Всем доброго времени суток, уважаемые игроки нашего проекта!
Общие изменения патча 2.12:
- Произведена оптимизация клиента, обновлены такие моды как OptiFine и FastCraft, это дало возможность стабилизировать FPS на слабых компьютерах и повысить FPS на мощных.
- Удалены клиенты с версией Shaders, благодоря нашей работе, мы смогли произвести объединение клиентов без потери производительности. Теперь Shaders можно включить и в обычном клиенте, зайди в настройки - настройки графики - шейдеры.
- На все сервера добавлен мод Schematica, благодаря этому моду вы сможете брать красивые постройки из интернета и строить их на наших серверах, мы считаем что с этим модом города, варпы, да и просто дома очень сильно должны преобразиться.
- Произведена чистка клиента от лишнего мусора, расхломление не окончено, но мы хотя бы положили этому начало, дальше будем лучше.
- Со всех серверов, с продажи, был убран “Якорь бесконечности”, так как работал не правильно, в будущем мы исправим эту проблему и вернём его в магазин.
Изменения сервера Galaxy #1:
- Сервер был полностью вайпнут.
- Обновлены крафты (что-то было упрощено, что-то наоборот теперь создаётся сложнее).
- Добавлено более 1000 заданий, переработаны их награды. В наградах будут встречаться очки развития - это нормально, мы пока не смогли придумать что давать за простые задания. Постараемся исправить это к следующему вайпу.
- Произвели расширение списка руд для шахтерских рюкзаков Forestry: кристаллами кварца AE2, желтониевой рудой и урановой рудой.
- Исправление отображения рецептов BuildCraft в NEI.
- Добавлены новые рецепты в молекулярный преобразователь.
- Произвели лёгкую оптимизацию сервера.
- На каждый уровень игрового пропуска теперь требуется не 40.000 очков, а 35.000.
Изменения сервера Galaxy #2:
- Сервер был полностью вайпнут.
- На каждый уровень игрового пропуска теперь требуется не 40.000 очков, а 35.000.
Изменения серверов Sky #1 и Sky #2:
- Сервера были полностью вайпнуты.
- Обновлены крафты (что-то было упрощено, что-то наоборот теперь создаётся сложнее).
- Изменён вид основного острова где появляется игрок, он стал больше, более реалистичнее выглядит, внутри острова есть вспомогательные для старта ресурсы.
- Изменён размер территории островов, было 5х5 чанков, стало 7х7 чанков.
- Территория между островами игроков была увеличена, было 1 чанк, стало 6 чанков.
- Сама территория островов была выровнена ровно по чанкам.
- Первоначальный остров теперь появляется не на краю вашей территории, а в центре.
- Исправили работу флага interact на островах. Теперь возможно создавать магазины с использованием торговых аппаратов (автоматических обменников) прямо на острове.
- Исправили работу Киллера Джо на островах. Теперь он убивает мобов.
- Добавили альтернативный способ для создания гравиевой / песчаной / пыльной руды из разбитой / измельченной / порошкообразной руды.
- На каждый уровень игрового пропуска теперь требуется не 40.000 очков, а 35.000.
Всем спасибо за внимание, удачной игры.