Здравствуй, дорогой кубостроитель!
Если тебе надоело вручную выкладывать рецепты крафтов экстремальных вещей из мода Avaritia, то ты попал по назначению.
В этом гайде мы с тобой научимся полностью автоматизировать крафты из мода Avaritia!
Нам понадобится:
- 1 х МЭ контроллер;
- 1 х МЭ накопитель;
- 1 х МЭ ячейка хранения;
- 1 х МЭ терминал шаблонов;
- 5 х Пустой шаблон;
- 1 х Блоки хранилища создания;
- n х Блоки обработки создания (по желанию, ускоряют автокрафт);
- 1 х Интерфейс;
- 1 х Высекатель;
- 3 х Карта ускорения;
- 8 х МЭ кабель;
- 1 х Гаечный ключ из кварца;
- 1 х Нож из кварца;
- 1 х Слиток железа (любой можно);
- 1 х Стол автокрафта;
- 1 х Любой сундук;
- 1 х Мусорная корзина;
- 3 х Продвинутый предметный фильтр (EnderIO);
- 5 х Предметная труба (EnderIO);
- 1 х Камень;
- 1 х Земля;
- 1 х Дубовые доски;
- 1 х Булыжник;
Приступим:
Будем рассматривать автоматизацию на примере автокрафта катализатора бесконечности:
Мы видим четыре строки разных предметов, которые составляют рецепт катализатора. Соответственно, в один шаблон мы не сможем их записать, поэтому нам понадобится 5 шаблонов.
Шаг 1: Получение именующего пресса для высекателя
Берём Нож из кварца, нажимаем ПКМ, кладём туда 1 слиток железа и пишем “Катализатор”.
Таким образом мы получаем Именующий пресс для высекателя.
Шаг 2: Установка МЭ Сети
Устанавливаем рядом с МЭ контроллером МЭ Интерфейс, через блок ставим Высекатель, подключаем МЭ кабелем и кладём в него полученный Именующий пресс для высекателя.
Также вставляем 3 карты ускорения для эффективной работы.
Шаг 3: Получение технических предметов
Берем Камень, Землю, Дубовые доски, Булыжник (опционально, можно брать любые ненужные предметы), переименовываем ее в “Катализатор”.
Шаг 4: Кодирование шаблонов
Шаблон 1:
8 предметов из крафта + камень. Результат = Камень с названием “Катализатор”.
Шаблон 2:
Кладём следующие 7 (не 8, один предмет оставляем на последний шаблон /опционально, можно из любого шаблона взять предмет/) предметов + булыжник. Результат = Булыжник с названием “Катализатор”.
Шаблон 3:
Кладём следующие 8 предметов + дубовые доски. Результат = Дубовые доски с названием “Катализатор”.
В ванильном крафте есть Исключительная сингулярная жемчужина, которая не тратится при создании. Таким образом, мы её в шаблон записывать не будем, а просто положим в Стол автокрафта.
Шаблон 4:
Кладём следующие 8 предметов + землю. Результат = Земля с названием “Катализатор”.
Шаблон 5:
Кладём наши 4 переименованные предмета (камень, земля, булыжник и дубовые доски) + один оставшийся предмет крафта, который мы не добавили во второй шаблон. Результат = Катализатор бесконечности.
Почему мы добавляем именно сюда предмет, а не в 1-4 шаблоны? Для того, чтоб высекатель успел переименовать все ресурсы.
Шаг 5: Все полученные шаблоны кладём в Интерфейс
Шаг 6: Настройка Интерфейса на подачу всех предметов в сундук
Ключем из кварца нажимаем один раз ПКМ в области красного круга:
Шаг 7: Настройка предметных труб
1. Настройка предметной трубы на извлечение предметов из сундука:
2. Настройка предметной трубы на помещение предметов в Мусорную корзину:
Предметы в фильтр кладём переименованные, не обычные
3. Настройка предметной трубы на помещение предметов в Стол автокрафта:
Предметы в фильтр кладём обычные, не переименованные
4. Настройка предметой трубы на помещение предметов в Высекатель:
Предметы в фильтр кладём обычные, не переименованные
5. Настройка Предметной трубы на извлечение предметов из Стола Автокрафта:
6.Настройка Предметной трубы на извлечение предметов из Высекателя:
7. Настройка Предметной трубы на помещение предметов в Интерфейс:
Друзья, если у вас есть вопросы по автоматизации чего-либо, пишите, разберём. У меня автоматизировано всё, кроме Наполнения и QED’a
Спасибо за внимание,
с наилучшими пожеланиями,
Макс.