Форум PentaCraft

Клановый рейтинг, новый сервер

Задумка с кланами действительно интересная. Но похоже после реализации она также и исчерпалась. Почему я так думаю? Описание раздела кланов было создано ещё в 2016 году. Из нескольких источников я узнал, что возможности кланов следующие:
Общий чат
Общая территория
Делится ресурсами
Ну и поддержка на форуме виде возможности создания примитивных(но тут скорее уже лень игроков) топиков.

Почему бы не создать клановый рейтинг? Итак. Что это такое и с чем это есть? Клановый рейтинг это некое нововведение, которое должно помочь разнообразить игру. Суть достаточно проста. У нас есть рейтинг клана. Некий топ. Кланы сражаются между собой, получают очки. Повышают свою строчку в рейтинге. Как реализовать сражения? Тут два варианта.

  1. Соревнование кланов на серверах. То есть на каждом сервере свои кланы. Они сражаются за первенство. Всё достаточно просто.
  2. Соревнование кланов со всего проекта. Создаётся отдельный Clan War сервер. Игроки туда подключаются. Ищут противника, играют.
    Естественно с нынешним онлайном на некоторых серверах, да и в общем на проекте, второй вариант смотрится куда лучше.
    Итак, есть кланы. Есть сражения, есть клановые очки. Что дальше? С каждым вайпом предлагаю выдавать некие бонусы игрокам кланов, которые например заняли 1-3 место в топе. А после обнулять рейтинг кланов.
    Сражения между кланами должны проходить в равных условиях, но я предлагаю сие это дело разнообразить, необычным каким нибудь пвп, а цепочкой рандомных испытаний. От паркуров и лабиринтов - до пвп на необычных картах.

Небольшие дополнения, бонусы:

  1. Внешний вид общий территорий клана. То есть начисление очков за внешний вид базы клана.
  2. Внешний вид топик на форуме. Для тех, кто не совсем понимает, под топиком я подразумеваю тему клана на форуме, которую можно сделать куда красивее. Приведу небольшой пример,пара скринов топика клана, но с другой игры:

Конечно если постараться можно сделать куда круче и красочнее, но в данном случае моя задача была показать пример.

Из всего этого вытекает 3 предложение. Его реализация сложнее всего, но как по мне подходит лучше всего. Создание полностью отдельного сервера для рейтинга среди кланов. Распишу пожалуй и это в одной теме. Давайте немного поменяемся.
Мы создаём сервер. И меняем кланы на гильдии. А ещё попадаем в тех-магический мир полный квестов и заданий. На сервере присутствуют различные гильдии. Игроки в них вступают и они для них некий второй дом на сервере. Задача гильдий развиваться. Задача игроков развивать гильдий, себя. Есть две ветки. Магия и техника. Развивать и то, и то нельзя. Создатель гильдии совместно с будущими членами гильдии или сам, создаёт здание гильдии, которое должно будет отвечать опр. требованиям. Пишет тему на форуме. Его проверяют. Гильдия получает подтверждение(если соответствует опр. требованиям) и особую доску. На этой доске вывешиваются задания(квесты) за выполнение которых повышается рейтинг гильдии, а игроки получают награды. Создаются опр. правила этого мира. Создаются деревни и города, локации.(Да, да, самое время найти тех игроков, которые хотели построить города на серверах или даже построили их) На сервере также активно развивается торговля как между игроками, так и между npc. Касательно двух ветвей. Маги имеют способности, изучают, развивают их(выполнение особых заданий). Способностей много, НО 1 игрок может иметь максимум 5-7 способностей. Техники же создают оружие(привет сложные крафты, добыча особых материалов и т.д.), экипировку и т.д.). Дабы разнообразить игру администрация и модерация может вмешиваться в игру:

  1. Посредством создания гильдий целью которых является война с другими
  2. Киллеры(Убийцы игроков на заданиях или в самом мире вне заданий)
  3. Создание угроз с помощью мобов. Наступления монстров, там демонов и т.д.

Размышлять на эту тему можно очень долго. а 3 пункт дополнять бесконечно. Остановимся пожалуй пока на том, что есть.

Жду со стороны игроков разумной критики, дополнений предложений выше.

Приветствую. В плане кланового рейтинга - очень интересное предложение, но в виду низкой актуальности кланов на серверах, сомневаюсь, что отдельный клановый сервер будет иметь успех и какой-то глубокий смысл. Аудитория проекта, как показывает практика, не особо активно пользуется клановыми возможностями и предпочитают одиночное развитие, либо с друзьями, в виду концепции серверов. Есть информация, что кланы скучные и их функционал сильно урезан и мы будем стараться эту проблему решить, потому возьмём это предложение на заметку.
Тему оставлю открытой для обсуждений.

1 Симпатия

Как насчет такого предложения - добавить пейдей на клан? И за уровень клана повышается кол-во получаемых монет (как за статус). Могу дополнительно попридумывать за что повышать лвл клана. Собрав игроков таким образом в кланы, можно будет дальше развивать это направление. Лично я использую клан как чатик, т.к. размеры базы > радиуса локал чата

Как минимум повышения уровня клана за монеты.
Как вариант - клановые квесты (но тут у меня в голову быстро не приходят какого типа должны быть эти квесты).
Пвп вообще нужно убрать из всех “бонусов и поощрений” в клане, т.к. техно майнкрафт это не про пвп игра.
Сделать топ богачей не по игрокам, а по кланам. И награду выдавать клан лидерам. (это все в игре и так есть - люди играющие вместе скидывают монетки одному игроку, ради попадания в топ 3). Но только оформив просто все эти моменты (а точнее механики, которые игроки сами себе придумывают) - можно немного актуализировать кланы. А вот когда соберется уже свое клановое комьюнити - тогда и можно проводить разные эвенты (как тот, что Миша анонсировал)

3 Симпатий

Хочу дополнить идею Райзеля.
Можно сделать как на серверах с мини-играми. Где за валюту нужно повышать уровень клана, а за это дают разные бонусы, например, как сказал Райзель повышать выдаваемые за игру монеты. Или например за монеты менять название и тэг клана.

Есть одна игра, шутер. Там был клановый рейтинг. Хороший клановый рейтинг. Игроки зарабатывали очки за счёт игры на клан вар сервере, клан против клана. Чуть позже в эту систему ввели донат. То есть очки можно было получить донатя в игру. Клан вар сервер и так таковые кланы в игре умерли.

Второй вариант предпочтительнее. Квесты, за их выполнение повышается уровень или рейтинг клана. Естественно есть квесты лёгкие, есть сложные. Также сделать пати-квесты. Это квесты, которые можно начать выполнять при опр. кол-ве людей. Скажем от 3 человек.

Сам клановый сервер только для кв да, идея такая с нынешним онлайном. Но вот 3 предложение может получить жизнь, ведь его основная идея не в добывании ресов и достижение пика развития. Суть заключается в взаимодействие гильдий(кланов), npc-мира и возможно администрации(модерации тоже) виде особой 3 персоны. Цель игры не развитие игрока. А развитие гильдии, улучшения отношений с гильдиями и различными npc-городами. Скажем выполняя задания гильдии повышается её уровень. Квесты в npc городах повышают репутацию, которая влияет на возможности в городе. Покупка снаряжения у торговцев, дома, особых товаров. Разделение репутации скажем на равнодушие, нормальные отношения, хорошие отношения и самый последний уважение.

Эта тема была автоматически закрыта через 7 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.