Форум PentaCraft

[Гайд] Профиль / Ежедневные награды / Коллекция [EE]

Всем доброго времени суток, уважаемые игроки нашего проекта!


Путеводитель по теме:

[ Вы тут ] Профиль и друзья - раздел посвящён вашему аккаунту и вашим друзьям.
Ежедневные награды - система компонентов и то как их получить.
Моя коллекция - система крафта предметов из компонентов.
Игровой пропуск - многоуровневая система бонусов и заданий.
Прогресс - поэтапная система обмена предметов на очки пропуска.
Задания - постоянные и ежедневные задания игрового пропуска.
Достижения - поэтапная система достижений игрового пропуска.


Раздел “Профиль и друзья” даёт нам возможность посмотреть общую информацию о состоянии нашего аккаунта и открывает возможность взаимодействия с друзьями.


Левый верхний блок показывает нам наш ник и дату регистрации нашего аккаунта.

image

Блок ниже посвящён нашему игровому статусу или донат статусу (каждый статус на сервере имеет свой определённый значёк), ниже указаны скидка которую вы получаете владея тем или иным донат статусом. Кнопка “Посмотреть наборы” открывает нам интерфейс для просмотра доступных нам /kit наборов.

image

Блок ниже посвящён игровому пропуску, всего их бывает 2 варианта: обычный (стандартный) или премиальный. Кнопка “Улучшить пропуск” отправит нам на специальную страницу по покупке и описанию премиального игрового пропуска.

image

Самый нижний блок левой стороны даёт нам информацию о состоянии наших балансов. Жёлтым цветом обозначены пенты, фиолетовым голоса и синим игровая валюта на сервере на котором вы находитесь. Балансы пент и голосов мультисерверные, у вас один баланс на всех сервера и сайте проекта. Кнопка “Пополнить баланс” отправит вас на сайт на страницу пополнения баланса.

image

Центральное окно посвящено нашему персонажу, мы можем покрутить своего персонажа, осмотреть его скин, плащ или одеть крутую броню и сделать селфи.

Вся правая сторона отдана под блок с системой друзей, доверенных друзей, заблокированных игроков и настроек доступа ваших друзей и заявок.

Основное окно “Профиль и друзья” выглядит так:


В интерфейсе есть много подсказок, для вызова подсказок зажмите ctrl и наведитесь на интересующий элемент интерфейса. Подсказки смогут дать вам больше краткой информации чем просто кнопка, но меньше чем гайд. Полезно для быстрой информации.


Друзья - это система которая сократит время взаимодействия с близкими игроками.
Добавить игрока в друзья можно двумя способами: нажав ПКМ по нику в чате и отправить ему запрос через меню или ввести команду: /friend add [nick].

image
или

image

Предположим игрок отправил нам запрос, но в чате пусто, как принять? Заходить в интерфейс F4, открываем “Профиль” > “Профиль и друзья” и с права у нас загорится красная точка, обозначающая новый запрос.

image

Открыв то окно, мы можем нажать ПКМ по нику игрока и выбрать нужный вариант.

image

Игрок переместиться в наш список друзей, а мы у него. На уровне “Друзья” вы имеете только возможность быстро видеть баланс игрока и его активность (в сети он или нет).

Повышая друга из разряда “Друзья” в “Доверенные друзья” - будьте аккуратны, ибо доверенный друг имеет ряд преимуществ при взаимодействии с вами, и если вы не знаете этого игрока очень хорошо, он может обманом убить вас в неожиданный момент.

Добавить в доверенные друзья мы можем также в двухстороннем порядке через новый запрос, в разделе “Список друзей” нажимаем ПКМ по нику и выбираем нужный вариант.

image

После того как игрок примет ваш запрос, на той же странице что и запрос в добавления в друзья, он перейдёт в список доверенных друзей.

image

Это открывает вам ряд преимуществ во взаимодействии друг с другом:

  • Вы можете телепортироваться друг к другу без подтверждения запроса
  • Вы можете открыть личный чат с игроком без его подтверждения
  • Вы можете открывать обмен с игроком без его подтверждения
  • Вы можете телепортироваться на все точки дома своего друга

У обычных друзей вы видите только баланс игровой валюты, в то время как у доверенных друзей вы видите баланс пент и голосов. Однако достаточно один раз кликнуть ЛКП по балансу доверенного друга и вы увидите его баланс игровой валюты.

image

Ваш выбор фиксируется, для возвращения отображения пент и голосов, достаточно повторно нажать на место отображение игровой валюты, и балансы вернутся обратно.

image

Настройки тут также присутствуют. В них вы можете изменять возможность взаимодействия с вами - доверенных друзей и отключить получение запросов.

image

После нажатия, вам откроются сами настройки, убираете желаемые галочки, сохраняете настройки и наслаждаетесь игрой без друзей :))


Заблокированные пользователи - это игрок который полностью теряет контакт с вами. Он не сможет написать вам в личные сообщения. Он не сможет отправлять вам приглашения в клан или запросы в друзья. Сообщения этого игрока будут для вас невидимыми.

