Форум PentaCraft

Гайд по автоматизации пробуждения дракония Draconic Evolution + Автоматическая зарядка блоков дракония


Доброго времени суток, дорогой кубостроитель! :vulcan_salute:t5:
Практически на всех серверах нашего проекта стоит мод DraconicEvolution, а это значит, что почти каждый сталкивался с пробуждением дракониевых блоков. Но почему бы нам не автоматизировать весь этот процесс с помощью AppliedEnergistics 2?
Да, всё верно. В этом гайде мы с тобой научимся делать автоматическое пробуждение блоков дракония через МЭ сеть!

В новой разработанной интеграционной модульной системе [Automatic Improvement of Mods [AIM]], которая является уникальной разработкой на данном проекте, есть блок, называющийся “Пробудитель”, однако рецепт создания у него достаточно дорогой и не каждому под силу.
А вот настоящий дедовский способ автоматизации пробуждения дракония доступный каждому! :slight_smile:

Рецепт создания Пробудителя на Chaos'e

001

Итак, перейдем непосредственно к теме.
Нам понадобится:

  • 1 х МЭ Контроллер;
  • 1 х МЭ Накопитель;
  • 1 х МЭ терминал;
  • n х МЭ кабеля;
  • 1 х МЭ ячейка хранения;
  • 1 х Верстак для ячеек;
  • 4 х Плоскость истребления ;
  • 6 х Плоскость формирования;
  • 2 х Кварцевое оптическое волокно;
  • 3 х МЭ Интерфейс;
  • 1 х Пустой шаблон;
  • n х Кварцевое оптическое волокно;

Автоматическое пробуждение дракония

Шаг 1: Установка конструкции

Собираем простую МЭ систему


К большому интерфейсу ставим МЭ инвертированную шину переключения, а к шине - мэ излучатель уровня, как показано на скриншоте:

К большому интерфейсу (сверху) ставим вплотную маленький, а далее расставляем плоскости, как показано на скриншоте:

К интерфейсу, который стоит на земле с плоскостями истребления мы ставим шину хранения:
111

Шаг 2: Кодировка шаблона

Кодируем шаблон, где 4 заряженных блока дракония + 1 динамит + 16 ядер дракона + 1 сердце дракона в результате дают 4 пробуждённых блока дракония:
6

Шаг 3: Установка шаблона

Шаблон вставляем в интерфейс, который идет от основной МЭ сети (где контроллер) ко вторичной МЭ:

Шаг 4: Настройка интерфейса

Интерфейс, который стоит над МЭ сундуком, настраиваем следующим образом:
8
Настройки этого “большого” интерфейса:
8

Шаг 5: Настройка МЭ излучателя уровня

МЭ излучатель уровня мы ставим к МЭ инвертированной шине переключения, которая стоит у нас около “большого” интерфейса.
10
Сначала кладём в него пробужденный блок, выставляем значение на “1” и затем кладём карту создания, выставляя параметр “Излучать сигнал красного камня при создании вещи”:
9

Шаг 6: Настройка плоскостей

1. Плоскости формирования, расположенные над плоскостями истребления (4 штуки) настраиваем следующим образом:
9

2. Плоскость формирования, расположенную над блоком красного камня настраиваем следующим образом:


10

3. Плоскость формирования, расположенную сверху, настраиваем следующим образом:
11

Шаг 7: Настройка шины хранения:

Дабы можно было заказывать по 4+ блока хранения за раз, настроим шину хранения таким образом:
12

Шаг 8: Закрываем всю конструкцию:

Дабы ничего никуда не улетело, можно закрыть всю конструкцию чем-либо по бокам. Я использую кварцевое светящееся стекло:

Шаг 9: Запуск автокрафта

ссылка на видео

Автоматическая зарядка блоков дракония

Шаг 1: Сборка системы

Устанавливаем всё, как показано на скриншоте:



Шаг 2: Настройка интерфейса

Ключем из кварца нажимаем один раз ПКМ в области красного круга:
23

Шаг 3: Кодировка шаблона


Шаблон кладём в интерфейс.

Шаг 5: Настройка энергетической трубы

Трубу от конвертера энергии настраиваем на извлечение и активацию по красному сигналу:
25

Шаг 6: Настройка МЭ излучателя уровня

В МЭ излучатель уровня кладём сначала заряженный блок дракония, после выставляем значение “1” и вставляем карту создания с излучением красного сигла при создании:


26.1

Шаг 7: Настройка конвертора энергии

27

Шаг 8: Проверка автокрафта

background_aHtuxpucT29_2
Друзья, если у вас есть вопросы по автоматизации чего-либо, пишите, разберём. У меня автоматизировано всё, кроме Наполнения и QED’a :crazy_face:

Спасибо за внимание,
с наилучшими пожеланиями,
Макс.

Не рекомендую делать эту схему. Если не можете построить хорошую схему - лучше пробуждайте ручками.
Что у тебя за принцип такой - делать все полу автоматическое? Не вижу смысла делать автокрафт, который не автокрафт.

1 Симпатия

Закажи 20 блоков и сними видео. И не забудь добавить - в скольких “крафтах” у тебя динамит взорвал ядра.

2 Симпатий

а зачем если у нас есть AIM ?
тип его по приколу по твоему сделали ?

1 Симпатия

/

и блоки драконика спокойно через сундуки можно сделать
или просто на прямую без всех этих мучений
и сейчас бы делать на io трубах

иии ?

если ты уже делаешь автокрафт пробуд блоков то уже по развитию ты можешь позволить его сделать

за такие трубы к тебе прилетит злой дядя, даст люлей и ты будешь перестраивать

видимо ядра хаоса и плоскости формирования находятся на одном этапе развития.

Поржал со схемы “зарядки” блоков дракония
Эт мем
Чел челыч, это можно сделать с помощью 1 интерфейса, 1 трубы и 1 заряжалки
Зачем срань с излучателями уровня?

1 Симпатия

Пожалуйста, видео в твоем распоряжении.

Схема обусловлена тем, что энергетическая труба Края впитывает бесконечное количество энергии. И дабы энергия постоянно не уходила “в пустоту”, так и сделано.
Говорить об узел передачи гипер энергии мне не надо.

2 миллиарда рф это бесконечное количество энергии?

Скажу тебе)
Потому что в данный момент вместо трёх блоков нарыгано миллион
Чем тебя узел не устраивает? Слишком долго? Так бери ИО трубы с бесконечном буфером, которые сделают быстро
но просто из-за трубы строить лишние блоки, которые по факту никак не влияют - мем

Почему не влияют? Это замедлит зарядку.

держи ио трубу в руку и не плакай

Ты бы хоть написал, что ты “исправил проблемы” на которые я тебе намекнул, а то так выглядит, будто это я обосрался.

1 Симпатия

Спасибо за замечания!

Эта тема была автоматически закрыта через 7 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.