Всем доброго времени суток, уважаемые игроки нашего проекта!
Общие изменения патча 2.21 :
- У статусов Magical и Absolute больше недоступен личный кит - эта функция постепенно будет отключена на всём проекте у этих статусов. В замену им добавлена возможность бесплатно попросить у Администратора или Куратора создать им отдельный мир для выживания самого игрока со статусом и его команды.
- Использование AE энергии роутером из VendingMachines было снижено с 30.000.000, до 1.000.000. Это даст больше возможностей в экономике начинающим игрокам.
Изменения на сервере Galaxy :
- Добавлен мод VendingMachines - это новый мод на торговлю, подробнее вы можете узнать в этом гайде. Старый мод на торговые автоматы мы оставили пока наш мод не пройдёт “боевую” проверку. Будем благодарны за использования нового мода.
- Добавлен мод Universal Singularities.
- Добавлен мод EternalSingularity.
- Мод AIM переведён на новые миксины, что позволит ему работать быстрее.
- В тестовом режиме включена многопоточная обработка механизмов, TPS механизмов должен быть стабильно 20.
- Увеличили скорость работы эндер ио завода сплава путём уменьшения требуемого количества рф в крафте сверхпрочных покрытий.
- Откат драллиевых слитков, урезание их с вайпом.
- Исправлен крафт в термале 16 слизи в жидкость.
- Усложнены Эндер трубы.
- Усложнены Излучатели уровня + жидкостный.
- Удешевили красный слиток.
- Вернули крафт для сброса цвета кабелям МЭ.
- Перекрафт творческого кондея в рабочий.
- Добавлена минималка на ядро хаоса.
- Добавлены минималки на новые сингулярности.
Изменения на сервере Sky :
- Добавлен мод VendingMachines - это новый мод на торговлю, подробнее вы можете узнать в этом гайде. Старый мод на торговые автоматы мы оставили пока наш мод не пройдёт “боевую” проверку. Будем благодарны за использования нового мода.
- Добавлен мод Tree Growing Simulator - позволяет “потанцевать” вокруг саженца и ускорить его рост (большая буква ё, ну вы поняли).
- Добавлен мод Thermal Dynamics - продвинутые трубы из мода Thermal Expansion.
- Добавлен мод Super Solar Panels - более крутые панели, мощнее чем небесный генератор, мод добавлен в тестовой версии с ванильными крафтами.
- Была проведена оптимизация рецептов, которые создавали “заторы”. Теперь переработка руды из Ex Nihilo будет распределена между тремя механизмами, чтобы у вас не было проблем с ограничениями механизмов на базу.
- Оптимизированы рецепты проводов, пластин и ещё некоторых материалов. Теперь они делаются по нескольку штук за раз.
- Добавлен мод Thaumometr Inventory Scanner - позволяет изучать предметы в инвентаре (более удобное изучение для таумкрафта).
- Добавлен Waila plugins.
- Были переработаны некоторые квесты, а так же их внешний вид. Теперь вы не увидите той паутины, что была раньше.
- Территория для варпов. Мы решили пересмотреть условия для выдачи территорий под варпы, с новыми условиями вы сможете ознакомиться в обновлённой теме.
Изменения на сервере Magic :
- Добавлен мод Applied Energistics 2 и его аддон Thaumic Energictics. У нас в сборке давно установлен мод Ez Storage, который вряд ли когда-то будет использован, потому как нуждается в доработках и менее функционален, чем AE2. Несмотря на полностью техническую составляющую, мод был полностью изменён в плане рецептом на более магические. Так же в дополнение к нему будет интеграция с AIM, о которых мы можете узнать в этом гайде.
- Добавлен мод Baubles Stuff - добавляющий множество усилений персонажу при ношении кольца, пояса и кулона с соответствующими камнями улучшений.
Alternate Terrain Generation. То что вы давно хотели и просили. Мод, изменяющий генерацию. - Добавлен мод Netherlicious. Мод добавляет генерацию нижнего мира с версии 1.16, а так же привносит и некоторые свои биомы.
- Добавлен мод ExtraTiC - аддон для Tinkers’ Construct, добавляющий ещё больше материалов.
- Добавлен мод custom swords - который понравится ценителям костомного оружия, собственно так он и называется. Позволяет создать уникальное внешне оружие, которое обладает особыми эффектами.
- Были добавлены квесты в ветку ThaumCraft под новые моды, а так же небольшое продолжение текущих квестов. Новые ветки под моды, а так же одна специфическая ветка - Великий обман… ой, то есть обмен. Мы переработали награды в кейсах и добавили возможность выпадение “мусорного” предмета, который вы никак не сможете использовать, кроме как обменять на сундуки и попытать удачу снова. Не всегда же вы должны получать только полезные вещи.
- Мы добавили квесты на почасовое получение кейсов. Каждый этап требует от себя прохождения полной ветки мода, но и кейсы в них разной редкости и количества. Вы можете получать кейсы каждые 8, 12, 24, 72 и 168 часов.
- Во многих квестах были переработаны награды по редкостям кейсов.
- Были добавлены крафты следующим вещам: шар тестирования, бесконечному бассейну маны, creative vending upgrade(Storage Drawers), творческой ячейке хранения эссенции, исправлены некоторые рецепты.
- Был удалён рецепт планшету маны. Теперь его можно получить только с квеста. К сожалению это вынужденная мера, пока мы не сможем исправить краш с его рецептом.
- Для Applied Energictics эксклюзивно для MagicRPG будут добавлены более магические текстуры, чтобы мод лучше вписывался в концепцию сервера. Не можем гарантировать когда это будет и приживётся ли вообще мод, но если он себя зарекомендует среди игроков, то вас ждёт что-то особенно красивое.
Всем спасибо за внимание, удачной игры!