Заблокировать пользователя вы можете или нажав ПКМ по его нику в чате или при любом запросе от него вам в самом интерфейсе. Разблокировать игрока можно перейдя в раздел заблокированных игроков и нажав ПКМ нажать нужный вариант.

image


Ниже в сообщениях будут описаны вкладки:

  • Ежедневные награды
  • Моя коллекция
  • Игровой пропуск
  • Прогресс
  • Задания
  • Достижения
7 Симпатий

Путеводитель по теме:

Профиль и друзья - раздел посвящён вашему аккаунту и вашим друзьям.
[ Вы тут ] Ежедневные награды - система компонентов и то как их получить.
Моя коллекция - система крафта предметов из компонентов.
Игровой пропуск - многоуровневая система бонусов и заданий.
Прогресс - поэтапная система обмена предметов на очки пропуска.
Задания - постоянные и ежедневные задания игрового пропуска.
Достижения - поэтапная система достижений игрового пропуска.


Ежедневные награды - это раздел посвящён бонусам для игроков, в виде системы компонентов, которые вы получаете открывая карточки. На данный момент откат новых открытий длится каждые 6-ть часов реального времени.

Максимальное количество карт которые игрок может открыть за раз: 5-ть, за каждые 6-ть часов. По стандарту игрок может открыть 3-и карточки, раз в 6-ть часов. При покупке премиального игрового пропуска у вас добавится ещё +1 открытие. А если вы прокачаете свой клан до 7-го уровня, у всех участников клана также будет +1 открытие карт.


Стандартно окно “Ежедневных наград” выглядит так:

Верхняя часть по стандарту меню.

Ниже у нас идёт список компонентов 3-х тиров и их количество у вас в наличии. Зажав ctrl вы можете навестись на любой компонент или доступное количество открытий карт и почитать о нём более подробно, там много интересного, пример описания ниже:

image


Компоненты имеют 3-ри тира: стандартные компоненты (их десять), редкие компоненты (их пять) и легендарный компонент (он один). Каждому компоненту прописан определённый процент возможного выпадения в картах. Чем выше редкость - тем логичнее он реже будет выпадать. Для более точной настройки баланса нам потребовалось вскрыть карты более 1000 раз нескольким кураторам.

Так как в системе всё же используется рандом, бывали и весёлые моменты что за 50 открытий игроку не падал легендарный компонент, в тоже время, другому игроку упало аж 6-ть штук. Во время открытия карт, рекомендуем включать вашу удачу на все 100%.

Открываются компоненты простым кликом по понравившейся карточки. Она переворачивается и показывает какой компоненты вы получили:

image

Когда стандартные попытки закончились и доп. открытий нет, карты затемняются:

image

В случае если дополнительные открытия есть, все карты подкрасятся в золотой цвет, давая понять что пошли открытия которые вы получаете или за премиальный игровой пропуск или за присутствие в клане 7-го уровня:

image

Открывая золотые карты, вы тоже будете видеть золотой обод, что бы понимать какие именно компоненты вы получили за бонусные открытия:

image

После 5-ти открытий, карточки заблокируются до окончания КД новых открытий:

Шанса выпадения более высоких тиров от премиального пропуска или уровня клана - нет. У всех равные шансы на получения тех или иных тиров и компонентов.

После открытия карт, компоненты сразу зачисляются в ваш список компонентов. Компоненты являются мульти серверным ресурсом. Вы можете открыть карты с любого сервера и потратить их на любом сервере. Ваш баланс компонентов везде одинаков.


Ниже будет описана вкладка “Моя коллекция” - то место, где эти компоненты можно тратить.

1 Симпатия

Путеводитель по теме:

Профиль и друзья - раздел посвящён вашему аккаунту и вашим друзьям.
Ежедневные награды - система компонентов и то как их получить.
[ Вы тут ] Моя коллекция - система крафта предметов из компонентов.
Игровой пропуск - многоуровневая система бонусов и заданий.
Прогресс - поэтапная система обмена предметов на очки пропуска.
Задания - постоянные и ежедневные задания игрового пропуска.
Достижения - поэтапная система достижений игрового пропуска.


