Форум PentaCraft

Гайд по полной автоматизации крафтов Avaritia


Здравствуй, дорогой кубостроитель! :vulcan_salute:t5:
Если тебе надоело вручную выкладывать рецепты крафтов экстремальных вещей из мода Avaritia, то ты попал по назначению.
В этом гайде мы с тобой научимся полностью автоматизировать крафты из мода Avaritia!

Нам понадобится:

  • 1 х МЭ контроллер;
  • 1 х МЭ накопитель;
  • 1 х МЭ ячейка хранения;
  • 1 х МЭ терминал шаблонов;
  • 5 х Пустой шаблон;
  • 1 х Блоки хранилища создания;
  • n х Блоки обработки создания (по желанию, ускоряют автокрафт);
  • 1 х Интерфейс;
  • 1 х Высекатель;
  • 3 х Карта ускорения;
  • 8 х МЭ кабель;
  • 1 х Гаечный ключ из кварца;
  • 1 х Нож из кварца;
  • 1 х Слиток железа (любой можно);
  • 1 х Стол автокрафта;
  • 1 х Любой сундук;
  • 1 х Мусорная корзина;
  • 3 х Продвинутый предметный фильтр (EnderIO);
  • 5 х Предметная труба (EnderIO);
  • 1 х Камень;
  • 1 х Земля;
  • 1 х Дубовые доски;
  • 1 х Булыжник;

Приступим:

Будем рассматривать автоматизацию на примере автокрафта катализатора бесконечности:
0
Мы видим четыре строки разных предметов, которые составляют рецепт катализатора. Соответственно, в один шаблон мы не сможем их записать, поэтому нам понадобится 5 шаблонов.

Шаг 1: Получение именующего пресса для высекателя

Берём Нож из кварца, нажимаем ПКМ, кладём туда 1 слиток железа и пишем “Катализатор”.
Таким образом мы получаем Именующий пресс для высекателя.

Шаг 2: Установка МЭ Сети

Устанавливаем рядом с МЭ контроллером МЭ Интерфейс, через блок ставим Высекатель, подключаем МЭ кабелем и кладём в него полученный Именующий пресс для высекателя.
Также вставляем 3 карты ускорения для эффективной работы.


3

Шаг 3: Получение технических предметов

Берем Камень, Землю, Дубовые доски, Булыжник (опционально, можно брать любые ненужные предметы), переименовываем ее в “Катализатор”.
4
5

Шаг 4: Кодирование шаблонов

Шаблон 1:
8 предметов из крафта + камень. Результат = Камень с названием “Катализатор”.

Шаблон 2:
Кладём следующие 7 (не 8, один предмет оставляем на последний шаблон /опционально, можно из любого шаблона взять предмет/) предметов + булыжник. Результат = Булыжник с названием “Катализатор”.

Шаблон 3:
Кладём следующие 8 предметов + дубовые доски. Результат = Дубовые доски с названием “Катализатор”.


В ванильном крафте есть Исключительная сингулярная жемчужина, которая не тратится при создании. Таким образом, мы её в шаблон записывать не будем, а просто положим в Стол автокрафта.

Шаблон 4:
Кладём следующие 8 предметов + землю. Результат = Земля с названием “Катализатор”.

Шаблон 5:
Кладём наши 4 переименованные предмета (камень, земля, булыжник и дубовые доски) + один оставшийся предмет крафта, который мы не добавили во второй шаблон. Результат = Катализатор бесконечности.
Почему мы добавляем именно сюда предмет, а не в 1-4 шаблоны? Для того, чтоб высекатель успел переименовать все ресурсы.

Шаг 5: Все полученные шаблоны кладём в Интерфейс

12

Шаг 6: Настройка Интерфейса на подачу всех предметов в сундук

Ключем из кварца нажимаем один раз ПКМ в области красного круга:

Шаг 7: Настройка предметных труб

1. Настройка предметной трубы на извлечение предметов из сундука:
13

2. Настройка предметной трубы на помещение предметов в Мусорную корзину:
Предметы в фильтр кладём переименованные, не обычные
14
14.1

3. Настройка предметной трубы на помещение предметов в Стол автокрафта:
Предметы в фильтр кладём обычные, не переименованные
15
15.1

4. Настройка предметой трубы на помещение предметов в Высекатель:
Предметы в фильтр кладём обычные, не переименованные
16
16.1

5. Настройка Предметной трубы на извлечение предметов из Стола Автокрафта:
17

6.Настройка Предметной трубы на извлечение предметов из Высекателя:
18

7. Настройка Предметной трубы на помещение предметов в Интерфейс:
19

Шаг 8: Выкладываем рецепт катализатора в Столе автокрафта

Шаг 9: Автокрафт катализатора бесконечности

background_aHtuxpucT29_2
Друзья, если у вас есть вопросы по автоматизации чего-либо, пишите, разберём. У меня автоматизировано всё, кроме Наполнения и QED’a :crazy_face:

Спасибо за внимание,
с наилучшими пожеланиями,
Макс.

1 Симпатия

Так в смысле куда класто шаблоны автокрафта? В какой мэ интерфейс ?

Спасибо! Поправил.
Посмотри п. 2 и п.4 в Практической части.

Ну по факту и каталисты не автоматизированы. Ведь можно полностью автоматизировать, а не частично. Не понятно зачем в интерфейсах настраиваешь направление их работы. Зачем делать отдельно сундуки и переносить ресы? Почему не подавать их сразу в столик автокрафта? Зачем ставить рецепт сингулярности именно под стол и настраивать ему сторону(интерфейсу) если ты ничего этим интерфейсом не помещаешь? Ты этот рецепт мог с таким же успехом в абсолютно любое место поставить.
Гайд 2 в 1:

  1. Как сделать полу автокрафт сингулярностей.
  2. Как не стоит строить мэ систему.
2 Симпатий

чёт гайд у тя сложный я 1 интерфейс использую и ничего отменять не нужно всё что лишнее остаётся после крафта само удаляется по завершению и отменять ничего не нужно даже. а тут гемор с атменой крафта ещё нужен беда а не гайд получается


Просто кайф для глаз…ммм… щас бы еще IO трубы везде пихать, вообще отлично.

Поправил, спасибо за замечание.

Я художник, я так вижу. В любое место можно поставить интерфейс.

Я считаю, что некорректно в гайдах делать вещи, которые сделаны не для функционала, а для “красоты”. У настройки интерфейса есть конкретные условия, при которых нужно ставить настройку стороны - например в тех скринах что сейчас, где ты переделал и поставил узел - без настройки стороны работать будет не корректно интерфейс.

Сделай гайд по автоматизации пробуждения дракония. Судя по твоим словам это у тебя есть.

Ты уверен, что нужно делать автоматизацию дедовским способом? Сейчас есть механизм из AIM’a, где пробуждение не является проблемой.

сравни ресурсы, потраченные на дедовский способ и на механизм из AIM

Ты с хайтеча что ли?
image
вот такая минималка на ево.
Я уверен, что схема по пробуждению дракония - это круто.

С хаоса.
Ок, сделаю.

@Raizel обновил гайд, что скажешь?
/написанием гайда по пробуждению занимаюсь, в одиночке TNT всё взорвало)0)))/

Сама схема уже больше похожа на правду. Вот только слишком много внимания уделяешь описанию своей схемы. Это уже не гайд, а просто описание схемы.

:face_with_raised_eyebrow:

2 Симпатий

Эта тема была автоматически закрыта через 7 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.