Форум PentaCraft

Квестовые задачи

Квест с жителем не много не понятен надо 10 kill мобов, если посчитать на каждого игрока то с
50-100 игроков 500-100 жителей, игроки зафармят их, т.е вероятность того что мобов всех уничтожать очень большая,
Ладно этот квест был годен при условии что жители бы размножались можно было делать ферму жителей,
тестировал я не давно спусти несколько часов в игре они не размножались, когда на других проект за это время
появилось 20-40 жителей это минимум, нужно урезать очки квестов например до достижение 2 уровня не 750 очков а 650
ну или 700 хотя-бы т.к с неделю игры это сплошной гринд нужно бегать чего то искать, когда к контенту игры то приступать?
Так же эти квесты очень привязаны к крафтам, дайте игрокам сделать альтернативный крафт например улучшеная инженерная станция
в крафте использовать не только квестовые предметы но и те которые можно скрафтить но не так легко,
например использовать в место железа алмазные блоки а сверху 2 предмета и манулиновые блоки,
ну или другую альтернативу, квесты бегульки можно привязать к 4 и 5 уровням тк 1,2,3 ур нужен для развития игрока
и придумать другой способ фармить очки более не нудный, гринд с бегульками в начале развития бессмыслен т.к долго до контента игры добираться!
Не спорю что в начале игры не должно быть все сразу но эта система заточена на гринд в начале игры когда этом можно заниматься позже
например для постройки реактора нужен 4 ур прогресса а дле этого нужны очки вот потом когда у игроков мудет возможность полета и нормальные инструменты
имеет смысл бегать что то искать для прокачки очков.
(Игроки в коментарии оставляйте предложения свои по поводу системы и контента игры)

спавнеры для лохов?

УДачи в создание спаунера в начале игры! без доната и китов!

Что за сервер и опиши подробнее квест

Evo, там новая система квестов.

Это я знаю. Я просто там не играю. Опиши пожалуйста что за квест

Раздел бегульки

зачем тебе спидранить все квесты сразу?
там такие награды без которых ничего не сделать или что?

Зачем убивать жителей, может с ними надо торговать?

точнее даже не так. конкретно с жителями.

Там крафт на квестах завяза, с квеста падает опыт для новых разделов а с разделов падают награды которые используються в крафта например инженерной станции из тинкерса.

Зайдите посмотрите

Тут стоит заострить внимание на то что жители не спавняться или спавняться оч долго часов если ферму делать ванильную

А как ты хочешь, чтоб тебе сделали?

мне просто интересно. насколько необходим целый один квест при наличии других если ты на нем так внимание заостряешь

Сам по сибе квест с жителем не критичен, важно что набор обыта в бегкулька в начале игры бессмыслен а по другому 2, 3-4 уровень не добыть.

Проанализируйте мой пост повнимательне и потестируйте квесты потом задовайте вопросы.

Здравствуйте,
Некоторые игроки уже достигли 4го и почти уже пятого уровня развития и всё это даже без китов. После этого Вы уже можете переосмыслить всё сказанное Вами, но я более подробно опишу первые этапы.
Самый первый этап проходится за первые пару часов игры просто за счет того, что Вам нужна кирка, чтобы добывать все необходимые ресурсы. Уже за данный этап игрок получает чуть более 465 очков и Вам доступен первый уровень развития. Проходя начало Вы попросту не можете не выполнить все задания на руды и большую часть тех, в которых надо встретить каких-то мобов. “Побегульки” согласен, не совсем легко выполняются, иногда нужно почитать, собрать, но линейка задумана не как основная, а как дополнительная и поэтому смысла пытаться выполнить в самом начале всё в ней нет никакого. Куда проще прокачать игровой пропуск. Скажу более - можно дойти до последнего этапа развития даже если будут выполнены не все дополнительные квесты, но речь не об этом. Речь о том, что слишком сложно достигнуть 2 уровня развития. Так вот, за первую линейку Вы получили 465 очка, за “Стальные намерения” еще 165 и это уже 630 и Вы хотите сказать, что получить еще 120 очков очень сложно? Сомневаюсь, как и многие другие игроки, которые активно играют на сервере.
Всё это можно подытожить одним простым предложением - играйте, развивайтесь и не зацикливайтесь на выполнении тех квестов, которые Вы не можете выполнить на данном этапе.
Благодарим за обращение, приятной игры.
С уважением, Дмитрий.