Гайд по серверу Sky для "начинающих игроков"

Гайд по серверу Sky для "начинающих игроков" :eyeglasses: Как только игрок заходит на сервер необходимо создать остров командой: " /is create ", после чего игрок сможет начинать своё похождение на проекте Pentacraft на сервере SKY

Первым делом, после создания острова. Конечно необходимо зайти в настройки - управление и найти вкладку "BetterQuesting" после чего настроить себе удобную клавишу. Поздравляю, теперь вы сможете открыть свои квесты острова.

Начало

На данной сборке PentaCraft’a невозможно использование “ванильных” кирок.

Деревянная_кирка - не подойдёт

Все кирки создаются только из Tinker's Construct или других модов. Для первой кирки нам потребуется : создать "Пустые схемы", "инженерная станция", "конструктор деталей", "стол для вырезки схем".

ScreenShot_20151119185545


Tinkers-Construct13


ScreenShot_2015119185452


После чего нам потребуется зайти в “Стол для вырезки схем” и положить туда пустые схемы, а так же выбрать нужные нам для крафта схемы, а точнее “схема крепления”, “схема стержня” и “схема обуха кирки” после чего из этих схем нам нудно получить непосредственно сами предметы, для этого мы кладём доски в правый слот “конструктора” и схему в “левый”


unnamed (2)



Прошу заметить, что обух кирки нельзя создать из дерева, для этого нам потребуется выполнить цепочку квестов или скрафтить молот для получения гравия, после чего в безформенном создании или в верстаке положить 3 гравия и получить кремень. Из кремня игрок создаёт обух, далее всё это он соединяет в инженерной станции, перед этим выбрав слева кирку.


Чтобы сделать нашу первую печь нам потребуется:
Цемент из которого мы делаем обоженные кирпичи


image


objig-grout-TC

Из обожжённых кирпичей нам потребуется создать :

  1. Контроллер Плавильни
  2. Слив плавильни
  3. Литейный Стол
  4. Литейный резервуар
  5. Обожжённый резервуар
  6. Литейный кран
  7. и Обоженный кирпич (блоки)


    1539510090_tinkers-construct-mod-crafting-recipes-4

Конструкция Печей из данного мода не имеет ограничений (примеры ниже) :



А отличаются они своим “хранилищем” а точнее, то количество предметов которое может одновременно переплавляться.
В обоженный резервуар мы можем закачивать 2 вида топлива :
Лава и пиротеум.



Пиротеум быстрее справляется со своей работай, но при этом его крафт дороже, чем у лавы, при этом есть некоторые блоки по типу Красного камня которые может осилить только пиротеум (ЭТО ВАЖНО!!!)

Создание слепков : каждый слепок делается из золота, для слепка слитка нам потребуется на резервуар положить железный слиток, после чего в печи переплавить золото и нажать по литейному крану. После создания слепка слитка игрок сможет почти любую жидкость преобразовывать в слитки



На слепке слитка всё не заканчивается для того чтобы сделать любой инструмент из металла любого уровня нам потребуется создать слепки его “Компонентов” которые вы сможете посмотреть в инженерной станции и создать из камня и залить золотом как это было со слитком.
На это Основы начала игры можно заканчивать.

Модификации и их обзор" :

Ex_Compressum

@Ex Compressum
Данный мод позволяет Автоматизировать добычу ресурсов из Ванильного и не только Майнкрафта.

  1. Авто компрессор - данный механизм служит для компрессированния блоков, к примеру из 9 булыжника --> 1 компрессированный булыжник. (данный блок нужен для более быстрой переработки ресурсов)
  2. Авто молот - данный механизм служит для переработки блоков из одного типа в другой, к примеру из компрессированного булыжника --> 9 гравия.
  3. Авто сито - работает как обычное сито.
  4. Тяжёлое авто сито - перерабатывает компрессированные блоки.

