачной игры на серверах PentaCraft!
Буду благодарен если вы будете отправлять игроков на этот гайд