Гайд по уменьшению лагов

(Эта тема создаётся ради того,чтобы её кидать некоторым людям чтобы они исправляли некоторые вещи на своих базах,следовательно уменьшали лаги на сервере)
1.Подключение AE энергии.
Подключение МЭ системы и всё что питается AE энергией лучше подключать через приёмщик энергии.
image
2.Провода из ender io.
Желательно отказаться вообще от них,и заменить на провода(так же узлы)из Extra utilities.
image
Но,не всё так просто,энергетический провод из Extra utilities довольно сложно делается(кому как),тогда следовало бы дать хорошую замену,но замену не нужна т.к пока они стоят прямо(как на снимке выше),то они не приносят больше лагов чем следовало бы,но когда же они стоят так что образуют сетку(фото ниже),то в этом случае от них уже больше лагов.
image
В этом случае разделяйте их гравитулом(пример) и в теории они не должны так сильно создавать лаги(это не точно).
image
2.1.Не стоит заполнять узлы перемещения/поиска до максимума улучшениями “Ускорения”,вместо этого лучше сделайте улучшение “Стак”.
3.Мехи.
Размазывайте все свои мехи. как масло по хлебу.То есть распределяйте их по всем чанкам,тем самым вы не будете перенагружать чанки.(Это конечно не создаёт доп. лагов на серве,но вам же лучше будет если распределите все мехи по базе)
3.1.Старайтесь делать мехи. более оптимизированными и компактными.
3.2.Не присоединяйте Шину Хранения из АЕ2 к Обелиску Опыта Эндер Ио.
3.3.Для серверов с модом Botania: Не ставьте ОГРОМНОЕ количество искр на бассейны маны для производства террастали.
3.4.Лучше не использовать МЭ систему в качестве некой “трубы” для перемещения ресурсов в каких-либо заводах.
3.4.1.Если можно обойтись без МЭ,то лучше не использовать МЭ.(Например для передачи жидкостей).
3.5.Не делать большие редстоун схемы.
3.6.Лучше не делать поддержание ресов в МЭ через карты создания.
3.7.Лучше не использовать фермы утиля для ускорения фабрики материи(тем более если фабрика материи снабжается утилем через МЭ)
Пояснение:


Представь, что у тебя добыча энергии 1кк в тик.
Тогда для раскрытия потенциала утиля тебе нужно 200 утиля в тик = 4000 утиля в секунду. - а столько мех не может принять.
Мало того, что при энергии 500к+ в тик утиль просто перестает давать бонусы - так еще это в основном делают через мэ - что грузит сервер. + большие заводы утиля грузят тпс мехов.
Как то на ево нашли завод утиля большой. С включенным им тпс мехов был около 6, если отключить - около 9. Получается этот завод прироста материи давал примерно 0 (по расчетам что я выше приводил) - так еще и бонусом замедлял добычу энергии на 33% себе и всему серверу.
Утильсырье - рудимент классического индастриала.

К сведению:
image image image
4.Пчёлы.
Не подавайте EU энергию блокам из Gendustry,ибо буфер хранящий энергию будет забит больше обычного.
4.1.Не следует хранить пчёл в МЭ системе.
4.2 Не делайте без нужды огромные фермы пчёл.
5.Фермы мобов.
Обязательно делайте такие фермы с авто-убийством мобов.
Доп. ссылки:

К сожалению это всё что я знаю,поэтому прошу вас помочь и в развитии этой темы и написать что ещё приносит доп. нагрузку.Так же если есть желание,прошу перефразировать мой текс так,чтобы он был более кратким и не менее понятным.(Так же можете написать где у меня пунктуационные/орфографические ошибки)

6 Симпатий

Хм, интересный гайд, поэтому не откажусь внести свою лепту:

Не пойму в каком месте крафт там сложный, но не об этом сейчас:

  1. Не набивайте до талого узлы перемещения/поиска до фулл’а улучшениями ускорения. Воспользуйтесь одним улучшением “Стак”.
  2. Всеми любимая EU энергия. Актуально для серверов с Gendustry: не стоит запитывать EU энергией пасеки, чтобы в них был буфер забит больше обычного, это так же не влечёт за собой пользы.
  3. Снова ссылаясь на написанное человеком:

Не только саму МЭ систему, но и всё, что потребляет AE энергию - желательно запитывать AE энергией, а-ля ситуация с пасеками.
4. Трубы из Ender IO… Просто используйте из Extra Utilites. Они чуточку сложнее настраиваются, зато не лагают.
EXTRA River: Логические сети - XNet
5. Слышал ещё хранение пчёл в МЭ системе тоже нормально нагружает сервер.
Многие скажут что всё вышеперечисленное жесть как удобно и без этого никак. Вполне себе можно, но обычному пользователю лишь бы побыстрее всё работало и недавнее обновление тому подтверждение: [GPExstras] Гайд по обновлению механизмов
6. Карты создания и вообще всё, что связано с авто-крафтом на них, либо частых запросах, так же вызывает нагрузку на сервер.
Ну и пожалуй самое главное - кривые руки тех, кто строит неоптимизированные базы, а потом жалуются, что к ним ходит персонал и выключает якоря, либо сносят систему. Найдутся люди явно умнее меня, так что оставляю слово им :wink:.

