Всем доброго времени суток, уважаемые игроки нашего проекта!
На сервера нашего проекта были добавлены новые механизмы и улучшения. Они выполняют 2 роли, как дополнительная оптимизация сервера от громадных конструкций, так и помогает игрокам более быстро и более эффективно добывать и обрабатывать ресурсы.
Обновление добавляет в игру:
1.Компактная фабрика материи - это новый блок, текстурой похожий на генератор материи, однако, этот “монстр” имеет выработку материи 100 к 1. То есть, пока в обычном генераторе материи производится 1 штука, в этом произведётся 100.
Цена за материю везде одинаковая, поэтому, если у вас достаточно энергии чтобы пропитать потребление почти 100 генераторов материи - один блок упростит вашу задачу в разы и сделает это максимально оптимизированно.
Мы рекомендуем использовать трубы с высокой проходимостью, потому что не все смогут справиться с производимыми объёмами компактной фабрики материи.
Скрин компактной фабрики материи:
2.Новые сборщики нейтрония. Как вы знаете очень не комфортно ставить больше 100, а то и больше 1000 маленьких сборщиков нейтрония чтобы добывать нужные объёмы. Как правило это сильно просаживает ваш FPS и не самым лучшим образом влияет на TPS сервера. Поэтому были добавлены ещё 3 градации сборщиков нейтрония.
Ниже на скрине вы увидите все 4 варианта сборщиков нейтрония, самый первый - это тот, что был на серверах до этого, он производит 1 нейтронную кучку за, примерно, 15 минут.
Следующий идёт “Улучшенный сборщик нейтрония” - это тот что залёный, он производит уже нейтронные самородки и всё за те же 15 минут.
Следующий идёт “Квантовый сборщик нейтрония” - это тот что жёлтый, он производит уже нейтронный слиток и всё за те же 15 минут.
Ну и завершает всё эту цепочку “Экстремальный сборщик нейтрония” - это тот, что красный, он производит уже сами блоки нейтрония и всё также за те же 15 минут.
Как видите, 1 экстремальный сборщик, может заменить 729 обычных сборщиков нейтрония.
Скрин всех сборщиков:
3.Улучшение для механизмов “Стак”
Данное улучшение ускорит обработку, дробление и прочие манипуляции в механизмах на сервере, обрабатывая сразу стак предметов за секунду. На каждую обработку механизм будет тратить столько же энергии если бы он это делал по одному.
Скрин улучшения “Стак”:
Всем спасибо за внимание, удачной игры.