Форум PentaCraft

Не отбирать необходимые для завершения задания вещи во ВСЕХ квестах

На сколько я могу судить, мод Better Questing призван быть верным помощником, который проводит нас за руку с мир усложнённых квестов. Однако, эта концепция совсем расходится с фактом того, что для некоторых квестов необходимо не только создать требуемые вещи, но также и, по окончанию квеста, расстаться с ними. Может это и имело бы смысл в общем, однако, мы видим, что большинство квестов не требует к себе подобного.
В связи с этим, предлагаю убрать подобное требование во ВСЕХ квестах, оно не несёт в себе ничего полезного, лишь портит настрой: будете ли вы с азартом и удовольствием проходить квесты, если, в итоге, все ваши труды уйдут в пустую, а в награду вы не получите и половину от затраченных ресурсов? Вот я думаю, что нет.

Так то, ты и так получаешь кучу ресурсов, фактически, бесплатно. Забор только балансирует процесс.

В таком случае, почему не все квесты забирают вещи раз уж это баланс? Награды что там, что там, друг другу не уступают.

Потому что так их написали. А вообще, жди декабря, будут тебе новые квесты.

Иными словами, твоя логика заключается в том, что написанное администрацией — истина в последней инстанции, не поддающаяся критике? Она открыта к предложениям, и принимает то, что делает не всё идеально, и твоё “Потому что их так написали” — противоречит самому смыслу существования этого раздела форума.

:face_with_raised_eyebrow:

Ну наверное потому что квесты это изначально про помощь и пряники с кнутами в редких случаях. Я не говорю, что критика плоха или недопустима, просто в случае забора части ресурса (а как правило это то что крафтится в механизме, а не сам механизм) это не страшно. Дельных аргументов почему Consume должен быть отключен абсолютно везде - я не увидел. Лишь субьективщина, не нравится мне, не нравится никому.
P.S. для Арраса. На все сервера сейчас пишется новый игровой процесс и это уже не секрет. Квесты так же переписываются (а на лайте только пишутся)))) ).

знаю (9(

Удовольствие от игрового процесса — само по себе нечто субъективное, однако я рассуждаю ссылаясь на то, что, по моему личному мнению, большинству не нравится факт того, что результаты их трудов — пропадают, да и я сам не вижу смысла в этом, ведь всё по тому же личному мнению, логично именно… Я в момент написания этого понял, что сам по себе баланс квестов — до жути условный. Приведу пример с сервера, на котором сейчас играю. В Galaxy есть ветвь создания нано-брони, в ней присутствует Consume, и награды в нём — и есть даже меньше половины (ведь, извините, не могу я приравнять банальные затраты (которые, в монетном эквиваленте равны 46633-м, к 44-м углепластикам (3520), или 22-м модулям улучшения (3916), или к 4-м синим часам, которые большинству игроков не нужны вовсе), а говоря о ветви кирок из Tinker Construct, мы видим, что награды в них баснословно завышены. Хардкор — хардкором, но обесценивание труда — совсем не весело. Остаётся лишь надеяться, что после переписи квестов, баланс будет соблюдён. А до этого момента, я всё равно считаю, что использовать Consume в этих несбалансированных квестах — лишь копать им могилу глубже. А про логику, я имел в виду, что в светлом Pentacraft’е будущего, квесты действительно будут зависеть друг от друга в необходимых случаях, а Consume, если всё же и будет, то уместен. Вероятно, я требую слишком многого, однако, если Pentacraft предоставляет нам квесты, то я считаю уместным требовать максимальных их доработок. Хоть мои слова и покажутся циничными, но программировать безопасность сервера — это не создание квестов, со вторым разобраться не столь сложно. А о чём мы говорили?

Что? Я вот каждое слово в отдельности понимаю, но составленное предложение я не понимаю.

1 Симпатия

Подобные слова, в основной своей массе используют некомпетентные люди, требующие несоизмеримого с возможностями ответчика действия, потому я подчеркнул это во избежание сравнения. А смысл был в том, что я не считаю создание хорошей квестовой системы таким же трудным, как, допустим, улучшение защиты серверов, и я не вижу достаточно веских оснований вечно откладывать создание квестов на серверах, где её нет, или же не доведения до удобоваримого состояния баланса там, где она уже есть.

Кто по твоему занимается квестовой системой? А кто защитой?

Мне, как простому игроку, это известно? Для меня это не имеет значение, не требуй от среднестатистического игрока подобных знаний.

Тогда по другому. С чего ты решил, что для человека, который занимается защитой сервера сделать защиту сложнее, чем для человека, который занимается квестами - качественные квесты ?

Тебе не кажется, что ты докопался до примера? Если не ошибаюсь, тема не об извечных спорах, где нету истины.

По сути тебе уже ответили. Квесты сейчас переделываются.
Почему я не могу давать ответ(комментарий) по чему то конкретному, что считаю не верным?

“По сути”, “квесты сейчас переделываются” — это не ответ. Сколь велик шанс того, что в этот раз будет именно то, чего бы желал я, как игрок? Мы не знаем, как изменятся квесты, и вопрос о том, будет ли Consume, по моему мнению, вновь “копать яму квестам” — остаётся в воздухе. А что касается ответа, то ты имеешь право. Однако, комментарий ты уже дал, и всем понятно, что ты не считаешь создание квестов более или менее сложным занятием, чем совершенствование безопасности, мол, одни равны по сложности для тех, кто ими занимается. Та-ак, ты хотел дать комментарий или начать спор? Я останусь при своём, так уж и быть, подчеркну, субъективном мнении (которое я даже не насаждаю, лишь обозначаю, даже не делая акцента: вычеркнуть его, и тема будет также целостна).

Так не важно - забираются предметы в квестах или нет. Важно какой баланс соблюден во всем этом.
Другими словами - ты просишь просто сделать хорошие квесты. И есть там забор предметов или нет - это абсолютно ничего не значит.

Должен признать, что в первоначальном сообщении не был сделан акцент на нужный посыл. А он состоит в том, что если не можете сделать хороший баланс, то и не стоит включать Consume. Можно сказать, что в меру неосведомлённости о переписи квестов, я таки осмелился создать эту тему, однако, всё тот же вопрос в воздухе, а смогут ли сделать квесты хорошими, а если и не смогут, то пусть, хотя бы, не используют Consume. В конце концов, мы ничего не можем утверждать. (Хотя, плакал мой аргумент, если уже представляли новые квесты, надо было лучше подготовиться). И стоит вновь повториться, что получение удовольствия от игры я считаю главным её смыслом, и призываю отказать в несбалансированных квестах от забирания предметов, ведь это — не хардкор, и вгоняет в тоску.

Что для тебя квесты? Способ набрать часиков для якоря? Способ познакомиться со сборкой? Способ набрать нахаляву предметов с квестов? Или что то другое? Может способ заработка путем продажи / сдачи в аренду предметов на сдачу квестов?