Все механизмы из данного мода требуют Rf энергию. Которую можно получить на начальной стадии развития из Магмовый генератор (потребляет лаву - выдаёт Rf)

Все блоки переработанные в механизмах можно передавать и подавать через трубы @Extra Utilities или из мода @ender Io

Rf энергию можно подавать на механизмы через трубы @ender IO или через коннекторы @immersive Engineering

immersive Engineering

@immersive Engineering
Для изучения данного мода необходимо создать книгу инженера:

Руководство_инженера_(Immersive_Engineering)

Данный мод добавляет большое количество механизмов, но нас интересует только 2 вида - те которые автоматическим путём делают шестерни или пластины и механизмы для создания стали
Для создания механизма конвейера (который делает шестерни и пластины) нам потребуется:

IE_Metal_Press


Для создания печи которая делает через Коксовый уголь и не требует Rf
Сама коксовая печь, а также доменная печь (по 26 блоков каждой)
Коксовая_печь_(Immersive_Engineering)

Без названия (1)
Для создания печи которая делает через Коксовый уголь или Древесный уголь и !!!требует Rf на улучшения через турбины!!!
нам понадобится :

TaumCraft

@TaumCraft


После того как вы успешно начали добывать ресурсы на своём острове , наверняка задаётесь вопросом, а как же добывать кристаллы из TaumCraft.


В данном не большом гайде вам будет показано из чего добываются все виды кристаллов , для того что бы вы начали заниматься ThaumCraftom.

  1. Для получения грозового кристалла вам потребуется:
    Две песчаные плиты , которые вы должны будете поставь друг на друга , а уже после этих действий вы должны будете сломать его любым молотом.
  2. Для получения огненного кристалла вам потребуется адский кирпич.
  3. Ледяной кристалл получается из блока льда.
  4. Земляной кристалл как ни странно получается из Блоков травы(именно травы , не земли ).
  5. Кристалл порядка вы получаете из каменных плит , которые вы ставите как и песчаные.
  6. Ну и последний, Энтропийный кристалл вы получаете после того как сломаете Динамит.


    Поздравляю , вот так просто вы получаете все виды кристаллов и уже смело можете идти и развивать ThaumCraft на SkyBlock сервере.
    Удачного развития.

Botania

@BotaNia


Hа сервере SkyBlock , как вы уже могли заметить большинство модов связанны друг с другом и для того что бы не иметь проблем в будущем с ботанией , в этом гайде вы узнаете как получить первые цветы и наверное самый удобный способ добычи маны.
Так как этот способ не сильно затратный по ресурсам.
Ну что ж , давайте уже начнём.
Первое и самое главное в начале изучения мода Botania следует сделать Лексику Botania.

Desktop_200607_1715

Далее для получения ваших первых цветов вам потребуется цветочное удобрение , есть 2 вида крафта удобрения , но нас интересует нижний крафт так как , цветов у нас всё ещё нету.

Desktop_200607_1708

Думаю все знают как получить желтый и красный красители.
Для начала хватит по 16 видов каждых цветов.(Для удобного хранения цветов рекомендую использовать Flower Pouch).


После успешного сбора цветов , вам потребуется создать лепестковый аптекарь , разместить его в удобном для вас месте, а так же поставь рядом бесконечный источник воды.Так как для крафтов понадобится вода.
И так приступим , для начала вам потребуется сделать Чистую маргаритку , разместить её на земле и поставить вокруг неё камень или дуб( или другую древесину, доски не подойдут)


Когда вы разместили около маргаритки камень , у вас получится жизнекамень.
А уже из дерева , будет получаться жизнедерево.
Сейчас вы увидите авто-добычу маны , для которой много не нужно.

Desktop_200607_1727


Desktop_200607_1729_1

Дополнительная информация" :

Тык

И так на этом всё. Это очень поверхностный гайд, но при этом он затрагивает максимально большое количество модов собранных воедино, надеюсь было всё понятно с любовью ваши DakeD & ItsMyWay

Удачного вам развития и путешествия !!!!!!!!!!!" :

2 Симпатий