До определенного момента играл на сервере SKY и ежемесячно покупал привилегию элит, чему был доволен, но вскоре покинул проект на некоторое количество времени. Недавно решил вновь сыграть но уже на сервере RIVER по началу все было хорошо, я отыграл где-то 20 минут и за это время перезашел в игру 2 раза, после чего купил привилегию Элит на 1 месяц за 500 пентов вновь зашел на сервер и отыграл несколько часов, со вчерашнего вчера и по сей день при запуске на сервер minecraft просто крашит и я ничего не могу сделать с этим
При этом мой компьютер:
Видеокарта: MSI NVIDIA GeForce RTX 3060Ti
Процессор: AMD Ryzen 7 5800X AM4
Оперативная память: 16 гигабайт
SSD: 1Tb
Проблема явно с сервером, по этой причине хочу запросить возврат средств на карту, привилегия покупалась меньше одного дня назад!
Спасибо за понимание!
Хочу получить возврат средств за привилегию
Решить проблему и играть -
Попросить возврат средств ни в чем не разбираясь -
И ещё, ты же когда регистрировался, то соглашался с правилами проекта. Так вот, интересное правило есть для тебя
8.2. Реальные деньги, потраченные на услуги и предметы или внесенные на ваш счет в личном кабинете, возврату не подлежат.
Конечно проблема в нём, а не в тебе, он ведь и не работал нормально в самом начале.
А ничего что это правило противоречит законам РФ о защите прав потребителя?
Правила не читал явно, да?
Просто прочитай значение слова донат
Лучше пусть почитает правила…а если он копнет глубже и узнает, что на самом деле его аккаунт не его…что будет тогда?
Работаю в торговле. Могу сказать что по большей части всем похер. Только у ленивого нет отмазки от этого закона
Здраствуйте,
Проблема явно не в сервере т.к. я спокойно могу зайти на сервер.
Здравствуйте,
Пришлите пожалуйста краш лог клиента.
Это надо было сделать в день регистрации,а не спустя несколько лет
Ох как же Я люблю этих людей 228
Они настолько все одинаковые, просто как однояйцевые близнецы
Здравствуйте.
К сожалению, в возврате пент отказано исходя из ПК и правил нашего проекта.
К сожалению #2, вы не предоставили крашлог и решить вашу проблему мы не можем.
Спасибо за обращение.