Форум PentaCraft

[Гайды от КразеКоко] [TinkersConstruct] [Плавильня]

Привет, эта часть посвящена основам плавильни, я не буду здесь писать про рапиры и молоты. Я здесь рассказать про плавильню. Не больше. Гайд не совсем для новичков.

Итак, что такое плавильня? Плавился - это многоблочная структура для литья блоков, слитков и различных деталей.

Плавильня может быть разных размеров, высоты, но есть правила её построения и список обязательных блоков.

Типы блоков

Все блоки имеют 2 варианта, обычные и красивые(это определяет цвет самой плавильни, на функционал не влияет).

  1. Мозг плавильни - контроллер. Активным может быть 1 на всю плавильню, только через него можно заполнять плавильню предметами для плавки, к нему можно подключить интерфейс, трубу, воронку или предметный узел. Можно ставить хоть несколько штук, но считается входом в плавильню только тот который расположен ниже других, и он должен быть единственным на уровне(да, можно ставить его не в самом низу). Активный контроллер загорится

  2. Сердце Плавильни - Хранилище топлива. Таких блоков 3, это: Обожжённый резервуар, Обожжённое стекло, Обожжённое окно, каждый из них вмещает по 4 ведра любой жидкости, но для топлива используется только Лава и Пылающий пиротеум. Хотя бы один должен быть на уровне с активным контроллером, и плавильня видит топливо только на том же уровне что и контроллер ±1 этаж(т.е. будет видеть топливо для того что бы расплавить ресурсы внутри).

  3. Слив Плавильни. Единственный способ выкачать что-то из плавильни, к нему можно подключить любую трубу, узел или литейный кран, но он не очень удобен. Если выкачивать трубой или чем то ещё, то обычно качает в первую очередь ту жидкость что внизу. Но если подключить жидкостную шину хранения то можно выкачать любую конкретную жидкость через терминал, как и если в трубе/узле поставить фильтр на определённую жидкость. Через слив плавильни можно и закачивать жидкости, что тоже удобно для того же опыта. Размещать можно на любом уровне.

  4. Структурные блоки. Обожженный камень, обожжённый кирпич и его вариации(резной и т.д.). Скажу одно, делайте какие хотите узоры, главное что бы вас не могли по правилам притянуть.

Размеры
  1. Размеры от 1х1 до 7х7 в основании(размеры дна), но обязательно прямоугольной формы.

  2. Высота минимум 1 слой, максимум не ограничен ничем кроме высоты мира.

  3. Размер плавильни влияет на количество слотов в которых можно одновременно плавить различные ресурсы(это основание/дно х высота)

Топливо и плавка

У каждого ресурса который можно плавить в плавильне есть температура плавления. Если температура топлива ниже температуры плавления то вы ничего не расплавите. По этой причине красную пыль не расплавить лавой(2500ºC > 1000ºC).

Итак:

  1. Лава. Температура: 1000ºC.
  2. Пылающий пиротеум: 4000ºC. Ввиду этого плавит вообще всё гораздо быстрее. Если я не ошибаюсь, то всё что можно плавить, расплавит.
Некоторые сплавы

Тут опишу пропорции к некоторым сплавам, что бы и мне и вам потом не считать. Если конечно потом никто не изменит пропорции :slight_smile: :slight_smile: :slight_smile:

Проще всё разбить на несколько маленьких печек, по одной на сплав, выливать трубой с фильтром на жидкость, тут рекомендую EnderIO, но можно разбить на 3 печки следующим образом:

  1. Покфениум, Алюмит, Свинное Железо
  2. Волшебный Метал, Алюминиевая латунь.
  3. Обсидиановый слиток, обожженный камень, Манулин.

И то ради чего все тут собрались:

Уточнениями и вопросами можете попытать счастья написав мне в дс: Frid#1329

C уважением, КразеКоко.

3 Симпатий

Ждал здесь автокрафт сплавов тинкера через МЭ хотя бы… с конкретными примерами, эх…

1 Симпатия

Я докину скрины, но позже.

Описание не забудь.

Я отредактирую первое сообщение в теме.

Помню был баг с жидкостной шиной хранения (инфа в ней не обновлялась при использовании в печке) его пофиксили или я что то путаю?

Думаю есть до сих пор, я тыкался, и оно криво отражалось, выкачиваю всё трубой из EnderIO.

Ну если баг остался - можешь в гайде написать как его пофиксить, как вариант.

Эта тема была автоматически закрыта через 7 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.