Форум PentaCraft

Оффтоп, да

Поздравляю, пацаны, скоро мы получим новую обнову, которую через пару месяцев удалят, как это было, и с торговой системой, и с кейсами, и с /sell.

Ну то что торговая система была изначально херовой идеей - я говорил изначально подробно описывая почему. Глобальная обнова что предстоит - немного про другое.

Там будет что-то подобное, не исключай это)

Ну если игроки будут получать денег с воздуха в разы больше, чем с варпов - то ждет судьба торговой системы.

Нет, такого не будет.

А смысл тогда от этих монет, когда на том же лайте, можно за 2 недели во владение получить столько предметов, что их суммарная стоимость будет выше покупательской способности всего сервера?

За монеты можно не только предметами торговать.

Пала девочка

К чему это? Конкретный пример, зачем от него уходить?

Мне кажется или твоё сообщение не имеет смысла…
От кого уходить? Какой пример?

Гляди, есть такой рубеж в игре, когда суммарная стоимость предметов у одного игрока больше, чем монет на всëм сервере, и этот рубеж довольно-таки быстро достигается

К чему ты это? В чем смысл этих слов? Ты не знаешь зачем ТЕБЕ нужны монеты? Или зачем они нужны кому то другому? В один из вайпов, когда я занимал топ по монетам, большая часть денег была получена не с продажи предметов.
И монеты в таком случае используются больше как статистика “успешности”, а не валюта, которую я буду тратить.
Если речь идет о игроках, которые не рвутся в топ по монетам - то тогда вопрос понятен. На пенте некуда особо тратить деньги, когда ты не новичек.
Кейсы могли бы частично исправить этот момент, но этим нужно заниматься, а не делать так на отьебись, как было уже на пенте.
Мне сложно представить, как можно было бы реализовать нормальную экономику с таким обилием вечных статусов. Есть один вариант, на который Миша врятли пойдет - якори шансово с кейсов, а кейсы за игровую валюту(с большим шансом с кейсов за пенты) - но опять же, монеты в час у статусов портят абсолютно все. Дикая инфляция денег - результат монет в час.
Лично я бы для начала посмотрел что будет, если монеты будут генерироваться ТОЛЬКО с голосований и доната. Но даже так - под это надо опять всю экономику и цены перестраивать, а это слишком много работы с шансом что все обосрется.

2 Симпатий

Ну понимаешь в чëм прикол? На пенте в данный момент экономики не существует, существует лишь мотивация фармить монетки и всë. Потому что на n этапе развития ты уже ничего полезного на свои монетки купить не можешь и ничего продать тоже.

Можно, как вариант, сделать (убрав награду за онлайн) условно лотерею, в которую можно сыграть в конце вайпа и налутать плюшек на некст вайп. И мотивация игроков остаться на сервере, и меньше накрутки монет (когда в конце вайпа идут корешу сливать монеты) и + мотивация делать деньги тем, кому без шансов занять топ.
Другими словами - экономике нужен вывод монет с сервера.

Тогда варпы умрут, ибо даже новички будут копить под конец вайпа монеты чтобы перед вайпом лутануть что-то халявное на некст вайп.

Ну так варпы и есть рудимент ошибок, нет ничего хуже них, абсолютно шаблонные вещи, а профита дают максимально. Не удивлюсь если скоро появится скрипт, благодаря которому, можно занимать топы никак не влияя на игру.

Вместо вбросов того, чего не когда не будет, лучше бы предложил идею как это исправить.

Наоборот - будет больше варпов, в попытках заработать.

Может ты просто не видел не шаблонных варпов?
У меня на варпе предметы в продаже только потому, что без них никто не прийдет на варп особо. Если бы был вариант сделать варп без продажи предметов - я бы только так и делал.

Этот уже было, называлось торговой системой + монеты в час.

1 Симпатия

Да, не совсем так выразился, варпов будет больше, а вот игроков желающих тратить монетки на этих варпах, будем гораздо меньше)

Ну понимаешь про скрипт я сказал в общем, он довольно таки сложный и состоит на паре тысяч строк, если его просто на питоне писать. А про не шаблонные варпы, какая разница? Это как расцветка миллионов велосипедов, да формы рычагов.