Разбор модификации XNet: создание логических цепочек
Начало
Для начала, нам необходимо скрафтить «Контроллер»
Для работы контроллера, необходима энергия ( RF )
Подача может осуществляться, как трубами, так и вблизи стоящего генератора/ хранилища
Кабеля и разъёмы
Кабеля - служат трасой для логической цепочки
Как и провода из app их возможно покрасить
Разъёмы - коннектятся к механизмам ( блокам имеющим интерфейс и внутренний буфер)
Первая цепочка - энергия
Кабеля их XNet позволяют переносить: Энергию, предметы, жидкости
Пример -1
Настройка
Зайдя в контроллер, мы увидим следующие:
Энергия
Каналы
Механизмы находящиеся в сети
Для начала, нужно создать канал.
Кликаем по единице - 1 -> xnet.energy -> Create
Поддержание канала, будет потреблять энергию. Что бы выключить канал, необходимо нажать на квадратик с буквой “v” рядом с “Channel 1”
Далее
Нажимаем на первый квадратик в строке с генератором -> Create
Пояснение интерфейса
- Разберем ниже
- Int - Класть в буфер
Ext - Изымать из буфера ( для переключения необходимо кликнуть по Int/Ext) - Приоритет
- Максимальная скорость ввода энергии
- Max - Отключение ввода, при превышении (int)
Min - Отключение извлечения при понижение (ext)
Делаем следующие:
У генератора EXT - выход
У контроллера INT - вход
Даем первую энергию, для поддержание системы
Первая система готова!
Часть - 2 Авто переработка
Составим следующую цепочку
Сундук, измельчитель, печка, сундук
Соединяем их с помощью кабеля и коннекторов
Настройка
Для начало, в первом канале ( который является каналом с энергией)
Зададим параметр «int» измельчителю с печкой
Также можно задать приоритет на контроллер, чтобы энергия шла в первую очередь, в него.
Как мы видим, в системе у нас 2 сундука
Для понятия где какой сундук, стоит нажать 2 раза по иконке. И данный сундук (или другой мех) подсветится
Также можно назвать разъём данного сундука, кликнув на него
Наведя курсором на него в контроллере, будет отображено его название
Начинаем создание цепочки
Заходим во 2 канал, и выбираем параметр xnet.item -> create
Пояснение интерфейса
- Ext/Int -Разобрано выше
- Single - брать по 1 предмету
Stack - брать по стаку
Count - задать собственное число - Количество тиков, для 1 операции
- First - брать из первого слота
Rnd - брать из случайного слота
Order - брать циклический - Черный/белый список
- Использование словаря руд
- Использование мета-данных
- Использование NBT тегов
Задача настроек
Канал 2 ( предметный)
Сундук А - EXT
Измельчитель - INT
Канал 3 ( предметный)
Измельчитель - EXT
Печь - INT
Теперь во 2 канале у нас: из сундука А, предметы идут в измельчитель
В канале 3, из измельчителя, в печь
Теперь необходимо, что бы предметы из печь, шли в сундук В
Для этого нам подойдет и канал 2
Печь - EXT
Сундук В - INT
Система готова!
Часть 3 Жидкости
Производитель лавы и резервуар
Соединяем и даем энергию
Канал 4 - xnet.fluid
Производитель лавы - EXT
Резервуар - INT
Итог
Часть 3 Две системы
Распределитель
Возможно, вам не хватит 8 каналов
Распределитель позволит соединить 2 контроллера ( их системы)
Получаем следующее
Так как же их соединить?
Создаем канал xnet.item
И в появившейся строке на месте create, задаем название канала
Далее заходим в распределитель
И прописываем перед “Точка А” любое название
После создаем во вротой сети канал xnet.item
И также задаем каналу название
В распределитете указываем такое же название как и перед “Точка А”
Настройка
Две системы соединены
Часть 4 Логика
Благодаря данному каналу, появляется возможность создать логическую цепочку
Черные квадраты - цвет канала
off - выкл
item - предметы
fluid - жидкости
energy - энергия
Пример системы
Сундук А - Дерево
Печка
Сундук В - Уголь
Если в сундуке В, кол-во угля меньше 12
Выполнить “белый” канал
Изъять из печки, и положить в сундук В
Иначе:
Не доставлять угль в сундук В
Кря.