Всем доброго времени суток
Сегодня я попробую подробно рассказать, как начать играть на сервере SKY.
Итак, как только мы зашли, мы появились на острове с сундуком, в нем есть все для того, чтоб начать развиваться. Для начала ломаем дерево, садим выпавшие ростки и делаем верстак, а затем и деревянный посох:
Он нам понадобится для того, чтобы добыть тутового шелкопряда, о нем я расскажу позднее.
Следующим этапом нашего развития будет создание генератора булыжника:
Выкопайте 5 блоков как показано на рисунке.
Разлейте воду.
Разлейте лаву.
Отлично! Наш генератор булыжника готов! Теперь у нас есть неограниченный запас булыжника. К этому времени наши саженцы должны были уже вырасти, а если этого не произошло, то их рост можно ускорить костной мукой.
Теперь, вместо того, чтобы рубить дерево, нам нужно начать сбивать листву ранее сделанным посохом. Если нам повезет, то с первого дерева нам может выпасть шелкопряд. Если вам, к сожалению, не выпал шелкопряд, то продолжайте пытаться и он обязательно выпадет.
Теперь берем в руки шелкопряда и тыкаем ПКМ по листве деревьев.
Начнется заражение и листва начнет белеть. Также заражение распространяется и на ближайшую листву.
Когда вся листва будет заражена(станет белой) мы можем спокойно ее ломать. Из нее выпадает нить.
С получением нити и булыжника мы разобрались, но что же делать дальше?
Следующим этапом будет создание сита и получение слитков.
Сито делается довольно просто:
Для чего же оно нам нужно? Через него мы будем просеивать гравий/песок/камень/землю/пыль.
Но как быть, ведь в нашем распоряжении только булыжник? Теперь нам понадобится молот:
Ломаем молотом:
- Булыжник —> Гравий
- Гравий —> Песок
- Песок —> Пыль
Добыв немного материалов начинаем их просеивать. Просто нажимаем пкм по ситу с материалами в руке.
Вот что мы можем получить после просеивания:
Гравия
Песка
Пыли
Когда у нас есть 4 одинакового компонента руды(разбитая руда, пыль) мы можем скрафтить из них блок, которой в последствии переплавим в слиток руды:
Итак, теперь мы разобрались, как получить слитки, играя на скай блоке.
Следующим нам понадобиться тигель. Он нужен для переплавки булыжника в лаву.
Тигель работает от источника тепла. Всего их 4 вида:
- Факел
- Огонь
- Лава
- Пиротеум
Каждый источник тепла отличается от другого скоростью переплавки:
- Факел: скорость плавления х1
- Лава: скорость плавления х2
- Огонь: скорость плавления х3
- Пиротеум: скорость плавления х7
Чтобы тигель начал работать нужно поставить его на один из источников тепла и положить булыжник.
Готово! Теперь у вас есть бесконечный источник лавы!
На этом начальный этап развития закончен. Продолжение во второй части гайда.
Вторая часть
Вторая часть гайда по теме: Как начать развитие на Skyblock.
В прошлой части мы создали бесконечный источник булыжника и лавы, научились создавать слитки и другие полезные материалы.
Но кому захочется тратить огромное количество времени, просеивая блоки для получения слитков и прочих ресурсов? В этой части мы разберемся, как же можно автоматизировать этот процесс.
Самой важной составляющей автоматизации нашего острова является энергия, измеряется она в единицах RF/t ( redstone flux ). Но до первых солнечных панелей нам еще очень далеко и что же делать сейчас? На помощь придет всё та же лава. Чтобы получать из нее энергию нам понадобиться лавовый генератор:
Или я рекомендую всё-таки использовать магмовый генератор:
Магмовый генератор выдает большее количество RF энергии, нежели обычный лавовый генератор.
Для получения первой энергии строим систему, как показано на рисунке:
Включив сервомеханизм и заполнив тигель булыжником, наша энергия начнет вырабатываться. Вуаля, мы начали наше энергетическое развитие!
Следующим этапом будет создание автоматического сита и автоматического молота:
Минимальное потребление:
Автоматическое сито —> 40 RF/t
Автоматический молот —> 40 RF/t
Можно увеличить скорость работы и шанс вторичного выхода данных механизмов с помощью улучшений:
Улучшение скорости:
Улучшение удачи:
ВАЖНО! Каждое улучшение увеличивает энергопотребление:
Улучшение скорости +8 RF/t
Улучшение удачи +10 RF/t
Теперь наши ресурсы будут обрабатываться быстрее и почти без нашего участия.
В скором времени вам явно надоест постоянно добывать булыжник в ручную и вы зададитесь вопрос, неужели нельзя никак это автоматизировать? Можно! Для этого нам понадобиться механизм, под названием вулканический пресс:
Зальем ведрами лаву и воду, тыкнув пкм с полными ведрами в руках по синему квадрату на механизме:
Как только наш вулканический пресс сменил текстуру на вот такую:
Значит процесс создания булыжника начался.
Изначально вулканический пресс создает 1 булыжник за 1 операцию, но это число можно увеличить с помощью расширений для вулканического пресса аж до 64 булыжника за 1 операцию. При этом на создание булыжника, механизм не тратит жидкости совсем. Итак, теперь у нас есть автоматический генератор булыжника! Главное не забывать забирать булыжник:)
Теперь вам известны основы игры на сервере Sky! Удачи!
С уважением, ваш FreDD.