Гайд: Как начать развитие на Skyblock

Всем доброго времени суток :grinning:
Сегодня я попробую подробно рассказать, как начать играть на сервере SKY.
Итак, как только мы зашли, мы появились на острове с сундуком, в нем есть все для того, чтоб начать развиваться. Для начала ломаем дерево, садим выпавшие ростки и делаем верстак, а затем и деревянный посох:
image

Он нам понадобится для того, чтобы добыть тутового шелкопряда, о нем я расскажу позднее.
Следующим этапом нашего развития будет создание генератора булыжника:
Выкопайте 5 блоков как показано на рисунке.

image

Разлейте воду.

image

Разлейте лаву.

image

Отлично! Наш генератор булыжника готов! Теперь у нас есть неограниченный запас булыжника. К этому времени наши саженцы должны были уже вырасти, а если этого не произошло, то их рост можно ускорить костной мукой.

Теперь, вместо того, чтобы рубить дерево, нам нужно начать сбивать листву ранее сделанным посохом. Если нам повезет, то с первого дерева нам может выпасть шелкопряд. Если вам, к сожалению, не выпал шелкопряд, то продолжайте пытаться и он обязательно выпадет.

image

Теперь берем в руки шелкопряда и тыкаем ПКМ по листве деревьев.
Начнется заражение и листва начнет белеть. Также заражение распространяется и на ближайшую листву.

image

Когда вся листва будет заражена(станет белой) мы можем спокойно ее ломать. Из нее выпадает нить.

image

С получением нити и булыжника мы разобрались, но что же делать дальше?
Следующим этапом будет создание сита и получение слитков.
Сито делается довольно просто:

image

image

Для чего же оно нам нужно? Через него мы будем просеивать гравий/песок/камень/землю/пыль.
Но как быть, ведь в нашем распоряжении только булыжник? Теперь нам понадобится молот:

image

image

Ломаем молотом:

  1. Булыжник —> Гравий
  2. Гравий —> Песок
  3. Песок —> Пыль

Добыв немного материалов начинаем их просеивать. Просто нажимаем пкм по ситу с материалами в руке.
Вот что мы можем получить после просеивания:
Гравия

image

Песка

image

Пыли

image

Когда у нас есть 4 одинакового компонента руды(разбитая руда, пыль) мы можем скрафтить из них блок, которой в последствии переплавим в слиток руды:

image

image

Итак, теперь мы разобрались, как получить слитки, играя на скай блоке.

Следующим нам понадобиться тигель. Он нужен для переплавки булыжника в лаву.
Тигель работает от источника тепла. Всего их 4 вида:

  1. Факел
  2. Огонь
  3. Лава
  4. Пиротеум

Каждый источник тепла отличается от другого скоростью переплавки:

  1. Факел: скорость плавления х1
  2. Лава: скорость плавления х2
  3. Огонь: скорость плавления х3
  4. Пиротеум: скорость плавления х7

Чтобы тигель начал работать нужно поставить его на один из источников тепла и положить булыжник.

image

Готово! Теперь у вас есть бесконечный источник лавы!
На этом начальный этап развития закончен. Продолжение во второй части гайда.

Вторая часть

Вторая часть гайда по теме: Как начать развитие на Skyblock.
В прошлой части мы создали бесконечный источник булыжника и лавы, научились создавать слитки и другие полезные материалы.

Но кому захочется тратить огромное количество времени, просеивая блоки для получения слитков и прочих ресурсов? В этой части мы разберемся, как же можно автоматизировать этот процесс.

Самой важной составляющей автоматизации нашего острова является энергия, измеряется она в единицах RF/t ( redstone flux ). Но до первых солнечных панелей нам еще очень далеко и что же делать сейчас? На помощь придет всё та же лава. Чтобы получать из нее энергию нам понадобиться лавовый генератор:

image

Или я рекомендую всё-таки использовать магмовый генератор:

image

image

Магмовый генератор выдает большее количество RF энергии, нежели обычный лавовый генератор.

Для получения первой энергии строим систему, как показано на рисунке:

image

Включив сервомеханизм и заполнив тигель булыжником, наша энергия начнет вырабатываться. Вуаля, мы начали наше энергетическое развитие!

Следующим этапом будет создание автоматического сита и автоматического молота:

image

image

Минимальное потребление:

Автоматическое сито —> 40 RF/t
Автоматический молот —> 40 RF/t

Можно увеличить скорость работы и шанс вторичного выхода данных механизмов с помощью улучшений:

Улучшение скорости:

image

Улучшение удачи:

image

ВАЖНО! Каждое улучшение увеличивает энергопотребление:

Улучшение скорости +8 RF/t
Улучшение удачи +10 RF/t

Теперь наши ресурсы будут обрабатываться быстрее и почти без нашего участия.

В скором времени вам явно надоест постоянно добывать булыжник в ручную и вы зададитесь вопрос, неужели нельзя никак это автоматизировать? Можно! Для этого нам понадобиться механизм, под названием вулканический пресс:

image

Зальем ведрами лаву и воду, тыкнув пкм с полными ведрами в руках по синему квадрату на механизме:

image

Как только наш вулканический пресс сменил текстуру на вот такую:

image

Значит процесс создания булыжника начался.

Изначально вулканический пресс создает 1 булыжник за 1 операцию, но это число можно увеличить с помощью расширений для вулканического пресса аж до 64 булыжника за 1 операцию. При этом на создание булыжника, механизм не тратит жидкости совсем. Итак, теперь у нас есть автоматический генератор булыжника! Главное не забывать забирать булыжник:)

Теперь вам известны основы игры на сервере Sky! Удачи!
С уважением, ваш FreDD.:wink:

1 Симпатия

Информация по крафту Прессов для высекателя.

Инженерный
инжинерный

Вычислительный
вычислительный

Логический
логический

Кремниевый
кремниевый

Кремниевый блок
кремниевый_блок

3 Симпатий