P.s Весь текст написан человеком с ником -@Dendrametist.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ К ЕЖУ(Dendrametist). :3

2 Симпатий

Добавлю еще от себя некоторые вещи:

  1. Не делайте моих ошибок и не создавайте нагрузку на свои базы и тпс посредством создания ОГРОМНЫХ процессоров из АЕ2, пользы от них - 0, а нагрузки много.
  2. Не делайте огромных ферм пчёл, которые производят ресурсы, Биг Ульи сильно нагружают ТПС, хоть и ограничение стоит на чанк.

Ае энергию только Мэ система и потребляет же?

Ну это же часть мэ. ,А, я понял про что ты.

  1. Обязательно делаете фермы мобов с их авто-убийством, большое кол-во энтити и мобов, находящихся на блоке(ах), нагружают сервер.

  2. Старайтесь делать механизмы более компактными, но тем же временем оптимизированными.

  3. Не присоединяйте Шину Хранения из АЕ2 к Обелиску Опыта Эндер Ио.

  4. Для серверов с модом Botania: Не ставьте ОГРОМНОЕ количество искр на бассейны маны для производства террастали.

@ElioH, учись и персонал научи

  1. Не использовать утиль, пока подробно не узнаешь, как он работает и сколько буста даёт (а когда узнаешь - сам поймёшь почему не нужно его использовать).
  2. Никак не взаимодействовать предметам со сложным нбт(трутни) с Мэ.
  3. Не использовать Мэ в качестве “трубы” для перемещения ресурсов в каких либо заводах.(тот же крафт утиля).
    3.1 Все что можно сделать без Мэ - делать без Мэ.
  4. Нивкоем случае не использовать молекулярку в цикле автокрафта.
  5. Не делать автоподдержание на картах создания.
  6. Не делать большие Редстоун схемы (типа длиннющий провод для запуска раздатчиков на ферме супа) с коротким таймером.
  7. Никогда не пытаться повторить мои схемы.
  8. Желательно не использовать жидкостную Мэ. Нет ничего, для чего она была жизненно необходима.
2 Симпатий

Лучший способ убрать лаги - перестать всем играть!
Почему совета нет в гайде?

Понятие “нагрузка на чанк” - чистейшей воды дезинформация. Такого нет и никогда не было. Вся нагрузка идёт на единственный поток, который обрабатывает тики и ему не принципиально сколько чанков он обрабатывает и сколько в этих чанках тайлов(механизмов), решает лишь количество самих тайлов, которые он обработает за тик.
Единственное, как можно говорить о перегрузке чанка - это о его процедуре подгрузки/сохранения, когда он с ssdшника читается или пишется туда. При очень сильной перегрузке чанка могут возникнуть казусы, но рядовым игрокам беспокоиться не о чем - это случай один на миллион.

Когда я об этом писал - меня никто не слушал =(.
Только из за того, что много мехов в одном месте - модерский профайл указывает на чанк, как на нагруженный. Но сервер это грузит не больше, чем все тоже самое, только на 9 чанках.

Модерским профайлом уже давным давно никто не пользуется, есть другие более адекватные инструменты поиска проблем. Байки про то, что человек сидел 10 часов напролёт с этим профайлом и находил любую проблему очень интересные, но лично я такого никогда не видел и в это не верю. Видимо, потому что при мне всегда использовали более логичные подходы и чинили быстрее :slight_smile:
Ну или забивали…

Помню иногда он бывало показывал подлагавших мобов =)

Почему никто не написал про эндер предметные трубы и молекулярные сборщики?
0 советов о том, что не стоит крафтить в мэ руками через шифт и т.д.

Можно, пожалуйста, пояснительную бригаду по п.1 ?

Ура, умные люди :tada:

скрины поставь по нормальному, выглядит немного брухово

Прошу написать как работает утиль,чтобы я мог это описать в гайде(я не знаю как он подробно работает).
И прошу поподробнее описать 5 пункт


Представь, что у тебя добыча энергии 1кк в тик.
Тогда для раскрытия потенциала утиля тебе нужно 200 утиля в тик = 4000 утиля в секунду. - а столько мех не может принять.
Мало того, что при энергии 500к+ в тик утиль просто перестает давать бонусы - так еще это в основном делают через мэ - что грузит сервер. + большие заводы утиля грузят тпс мехов.
Как то на ево нашли завод утиля большой. С включенным им тпс мехов был около 6, если отключить - около 9. Получается этот завод прироста материи давал примерно 0 (по расчетам что я выше приводил) - так еще и бонусом замедлял добычу энергии на 33% себе и всему серверу.
Утильсырье - рудимент классического индастриала.

Что тут описывать? Если ты делаешь автоподдержание ресов в мэ - не делать это через карты создания. Тут больше нечего описывать.

а,понял