Форум PentaCraft

От /kit start, до манулиновой кирки+ бонус кликеры пкм и лкм

Прочитайте о NEI перед чтением гайда!



Немного о таком удобном моде как NEI.

Этот мод добавляет возможность смотреть крафт предмета. Заходя в инвентарь и нажав клавишу “Щ” мы открываем панель мода (так же и убирается панель), снизу находится панель поиска, справа панель предметов, кнопка опций же открывает настройки:
изображение
Нажав пробел мы сможем печатать в поиске, напечатав например “Квантовая солнечная панель” мы увидим какие есть на сервере предметы с такими названиями либо похожими:
изображение
Наведя на предмет и нажав ЛКМ по нему мы откроем его крафт, наводя на предметы в крафте и также нажимая ЛКМ мы можем посмотреть из чего они так же крафтятся:
изображение
Так же мы можем нажимать на стрелки вверху белого окна, тем самым листая крафты этого предмета . Если же мы нажмем ПКМ по предмету, то увидим для чего он нужен:
изображение
На этом всё, теперь же давайте просмотрим гайд!



После старта игры и появления на спавне, прописываем /rtp что бы появиться в случайном месте на расстоянии до 10к блоков от спавна. После того как находим идеальное по нашим меркам место под дом, начинаем приватить:



Создание привата

У обычного игрока 3 привата по 100к блоков, и 3 хома.

Немного о команде /home

  • Поставить хом пропиши /sethome или /sethome <название хома>.
  • Посмотреть какие есть хомы пропиши /listhomes.
  • Чтобы удалить хом пиши /deletehome <название хома>.

Приват

Игрок прогружает 9х9 чанков.

1. Для примера приват будет у нас в 1 чанк, вы же можете приватить на своё усмотрение. Нажав 2 раза клавишу F9 вы увидите сетку перед собой, это чанки, 1 чанк это 16 на 16 блоков. Берем топорик в руки и жмем ЛКМ по первому краю чанка:
изображение
И ПКМ с другой стороны:
изображение
У нас должен получиться вот такой квадрат, внутри которого и будет наш приват
изображение

2. следующим шагом идет увеличение рг вниз и вверх. Для увеличения рг нам поможет команда //expand <кол-во блоков> <смотрим в нужную сторону>
Смотрим вверх и пишем //expand 92 (стоя на 69 высоте так мы заприватим до 160 высоты, на которой в будущем можем разместить ветряки):
изображение

Далее смотрим вниз и пишем //expand 72.
У нас получилась вот такая “клетка”.

3. Следующим шагом прописываем /rg claim <название рг> и мы получаем наш первый регион на сервере! Пропишите //sel для того что бы убрать сетку привата и пропишите /rg sel <название рг> чтоб её заново выделить
изображение

4. Прописав /rg info <название рг> мы узнаем информацию о рг (работает если вы есть в этом рг) Как вы можете видить, рг вышло в 52.488 блоков.
изображение

Вот и готово! Рг создан!

  • Чтобы удалить рг пропиши /rg remove <название рг>.
  • Добавить игрока в рг /rg addmember <название рг> <ник игрока>.
  • Чтобы удалить /rg removemember <название рг> <ник игрока>


Создание первой кирки и последующее развитие в Tinker's Construct

Столы и шаблоны

Нажми

1. пустые шаблоны (крафты можно посмотреть в NEI)

2. следующим шагом создаем столы:

  • Стол для вырезки схем
  • Конструктор деталей
  • Инженерная станция

3. Заходим в стол для вырезки схем и создаем 2 схемы, а именно обух кирки и крепления. Вот так они выглядят:

2020-05-08_00.50.32

4. Далее нам понадобиться кремень.Для создания кремня нам понадобится 3 гравия:

2020-05-08_00.53.03

5. заходим в конструктор деталей и помещаем наши схемы вот таким образом:

2020-05-08_01.00.50

6. далее заходим в инженерную станцию, справа выбираем кирку и выкладываем наши детали по контурам, на выходе у нас получиться кирка:

7. следующим шагом идет прокачка кирки. Для этого мы просим кого то из игроков возможность его избить, (как альтернативу, можно использовать големов на варпах, хотя в начале игры варпов нет) улучшения на кирку будут наложены случайным образом у меня получилось вот так:

2020-05-08_01.09.59

Созданная нами кирка способна добывать медь, алюминий, уголь, но железо она не способна добыть. Для дальнейшего развития в моде нам понадобится плавильня добавляемая этим модом


Плавильня (Что понадобится)

Сводка

Для минимальной работы нам понадобится:

  • Обожженные кирпичи
  • 1 контроллер плавильни
  • 1 слив плавильни
  • 1 литейный кран
  • 1 литейный стол
  • 1 обожжённый резервуар

Установка плавильни

Сводка

Хочу заметить что всё устанавливается ровно в чанке.

