Форум PentaCraft

Надо что-то менять

Экономика сервера очень страдает из-за ограниченных цен магазинов.
Например я новичок,зашёл развиваться на сервере и мне нужен желтоний(64 шт.). Что я делаю? Я ищу магазин на сервере(которых уже не осталось,потому что это никому не выгодно держать свой магазин из-за постоянно меняющихся правил и ограниченных цен). В итоге нахожу магазин и вижу, что 64 желтония в сумме стоят 6400 монет. Сразу вопрос: “Где эти монеты взять???”.
И тут самое интересное, что эти монеты можно заработать только на ивентах,которые бывают довольно редко(+ по-моему времени ещё и ночью обычно). И что в итоге? Человек по правилам проекта не может купить ничего себе,хотя у тебя может быть в избытке того же железа,но он не может его продать,потому что железо тоже никто не захочет покупать,а пойдёт и накопает в шахте лучше.
Вот что я хотел сказать. Надеюсь администрация меня поймёт и услышит.
Моё предложение ввести хотя бы какие-то работы, что бы игроки могли зарабатывать монеты за свой труд,а не за дурацкие ивенты.

1 Симпатия

Вообще можно делать магазины в которых скупаются вещи, но это не выгодно. Монеты можно получать не только с ивентов, но и с голосования на сайте, от других игроков (естественно не бесплатно) и от перевода пент в монеты.

В том то и дело,что администрация принуждает голосовать за сервер. Я считаю это не правильно

1 Симпатия

А каждый час по 1к? -_-

во первых не редко а раз в 2-3 дня (если ты на трии хотя бы)
Во вторых ежедневные голосования по 12к чистых монет(или 16к) или переводом еще дополнительно пент
в третьих зачем новичку сразу 64 желтония?.. Откуда у тебя то что его потребляет на старте?..
в четвертых экономика не часто меняется. минималки всегда открыты и на форуме

2 Симпатий

Приветствую, мой милый друг.
Это игра в которой нужно ставить акцент на самостоятельное развитие и выживания, а не скупку ресурсов и игнорирования ранее сказанного.