Задумка с кланами действительно интересная. Но похоже после реализации она также и исчерпалась. Почему я так думаю? Описание раздела кланов было создано ещё в 2016 году. Из нескольких источников я узнал, что возможности кланов следующие:
Общий чат
Общая территория
Делится ресурсами
Ну и поддержка на форуме виде возможности создания примитивных(но тут скорее уже лень игроков) топиков.
Почему бы не создать клановый рейтинг? Итак. Что это такое и с чем это есть? Клановый рейтинг это некое нововведение, которое должно помочь разнообразить игру. Суть достаточно проста. У нас есть рейтинг клана. Некий топ. Кланы сражаются между собой, получают очки. Повышают свою строчку в рейтинге. Как реализовать сражения? Тут два варианта.
- Соревнование кланов на серверах. То есть на каждом сервере свои кланы. Они сражаются за первенство. Всё достаточно просто.
- Соревнование кланов со всего проекта. Создаётся отдельный Clan War сервер. Игроки туда подключаются. Ищут противника, играют.
Естественно с нынешним онлайном на некоторых серверах, да и в общем на проекте, второй вариант смотрится куда лучше.
Итак, есть кланы. Есть сражения, есть клановые очки. Что дальше? С каждым вайпом предлагаю выдавать некие бонусы игрокам кланов, которые например заняли 1-3 место в топе. А после обнулять рейтинг кланов.
Сражения между кланами должны проходить в равных условиях, но я предлагаю сие это дело разнообразить, необычным каким нибудь пвп, а цепочкой рандомных испытаний. От паркуров и лабиринтов - до пвп на необычных картах.
Небольшие дополнения, бонусы:
- Внешний вид общий территорий клана. То есть начисление очков за внешний вид базы клана.
- Внешний вид топик на форуме. Для тех, кто не совсем понимает, под топиком я подразумеваю тему клана на форуме, которую можно сделать куда красивее. Приведу небольшой пример,пара скринов топика клана, но с другой игры:
Конечно если постараться можно сделать куда круче и красочнее, но в данном случае моя задача была показать пример.
Из всего этого вытекает 3 предложение. Его реализация сложнее всего, но как по мне подходит лучше всего. Создание полностью отдельного сервера для рейтинга среди кланов. Распишу пожалуй и это в одной теме. Давайте немного поменяемся.
Мы создаём сервер. И меняем кланы на гильдии. А ещё попадаем в тех-магический мир полный квестов и заданий. На сервере присутствуют различные гильдии. Игроки в них вступают и они для них некий второй дом на сервере. Задача гильдий развиваться. Задача игроков развивать гильдий, себя. Есть две ветки. Магия и техника. Развивать и то, и то нельзя. Создатель гильдии совместно с будущими членами гильдии или сам, создаёт здание гильдии, которое должно будет отвечать опр. требованиям. Пишет тему на форуме. Его проверяют. Гильдия получает подтверждение(если соответствует опр. требованиям) и особую доску. На этой доске вывешиваются задания(квесты) за выполнение которых повышается рейтинг гильдии, а игроки получают награды. Создаются опр. правила этого мира. Создаются деревни и города, локации.(Да, да, самое время найти тех игроков, которые хотели построить города на серверах или даже построили их) На сервере также активно развивается торговля как между игроками, так и между npc. Касательно двух ветвей. Маги имеют способности, изучают, развивают их(выполнение особых заданий). Способностей много, НО 1 игрок может иметь максимум 5-7 способностей. Техники же создают оружие(привет сложные крафты, добыча особых материалов и т.д.), экипировку и т.д.). Дабы разнообразить игру администрация и модерация может вмешиваться в игру:
- Посредством создания гильдий целью которых является война с другими
- Киллеры(Убийцы игроков на заданиях или в самом мире вне заданий)
- Создание угроз с помощью мобов. Наступления монстров, там демонов и т.д.
Размышлять на эту тему можно очень долго. а 3 пункт дополнять бесконечно. Остановимся пожалуй пока на том, что есть.
Жду со стороны игроков разумной критики, дополнений предложений выше.