Размеры плавильни, кол-во сливов и т.д. опционально, то есть вы можете спокойно построить плавильню емкость от 1 блока до n кол-ва.
В гайде показано как можно построить плавильню.

  • устанавливаем пол 3х3

изображение

  • устанавливаем первый слой стен:

изображение

  • далее ставим центр плавильни, сливы, резервуары и т.д

изображение

  • устанавливаем оставшиеся блоки, если мы всё установили правильно, то у нас должен загореться центр плавильни:

изображение

  • Для работы плавильни требуется лава, её необходимо залить в резервуар Пкм.
    Чтобы набрать лаву, нам необходимо глиняное ведро:

2020-05-08_17.05.19


Создание слепков

Нажми
  • Теперь когда у нас всё готово, мы приступаем к созданию слепков, для этого берем 1 пустую схему, заходим в стол для вырезки схем и создаем схему, а именно “схема стержня”:

2020-05-08_17.09.40

  • Далее заходим в конструктор деталей и выкладываем по очереди вот так схемы:

2020-05-08_17.23.49

  • У нас должно появиться 3 детали

2020-05-08_17.25.59

  • Теперь идем к плавильне, в неё нам нужно закинуть 2 медную и 2 алюминиевую руды.

изображение

Мы получили алюминиевую латунь.

Алюминиевую латунь можно использовать вместо золота для создания слепков

  • Далее ставим наши детали кирки на литейный стол и жмем ПКМ по литейному крану:

изображение

Получив вот такие слепки:

2020-05-08_17.39.03


Создание остальных кирок

Сводка

Медная кирка

  • Начинаем заливать медью слепки, у нас должны получиться вот такие детали:

2020-05-08_17.44.21

  • В инженерной станции и выкладываем наши детали как и для кремневой кирки:

  • Прокачав кирку мы можем добывать железо.

Железная кирка

Теперь добываем железо и создаем железную кирку:

2020-05-08_18.01.22

Стальная и Обсидиановая кирки

  • Теперь нам нужна сталь.
    Делаем коксовую (коксовый уголь) и доменную (сталь) печи и с помощью них мы сможем создавать сталь!
    блоков коксовой печи понадобится 26. блоков доменной печи 27.

Установив это дело, в коксовую печь закидываем уголь, а в доменную железо и кокс. уголь.(1) (2)

(1)
2020-05-08_18.06.35

(2)
2020-05-08_18.08.51

(1)
2020-05-08_18.16.47

  • Делаем кирку из стали (1) и прокачав идем копать обсидиан, добыв его создаём кирку из обсидиана(2):

(2)
2020-05-08_18.32.32

Ардитовая кирка

  • Попав ад добываем 2 ардита (желтого цвета) и закидываем 1 шт в печь, ждем и создаем ардитовый обух кирки, а за ним уже и ардитовую кирку из железа и ардита:

2020-05-08_18.25.19

кирка:

2020-05-08_18.34.33

Кобальтовая и анулиновая кирки

  • Сделав кирку идем снова в ад и теперь добываем кобальт 1 шт, закидываем в печь оставшийся ардит и кобальт, на выходе получим манулин (1), крафтим манулиновую кирку (2) и теперь мы можем добывать каждую руду которую увидим.

(1)
2020-05-08_18.35.45

(2)
2020-05-08_18.38.29

Поздравляю! Вы получили кирку с максимальной добычей!



Bonus (кликеры Лкм и Пкм)

Открываем меню макросов (у меня это кнопка «-», можете настроить как вам удобно).

Выбираем, куда будем привязывать (биндить) скрипт, к кнопке на клавиатуре/мыши. Нажимаем на кнопку:

изображение

Допустим мы выбрали привязку к физической кнопке на клавиатуре, пусть будет «U», у меня она не занята потому и отображается серым цветом (красным цветом отображаются занятые кнопки из настроек майнкрафта, желтым цветом занятые макросами)

Нажимаем мышкой на кнопку изображение Далее копируем нужный нам скрипт (лкм или пкм) и вставляем его в строку снизу.

ЛКМ

$${if(automine);log("&4Кликер(ЛКМ) выключен");unset(automine);else;log("&2Кликер(ЛКМ) включён");set(automine);do;wait(1ms);key(attack);while(automine);endif;}$$

ПКМ

$${if(automine);log("&4Кликер(ЛКМ) выключен");unset(automine);else;log("&2Кликер(ЛКМ) включён");set(automine);do;wait(1ms);key(use);while(automine);endif;}$$

Готово! теперь при нажатии на клавишу у нас будет активироваться кликер и при повторном нажатии отключаться!



Удачной игры на серверах PentaCraft!
Буду благодарен если вы будете отправлять игроков на этот гайд

2 Симпатий