Доброго времени суток, дорогой кубостроитель!
Практически на всех серверах нашего проекта стоит мод DraconicEvolution, а это значит, что почти каждый сталкивался с пробуждением дракониевых блоков. Но почему бы нам не автоматизировать весь этот процесс с помощью AppliedEnergistics 2?
Да, всё верно. В этом гайде мы с тобой научимся делать автоматическое пробуждение блоков дракония через МЭ сеть!
В новой разработанной интеграционной модульной системе [Automatic Improvement of Mods [AIM]], которая является уникальной разработкой на данном проекте, есть блок, называющийся “Пробудитель”, однако рецепт создания у него достаточно дорогой и не каждому под силу.
А вот настоящий дедовский способ автоматизации пробуждения дракония доступный каждому!
Рецепт создания Пробудителя на Chaos'e
Итак, перейдем непосредственно к теме.
Нам понадобится:
- 1 х МЭ Контроллер;
- 1 х МЭ Накопитель;
- 1 х МЭ терминал;
- n х МЭ кабеля;
- 1 х МЭ ячейка хранения;
- 1 х Верстак для ячеек;
- 4 х Плоскость истребления ;
- 6 х Плоскость формирования;
- 2 х Кварцевое оптическое волокно;
- 3 х МЭ Интерфейс;
- 1 х Пустой шаблон;
- n х Кварцевое оптическое волокно;
Автоматическое пробуждение дракония
Шаг 1: Установка конструкции
Собираем простую МЭ систему
К большому интерфейсу ставим МЭ инвертированную шину переключения, а к шине - мэ излучатель уровня, как показано на скриншоте:
К большому интерфейсу (сверху) ставим вплотную маленький, а далее расставляем плоскости, как показано на скриншоте:
К интерфейсу, который стоит на земле с плоскостями истребления мы ставим шину хранения:
Шаг 2: Кодировка шаблона
Кодируем шаблон, где 4 заряженных блока дракония + 1 динамит + 16 ядер дракона + 1 сердце дракона в результате дают 4 пробуждённых блока дракония:
Шаг 3: Установка шаблона
Шаблон вставляем в интерфейс, который идет от основной МЭ сети (где контроллер) ко вторичной МЭ:
Шаг 4: Настройка интерфейса
Интерфейс, который стоит над МЭ сундуком, настраиваем следующим образом:
Настройки этого “большого” интерфейса:
Шаг 5: Настройка МЭ излучателя уровня
МЭ излучатель уровня мы ставим к МЭ инвертированной шине переключения, которая стоит у нас около “большого” интерфейса.
Сначала кладём в него пробужденный блок, выставляем значение на “1” и затем кладём карту создания, выставляя параметр “Излучать сигнал красного камня при создании вещи”:
Шаг 6: Настройка плоскостей
1. Плоскости формирования, расположенные над плоскостями истребления (4 штуки) настраиваем следующим образом:
2. Плоскость формирования, расположенную над блоком красного камня настраиваем следующим образом:
3. Плоскость формирования, расположенную сверху, настраиваем следующим образом:
Шаг 7: Настройка шины хранения:
Дабы можно было заказывать по 4+ блока хранения за раз, настроим шину хранения таким образом:
Шаг 8: Закрываем всю конструкцию:
Дабы ничего никуда не улетело, можно закрыть всю конструкцию чем-либо по бокам. Я использую кварцевое светящееся стекло:
Шаг 9: Запуск автокрафта
Автоматическая зарядка блоков дракония
Шаг 2: Настройка интерфейса
Ключем из кварца нажимаем один раз ПКМ в области красного круга:
Шаг 5: Настройка энергетической трубы
Трубу от конвертера энергии настраиваем на извлечение и активацию по красному сигналу:
Шаг 6: Настройка МЭ излучателя уровня
В МЭ излучатель уровня кладём сначала заряженный блок дракония, после выставляем значение “1” и вставляем карту создания с излучением красного сигла при создании:
Шаг 7: Настройка конвертора энергии
Друзья, если у вас есть вопросы по автоматизации чего-либо, пишите, разберём. У меня автоматизировано всё, кроме Наполнения и QED’a
Спасибо за внимание,
с наилучшими пожеланиями,
Макс.