Форум PentaCraft

Как увеличить память в Лаунчере

Лаунчер предлагает мне только 4гб оперативы
У меня 12 гб, хочу выделить больше чем 4
Сама вина 64 бит и ява тоже 64 бит, в чём проблема, не знаю
подскажите пж
(Вариант что бы ползунок влево что бы автоматически ( не подходит, выделяет макс 3гб и не больше)
А я хочу выделить 8-10 гб
как быть?

Никак, терпи с 4 гб.

Это защита от дурачков, которые из 16 гб выделяют 15 майну и у них всё лагает/виснет

Нет. Это защита от комфортной игры, что бы ты мучался.

Зачем тебе больше 4 гб¿ Для шейдеров и прогрузки в 8 чанков этого достаточно.

А так, это всё тот же пережиток прошлого, когда 1 чанк на 100% грузился, прогрузка всего на 8 чанков, и 4 гб в лаунчере

А ничего то что у меня на острове 3 гб почти всегда сьедается, типо и иногда до 4Гб бьётся и фризится, так что мой ответ Не достаточно 4 гб

Остров из чизеля и микроблоков? :thinking:

На острове много мехханихмов, мобоферма,и многое другое, что нагружает

Давай скриншот, чего ты. Мы посмотрим и подскажем может. А то вдруг у тебя 200 искр в чанке или что то в этом роде.

Да какая разница как и что у него там стоит . Чем больше памяти выделено тем больше ФПС.

Так это так и работает. Игра кушает (на глаз) процентов 60-70 выделенной памяти на постоянной основе. Выделишь 10 Гб - будет остров кушать 6-7гб, вот только ФПС будет выше.

Что раньше игрок грузил 81 чанк, что сейчас. Потому не понятно про какие 1/8 ты говоришь.

Так мне для Фпс и нужно выделить больше памяти, вот и хочу узнать как)
А то постоянно иметь 40-50 фпс не кайф(И да я знаю что комп не самый мощный)
но за счёт оперативы можно увеличить фпс

Я же уже ответил.
Для повышения фпса у себя на базе (не на скае правда), я строил базу в длину 1х9 1х18 2х9 3х9. Основной чанк в самом начале, или 1-2 чанка от начала. Тогда половина базы почти всегда выгружена на клиенте и не садит фпс. На скае (да как и везде) подобного эффекта можно добиться разнеся базу по высоте - часть над бедроком, часть под небом (чанки по высоте вроде как тоже как то делятся).

Я сделаю вид что ты так не смешно пошутил.

1 чанк в котором игрок стоял грузился на 100%, соседние 8 на 25%~ и так по уменьшению до твоих 81 чанка.

Сейчас же игрок грузит 5х5 чанки на 100%.

Я об этом сказал, потому что это устаревшая вещь, как и 4 гб в лаунчере

Нет. Это был намек, который ты не понял. Грузится энтити в чанке на 25% или на 100% - это никак не отображается на работе клиента. На клиенте чанк или грузится на 100% или на 0%. А то что ты пишешь про прогрузку механизмов - здесь не имеет вообще ни капли значения.
Есть ванильная прогрузка чанков 1 + 4 радиусом. В сумме 81 чанк.

Я и не говорю о работе клиента и вообще о том как это работает. Я привел в пример работу мехов когда всё нормально работало в одном чанке, как в пример пережитка прошлого пенты, так же как и 4 гб в лаунчере

Здравствуйте,
Выбор в лаунчере автоматического параметра определение и установки требуемой оперативной памяти работает корректно. Если лаунчеру требуется 3GB для работы - он будет использовать 3GB. Если лаунчеру нужно будет 5GB - он использует 5GB, если ваш компьютер имеет такое количество оперативной памяти.

Препятствовать этому могут только программы которые фиксируют определённое количество оперативной памяти для работы. Как пример Google Chrome, фотошоп и прочее программы подобного характера - которые резервируют минимальное количество оперативной памяти для корректной работы в фоновом режиме.

Однако, добавлю от себя, что мы не исключаем возможность обновление лаунчера в бедующем для возможности расширения его функционала, в частности и выделения большего количества оперативно памяти.

Спасибо за обращение, удачной игры.