Моя коллекция - вкладка раздела “Профиль”, которая очень плотно связана с вкладкой “Ежедневные награды”. Оба эти вкладки работают с компонентами, только если в случае со вкладкой “Ежедневные награды” - мы их там получаем. Во вкладке “Моя коллекция” мы их тратим. Причём тратим туда куда хотим, а не туда куда нас заставляет “система”.


Основное окно “Моя коллекция” выглядит так:

Где слева у нас есть список предметов, он крайне большой и делится на два тира: стандартные предметы и премиальные предметы. Для более быстрого поиска, если поиск по названию предмета:

Как мы видим, синие предметы - эта стандартные предметы, их создать может любой игрок, сразу в тот момент как соберёт нужное количество тех или иных компонентов. Золотые предметы в списке - это предметы доступные только для обладателей премиального игрового пропуска. Разумеется в “Золотом списке” преметы гораздо лучше, но это не значит что всё полезные предметы были убраны со стандарта.

Как пример, Посох силы дракона, ищем по поиску и видим что он в стандарте:

image

Нажимаем на него и видим окно крафта этого предмета:

Видимо что нам нужно 1 легендарный компонент и 4 редких. Всего в крафте предметов может участвовать до 5-ти разных компонентов. В тоже время, количество требуемых компонентов может быть разным от 1 до 999. Но как показывает практика, более 10 шт. одного компонента не где не использовалось.

Зажав клавишу ctrl мы можем узнать более точную информацию по предмету:

В случае если у вас хватает компонентов для создания предмета, нижняя кнопка перейдёт из отключенного режима, в активный. Вы сможете нажать и создать предмет (предмет сразу помещается вам в инвентарь, если места нет - выпадает из вас).

image
image


Немного философии, зачем нужна система компонентов и крафта предметов?

Во-первых, поощрение игроков которые постоянно сидят и играют у нас на серверах. Это позволит им без доната получать крутые предметы. К примеру, вам нужно немного железа, но ваша лень отказывается идти в шахту. Купил несколько металлических блоков, раскрафтил в слитки и радуешься жизни.

Во-вторых, голоса станут более активно участвовать в жизни игрока, в той же прокачке клана. То есть, игрок уже не сможет покупать себе за голоса всё что захочет, потому что нужно будет откладывать на другие вещи. Система компонентов компенсирует это.

В-третьих, система компонентов будет очень плотно участвовать в создании креативных предметов, таких как небесный генератор или супер бак с бесконечной материей.

В-четвёртых, компоненты нельзя докупить, что делает их более честным бонусом.

7 Симпатий

Путеводитель по теме:

Профиль и друзья - раздел посвящён вашему аккаунту и вашим друзьям.
Ежедневные награды - система компонентов и то как их получить.
Моя коллекция - система крафта предметов из компонентов.
[ Вы тут ] Игровой пропуск - многоуровневая система бонусов и заданий.
Прогресс - поэтапная система обмена предметов на очки пропуска.
Задания - постоянные и ежедневные задания игрового пропуска.
Достижения - поэтапная система достижений игрового пропуска.


Игровой пропуск - довольно популярная система заданий и наград, которую Вы, наверняка, уже могли наблюдать в некоторых играх. О способах получения очков для прокачки уровней мы поговорим в разделах “Прогресс” и “Задания”, здесь же расскажем об основной информации.

Основное окно “Игровой пропуск” выглядит так:

Над полосой с требуемым количеством очков отображаются “главные” предметы того или иного уровня. Как вы можете наблюдать, как главный предмет, для игрока без премиум пропуска отображается инженерная станция, и наоборот, для игрока с премиум пропуском - инженерная кузня. В зависимости от типа пропуска иконки меняются местами, а также меняется его цветовое оформление.

Приятным бонусом являются и внутриигровые монеты, даваемые за каждый новый уровень пропуска, количество которых постепенно увеличивается. А за каждый 10-й уровень, вне зависимости от типа пропуска, Вы награждаетесь определённым количеством пент, которое также растёт. Приятный бонус просто за то, что Вы играете, не так ли?

