Обновление [ Патч 2.12 ]

Всем доброго времени суток, уважаемые игроки нашего проекта!


Общие изменения патча 2.12:

  • Произведена оптимизация клиента, обновлены такие моды как OptiFine и FastCraft, это дало возможность стабилизировать FPS на слабых компьютерах и повысить FPS на мощных.
  • Удалены клиенты с версией Shaders, благодоря нашей работе, мы смогли произвести объединение клиентов без потери производительности. Теперь Shaders можно включить и в обычном клиенте, зайди в настройки - настройки графики - шейдеры.
  • На все сервера добавлен мод Schematica, благодаря этому моду вы сможете брать красивые постройки из интернета и строить их на наших серверах, мы считаем что с этим модом города, варпы, да и просто дома очень сильно должны преобразиться.
  • Произведена чистка клиента от лишнего мусора, расхломление не окончено, но мы хотя бы положили этому начало, дальше будем лучше.
  • Со всех серверов, с продажи, был убран “Якорь бесконечности”, так как работал не правильно, в будущем мы исправим эту проблему и вернём его в магазин.

Изменения сервера Galaxy #1:

  • Сервер был полностью вайпнут.
  • Обновлены крафты (что-то было упрощено, что-то наоборот теперь создаётся сложнее).
  • Добавлено более 1000 заданий, переработаны их награды. В наградах будут встречаться очки развития - это нормально, мы пока не смогли придумать что давать за простые задания. Постараемся исправить это к следующему вайпу.
  • Произвели расширение списка руд для шахтерских рюкзаков Forestry: кристаллами кварца AE2, желтониевой рудой и урановой рудой.
  • Исправление отображения рецептов BuildCraft в NEI.
  • Добавлены новые рецепты в молекулярный преобразователь.
  • Произвели лёгкую оптимизацию сервера.
  • На каждый уровень игрового пропуска теперь требуется не 40.000 очков, а 35.000.

Изменения сервера Galaxy #2:

  • Сервер был полностью вайпнут.
  • На каждый уровень игрового пропуска теперь требуется не 40.000 очков, а 35.000.

Изменения серверов Sky #1 и Sky #2:

  • Сервера были полностью вайпнуты.
  • Обновлены крафты (что-то было упрощено, что-то наоборот теперь создаётся сложнее).
  • Изменён вид основного острова где появляется игрок, он стал больше, более реалистичнее выглядит, внутри острова есть вспомогательные для старта ресурсы.
  • Изменён размер территории островов, было 5х5 чанков, стало 7х7 чанков.
  • Территория между островами игроков была увеличена, было 1 чанк, стало 6 чанков.
  • Сама территория островов была выровнена ровно по чанкам.
  • Первоначальный остров теперь появляется не на краю вашей территории, а в центре.
  • Исправили работу флага interact на островах. Теперь возможно создавать магазины с использованием торговых аппаратов (автоматических обменников) прямо на острове.
  • Исправили работу Киллера Джо на островах. Теперь он убивает мобов.
  • Добавили альтернативный способ для создания гравиевой / песчаной / пыльной руды из разбитой / измельченной / порошкообразной руды.
  • На каждый уровень игрового пропуска теперь требуется не 40.000 очков, а 35.000.

Всем спасибо за внимание, удачной игры.

5 Симпатий