Форум PentaCraft

Game Pass Tria

Tria
на данном сервере старый гейм пасс и квесты,
конкретно мой вопрос заключается в том, как адекватно качать до 100 ур, когда стоят лимиты
по каждому пункту через меню /gp
1)добыча ресурсов - общий лимит 400к(10 уровней)
2)строитель - общий 400к(10 ур)
3)покачаемся? - вот тут вопрос, при общем лимите 400к(10ур) каким образом надо за день убивать 200 000 мобов? я не знаю, может что то не так делаю но на ферме из 4 спаунеров(по правилам расположены) за 2 часа “скотобойни” убилось около 20к мобов с натяжкой, получается что бы получить дневной максимум в 1 ур, надо ~20ч афкшить? или как?
4)лучший торговец, лимит такой же, но вот как в день торговать на 1М не понятно, так как ТС никто не использует(3 лота бесполезных там), да и нет столько покупателей что бы в день по Ляму делать.
5) создатель - 400к(10ур)
в реальности не тратя каждую минуту своего дня можно получить этими “миссиями” максимально 30ур(потому что выполнять мобов и торговца - абсурд как по мне)
я не пишу о вкладке со схемой “предметов->очки” , так как там сделав пред топовые вещи по модам тоже не сильно можно поднять уровни, потому этим мало кто занимается
потому прошу мне, не далёкому, рассказать как правильно и оптимально качать ГП до 90-100

и скажем так, P.S.
57 - 58 - 59 уровни ГП - либо прем сторона либо обычная = пустая(ну если исключать денежный жетон)
вероятно это произошло из за выпила гендустри, так как проблема осталась и в квесте финала(неактивные квесты из за вырезки мода)
но я просто напоминаю о проблеме, вдруг запамятовали )

Ни для кого не секрет, что сейчас весь проект переживает такое обновление как “Игровой процесс”. Вопрос времени когда его добавят на Tria, так что проблема с устаревшим пассом и квестами будет решена. Касательно прокачки уровня: Lite и его вечные проблемы
Почитай мой комментарий, может чего полезного узнаешь в плане прокачки.

Надеюсь кто-нибудь из Кураторов будет смотреть, а то и вовсе ABI, то хотелось бы высказаться по поводу прокачки GP за счёт убийства мобов: многие игроки не могут гриндить так много мобов, даже самые топы сервера. Нудятина ещё та, учитывая соотношение получаемого опыта и количества убитых мобов. Было бы неплохо увидеть уменьшение количества мобов, которое необходимо убить для повышения стадии. Как вариант - вместо 9000 снизить до 5000 и оставить выдачу опыта без изменения, либо ещё сильнее уменьшить до 1000-2000 мобов и слегка уменьшить получение опыта.

На Пенте я давненько не был, но слышал что Торговая система вообще была убрана(поправьте знатоки), так что это минус 1 стабильный уровень в день, что ещё сильнее урезает прокачку. Мелочь, а обидно, как говорится.

То, что уровни пустые, это из-за удаления GenDustry, как ты уже подметил.

лично я не топ , даже далеко, но 4 спаунера и стафф есть, но все равно даже при таком раскладе анрил даже половину СУТОЧНОЙ нормы, досадно(

на данный момент в ТС триа, вы можете купить:
кнопка!
творческий модификатор тинкера!
Глина! ну и все, хватит с вас)
(больше ничего в тс не, она никому не нужна, не говоря уже о ляме в день)

У меня сейчас стоят фермы под: шахтёра,строителя,создателя,мобов больше качалок не придумать, так что не знаю что еще можно
есть конечно вариант с наградой в 3500 опыта каждый час, но для получения таким путём 100лвл, нужно быть онлайн около 47 полных дней, спасибо, дайте выйду разомну ноги :slightly_smiling_face:

с учётом того что я спавню шаманов(моб который призывает ещё мобов)

У меня было 25 спавнеров и даже при таком количестве мобов прогресс шёл крайне долго.
Касательно ТС, видимо ты не понял о чём я. Конкретно про ту, куда продаются 10 предметов.

а, понял про какую ТС
но все равно, такое себе развлечение
на самом деле не понимаю почему трию оставили “за городом”
почему до нас идёт дольше всего обнова, онлайн один из высоких если не самый, + это как я слышал теперь по праву самый трудный сервер(и типо потому ГП хреновый да?)) :thinking:

Обижаешь :sob:

почему?)

В сердечке сразу больно становится.

ну ты же знаешь что правда глаза режет(
я ведь и сам ток на Трии сижу

Так, а теперь покажи мне сервер с 1.7.10 где можно адекватно нафармить мобов и торговца хоть как-то выполнить
Это везде так, когда исправят все неизвестно

больше спавнеров сделай…

во первых выше сказали о 25 спаунерах, во вторых я не хочу 200к мобов в день афкшить, плюс чем больше мобов в одной точке тем труднее серверу

просто я не понимаю почему только Gal 2 и evo удостоились обновы, ладно если бы они были тестовыми и через 2-3 недели начали бы ставить другим(ну или при вайпе) но прошло 3 месяца, гал 2 и ево нормально работают новые ГП(за исключением пары ошибок о которых пишут на форуме), а новых внедрений для других серверов нет.
на счет конкретно трии, я просто говорю со своей колокольни, я же не говорил что ВЕЗДЕ кроме трии уже новый гп, просто мне кажется трии нужнее обнова чем тому же риверу(не знаю новый там или старый гп но как факт онлайна)

Так на этих 2 серверах новый прогресс а не только гп, им это просто необходимо было, на этих серверах все зациклено на квестах и гп, на всех других серверах можно спокойно развится без квестов и гп

говоря гп я имел ввиду всю связную обнову.
как понимать всё зациклено на квестах и гп? хочешь сказать без них играть на сервере нельзя?

На этих 2 - да, ты просто не сможешь развится, на примере контроллера: в крафте юзается компонент, данный компонент можно получить только с квеста, чтоб выполнить квест нужно выполнить все предыдущие квесты и прокачать гп, т.к. с квестов дают очки развития и в гп как награда присутствует монета которая дает эти очки развития.
Без очков развития и предыдущих квестов ты не сможешь открыть квест с этим компонентом, а компоненты достаются как раз именно из квестов

честно говоря и глупо и по интересному сложно

Здравствуйте,
На данный момент существующих заданий с головой хватает для того, чтобы получить 100 уровень игрового пропуска.
Если Вы надеетесь на то, чтобы выполнять его избегая задания, которые для Вас сложные, то мне придётся Вас разочаровать.
Благодарим за обращение, приятной игры.
С уважением, Дмитрий.