За пенты можно приобрести сам премиум пропуск, и получить все перечисленные бонусы, или прокачать сразу 25 уровней за более дорогую плату:

Ключевые моменты:

  • Награды пропуска составлялись с целью дать приятный бонус, ориентированный на пользу на любой стадии игры, а не “завалить” игрока ресурсами, пронеся его сквозь всю цепочку развития на сервере
  • Присутствует 101-й уровень, по сути бесконечный, за накопление на который 500.000 очков Вы каждый раз будете получать 5.000 / 10.000 монет, в зависимости от типа пропуска
  • Имея премиум пропуск, Вы не можете получить награды стандартного пропуска, и не можете получить премиум награду, если уже была взята обычная
  • Прокачав 100 уровней обычного пропуска, в сумме Вы заработаете 1.000.000 монет и 200 пент
  • Прокачав 100 уровней премиум пропуска, в сумме Вы заработаете 2.500.000 монет и 400 пент

Путеводитель по теме:

Профиль и друзья - раздел посвящён вашему аккаунту и вашим друзьям.
Ежедневные награды - система компонентов и то как их получить.
Моя коллекция - система крафта предметов из компонентов.
Игровой пропуск - многоуровневая система бонусов и заданий.
[ Вы тут ] Прогресс - поэтапная система обмена предметов на очки пропуска.
Задания - постоянные и ежедневные задания игрового пропуска.
Достижения - поэтапная система достижений игрового пропуска.


Прогресс - это дополнение к игровому пропуску, состоящее из 5-ти этапов. Каждый этап представляет собой цепочку развития по тому или иному моду, а ячейки в этих этапах показывают нам, что за предмет в них можно положить для получения очков пропуска. Все ячейки зависят друг от друга:

В целом, для просмотра всевозможных подсказок в меню нашего уникального мода, был добавлен специальный бинд в настройках управления, нажатие которого отобразит дополнительную информацию, если Вы наведёте курсор на определённые элементы интерфейса:

Количество получаемых очков увеличивается с каждой веткой прогресса. Например, за предмет из 3 этапа Вы получите 1500 очков:

изображение

Путеводитель по теме:

Профиль и друзья - раздел посвящён вашему аккаунту и вашим друзьям.
Ежедневные награды - система компонентов и то как их получить.
Моя коллекция - система крафта предметов из компонентов.
Игровой пропуск - многоуровневая система бонусов и заданий.
Прогресс - поэтапная система обмена предметов на очки пропуска.
[ Вы тут ] Задания - постоянные и ежедневные задания игрового пропуска.
Достижения - поэтапная система достижений игрового пропуска.


Задания - особый раздел, который заставит Вас много думать, бегать и проявлять другую различную активность. Здесь есть как постоянные задания по типу голосования за проект, количеству побед в викторине и отыгранному времени, так и самые разные интересные ежедневные загадки, над описаниями к которым трудился не один человек, порой даже с пасхалками.

На выполнение задания даётся определённое время, если не успеть его выполнить - оно будет считаться проваленным, но отдав некоторую сумму пент его можно активировать заново.

Цветовые обозначения:

  • Жёлтый - дополнительные задания для обладателей премиум-пропуска
  • Зелёный - выполненные задания
  • Красный - проваленные задания

P.S. На нашем же форуме присутствует тема, где игроки делятся информацией о том, что нужно сделать для выполнения заданий, однако для сохранения интереса рекомендуем Вам пытаться выполнять их самостоятельно :slight_smile:

Ответы НЕ скрыты под спойлеры: [EE] [Гайд] Ответы на истории заданий

Путеводитель по теме:

Профиль и друзья - раздел посвящён вашему аккаунту и вашим друзьям.
Ежедневные награды - система компонентов и то как их получить.
Моя коллекция - система крафта предметов из компонентов.
Игровой пропуск - многоуровневая система бонусов и заданий.
Прогресс - поэтапная система обмена предметов на очки пропуска.
Задания - постоянные и ежедневные задания игрового пропуска.
[ Вы тут ] Достижения - поэтапная система достижений игрового пропуска.


Достижения - это ещё один способ получения очков для игрового пропуска. Перед вами представлены все 8 их видов. Каждое достижение имеет 30 этапов, соответственно с каждым этапом увеличивается количество очков, но не в каждом достижении оно одинаково: где-то дают меньше, где-то больше. Также не все этапы доступны Вам сразу, для открытия новых Вам нужно будет прокачивать уровень пропуска. В окнах с достижениями указывается число мобов, которых нужно убить, или количество блоков, которые нужно сломать, и так далее.

На данный момент присутствуют:

  • Установка блоков
  • Поломка блоков
  • Создание предметов
  • Выращивание растений
  • Путешествие по миру
  • Убийство враждебных мобов
  • Накопление монет
  • Ответы на викторину


Спасибо за внимание! Тема будет актуализироваться по мере изменений мода.